Форум » Кузов » задняя дверь » Ответить

задняя дверь

LUAZ969-FoX: привет кто как закрывают заднию дверь мож какие нибуть замки на петли вешает?а то у меня были шпингалеты но они сломались

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Sir-Wizard: По-моему лучше восстановить как-было. Видел навесной замок вешают.... Погано... Очень... А так думаю можно замутить что-нибудь типа замков для дверей от ВАЗ-2108 - с каждой стороны по замку и открывать кнопкой или ручкой.... Ну тут ведь как фантазии хватит))

Fenix: У меня на одном(с цельнометаллическим верхом) стоит замок с ключом и тягами от УАЗ-452 с задних дверей,верхняя часть(удерживается газовыми упорами отВАЗ-2108) прижимает откидной борт .

LUAZ969-FoX: а у меня типо таких было, только по слабее оконные вроде и болты очень маленькие были а ты на саморезы или как, крепил шпингалеты?


r53: У меня нижний борт тоже на шпингалетах а на верхней двери установлен замок багажника от FORDа с электроприводом кнопка управления под торпедо

vik123: LUAZ969-FoX вот мой вариант

sneg53: Насчёт закрытия задней двери... А почему никто не предложил уже готовый вариант закрытия как на 469 УАЗе!??? вот - одной ручкой закрываются два замка... А у кого есть калитка под запаску - так вообще никаких проблем!!! Если вместо поворотной ручки на фото (спасибо Аллаухов) сделать УХО под навесной замок то решаются сразу проблемы воровства запаски и открытия верхней половинки двери (её колесом прижмёт ) Но у меня вопрос другой... Кто как делал заднюю дверь в варианте с железной крышей!??? 1) Готовую от чего брали или варили по месту!? 2) от чего брали заднее стекло!??? Мне например нравится от ХАНТЕРА заднее с электрообогревом... Есть у кого ХАНТЕР или у знакомых - скиньте плиз размеры этого стекла!!! Оно короче в длину чем от обычного 469 УАЗа и мне думается идеально встанет в наш проём.

sneg53: Перевелись что ли кулибины на форуме!?? Ауууу!?? PS - пост для поднятия темы - вдруг кто ответит потом удалю!

luny: sneg53 пишет: от чего брали заднее стекло!??? от трактора посмотри (потенциально заднее с Т-25 должно хорошо стать) и стоят они немножко дешевле на борт замки смотрю (скоро буду тоже лепить) с ваза 15-ки (30 грн шт) ( http://images.yandex.ua/search?sp=0&p=109&ed=1&stype=simage&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&spsite=www.autolada.ru&img_url=na15.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F02%2Fzamki.jpg с двух сторон и электро таскалка с сигнализации

Луазовод69: sneg53 через два дня смогу померять хантеровское стекло и скинуть размеры если нужно

sneg53: Луазовод69 пишет: sneg53 через два дня смогу померять хантеровское стекло и скинуть размеры если нужно Нужно нужно!!! А как свою то будку делал!? Или с готовой брал!?

luny: руки дошли и к ней родимой и вот вопрос к тем у кого стоит пластиковая или угле пластиковая крыша чем и как она поддерживаеться (верхняя часть задней двери) вариант с пневмо стойками наверное (без какой то хитромудрой системы рычагов) непойдет по крайней мере я не встречал таковых ( с усилием 2-5 кг) да и с такой системой надо неверное рамку варить - хотя этот вариант я не отбрасываю в голову пришла следующая идея : чтобы через систему тросов при опускании нижней части тросом (возможно с пружинкой от тормозов или подобной) подымать верхнюю через рычаг на ней есть еще вариант со спиральными пружинами (принцип как у некоторых газонов подымаеться капот в нижнем положении пружина поджимает его вниз а при поднятии она переходит в другую плоскость и давит его вверх) но для такой системы у нас места мало еще поскрипел мозгами - ведь ни кто не мешает сделать свою "пнево стойку" взяв обычную пружину с необходимым усилием на сжатие вставить ее в раздеребаниную старую стойку или изготовить свою или использовать пружину на растяжение через рычаг в таком случае можно взять более упругую пружину с "малым" ходом например от колодок барабанных тормозов тапками прошу не кидать или кидать но не очень метко или может ткните носом где уже обсуждалось а то ни чего не нашел

luny: неужели все палками подпирают????

vik123: luny пишет: неужели все палками подпирают???? luny у меня например сделан простой упор..без всяких выпендрежей ...самое поразительное что он "работает", на морозе не замерзает ...и в сложеном состоянии ничему не мешает

Шалена Черепаха: А чем не устраивает уже изобретонный способ? Не вижу минусов...

luny: если не ошибаюсь это ляда с нивы весит она наверное 30 - 50 кг у меня ляда вся весит 11 кг усилие на стойкай должно быть (если конечно задача не стоит по зубам получить или чтоб ляда розвалилась) 2-3 кг на стойку - таких стоек я не встречал поэтому и хочу слепить нечто

perets: luny поедь в магазины или места где продают или делают мебель.там для крышек ящыков что висят на стенке есть маленькие аммо...не знаю как с разнообразием усилий но размеры маленькие и большие видел сам. не для рекламы-видел у себя в магазине Новая Линия. но на твоем месте я бы сделал рамку.сделай её с люминия.чтобы со временем когда аммо или пружины не повели твою ляду. но это мое имхо...а там сам думай

luny: perets пишет: для крышек ящыков что висят на стенке есть маленькие аммо заинтриговало - спс. P.S.вот что нашел очень даже оно http://www.udgi.ru/kronshtein.html P.S./P.S. пообщался со знакомым мебельщиком - 1. механические "газ стойки" - полное Г.. летят как черти 2. газовые максимальная длина 25 см (это разложенные) и на вес 10 кг - не камильфо

Paul R-0707: У ГАЗ-51 был механический упор капота. Приподнял до упора: зафиксировался, приподнял до упора второй раз: фиксатор отпускается. Если где нибудь валяются остатки ГАЗона, я бы примерял его упор от капота.

luny: несколько не то я видел там 2 зубчатых венца между ними спиральная пружина на символическом рисунке красным капот опущен синим поднят

luny: ура - нашел для себя простое сердитое решение - ограничитель хода капота ваз 2101 и ничего усиливать не надо и держит отлично



полная версия страницы