Форум » Кузов » задняя дверь » Ответить

задняя дверь

LUAZ969-FoX: привет кто как закрывают заднию дверь мож какие нибуть замки на петли вешает?а то у меня были шпингалеты но они сломались

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Sir-Wizard: По-моему лучше восстановить как-было. Видел навесной замок вешают.... Погано... Очень... А так думаю можно замутить что-нибудь типа замков для дверей от ВАЗ-2108 - с каждой стороны по замку и открывать кнопкой или ручкой.... Ну тут ведь как фантазии хватит))

Fenix: У меня на одном(с цельнометаллическим верхом) стоит замок с ключом и тягами от УАЗ-452 с задних дверей,верхняя часть(удерживается газовыми упорами отВАЗ-2108) прижимает откидной борт .

LUAZ969-FoX: а у меня типо таких было, только по слабее оконные вроде и болты очень маленькие были а ты на саморезы или как, крепил шпингалеты?


r53: У меня нижний борт тоже на шпингалетах а на верхней двери установлен замок багажника от FORDа с электроприводом кнопка управления под торпедо

vik123: LUAZ969-FoX вот мой вариант

sneg53: Насчёт закрытия задней двери... А почему никто не предложил уже готовый вариант закрытия как на 469 УАЗе!??? вот - одной ручкой закрываются два замка... А у кого есть калитка под запаску - так вообще никаких проблем!!! Если вместо поворотной ручки на фото (спасибо Аллаухов) сделать УХО под навесной замок то решаются сразу проблемы воровства запаски и открытия верхней половинки двери (её колесом прижмёт ) Но у меня вопрос другой... Кто как делал заднюю дверь в варианте с железной крышей!??? 1) Готовую от чего брали или варили по месту!? 2) от чего брали заднее стекло!??? Мне например нравится от ХАНТЕРА заднее с электрообогревом... Есть у кого ХАНТЕР или у знакомых - скиньте плиз размеры этого стекла!!! Оно короче в длину чем от обычного 469 УАЗа и мне думается идеально встанет в наш проём.

sneg53: Перевелись что ли кулибины на форуме!?? Ауууу!?? PS - пост для поднятия темы - вдруг кто ответит потом удалю!

luny: sneg53 пишет: от чего брали заднее стекло!??? от трактора посмотри (потенциально заднее с Т-25 должно хорошо стать) и стоят они немножко дешевле на борт замки смотрю (скоро буду тоже лепить) с ваза 15-ки (30 грн шт) ( http://images.yandex.ua/search?sp=0&p=109&ed=1&stype=simage&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&spsite=www.autolada.ru&img_url=na15.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F02%2Fzamki.jpg с двух сторон и электро таскалка с сигнализации

Луазовод69: sneg53 через два дня смогу померять хантеровское стекло и скинуть размеры если нужно

sneg53: Луазовод69 пишет: sneg53 через два дня смогу померять хантеровское стекло и скинуть размеры если нужно Нужно нужно!!! А как свою то будку делал!? Или с готовой брал!?

luny: руки дошли и к ней родимой и вот вопрос к тем у кого стоит пластиковая или угле пластиковая крыша чем и как она поддерживаеться (верхняя часть задней двери) вариант с пневмо стойками наверное (без какой то хитромудрой системы рычагов) непойдет по крайней мере я не встречал таковых ( с усилием 2-5 кг) да и с такой системой надо неверное рамку варить - хотя этот вариант я не отбрасываю в голову пришла следующая идея : чтобы через систему тросов при опускании нижней части тросом (возможно с пружинкой от тормозов или подобной) подымать верхнюю через рычаг на ней есть еще вариант со спиральными пружинами (принцип как у некоторых газонов подымаеться капот в нижнем положении пружина поджимает его вниз а при поднятии она переходит в другую плоскость и давит его вверх) но для такой системы у нас места мало еще поскрипел мозгами - ведь ни кто не мешает сделать свою "пнево стойку" взяв обычную пружину с необходимым усилием на сжатие вставить ее в раздеребаниную старую стойку или изготовить свою или использовать пружину на растяжение через рычаг в таком случае можно взять более упругую пружину с "малым" ходом например от колодок барабанных тормозов тапками прошу не кидать или кидать но не очень метко или может ткните носом где уже обсуждалось а то ни чего не нашел

luny: неужели все палками подпирают????

vik123: luny пишет: неужели все палками подпирают???? luny у меня например сделан простой упор..без всяких выпендрежей ...самое поразительное что он "работает", на морозе не замерзает ...и в сложеном состоянии ничему не мешает

Шалена Черепаха: А чем не устраивает уже изобретонный способ? Не вижу минусов...

luny: если не ошибаюсь это ляда с нивы весит она наверное 30 - 50 кг у меня ляда вся весит 11 кг усилие на стойкай должно быть (если конечно задача не стоит по зубам получить или чтоб ляда розвалилась) 2-3 кг на стойку - таких стоек я не встречал поэтому и хочу слепить нечто

perets: luny поедь в магазины или места где продают или делают мебель.там для крышек ящыков что висят на стенке есть маленькие аммо...не знаю как с разнообразием усилий но размеры маленькие и большие видел сам. не для рекламы-видел у себя в магазине Новая Линия. но на твоем месте я бы сделал рамку.сделай её с люминия.чтобы со временем когда аммо или пружины не повели твою ляду. но это мое имхо...а там сам думай

luny: perets пишет: для крышек ящыков что висят на стенке есть маленькие аммо заинтриговало - спс. P.S.вот что нашел очень даже оно http://www.udgi.ru/kronshtein.html P.S./P.S. пообщался со знакомым мебельщиком - 1. механические "газ стойки" - полное Г.. летят как черти 2. газовые максимальная длина 25 см (это разложенные) и на вес 10 кг - не камильфо

Paul R-0707: У ГАЗ-51 был механический упор капота. Приподнял до упора: зафиксировался, приподнял до упора второй раз: фиксатор отпускается. Если где нибудь валяются остатки ГАЗона, я бы примерял его упор от капота.

luny: несколько не то я видел там 2 зубчатых венца между ними спиральная пружина на символическом рисунке красным капот опущен синим поднят

luny: ура - нашел для себя простое сердитое решение - ограничитель хода капота ваз 2101 и ничего усиливать не надо и держит отлично

perets: палка еще дешевле

luny: perets пишет: палка еще дешевле дело вкуса но мне кажеться что не для того мы педорим свои машины днища красивой краской красим панели меняем ковралин стелим, сидухи модные чтоб потом палкой подпирать двери но это мое мнение тем более что 2 ограничителя стоят 8 грн (на разборке думаю столько же будет стоить жменя)

perets: а я вот немного не так думаю...если мы luny пишет: дело вкуса но мне кажеться что не для того мы педорим свои машины днища красивой краской красим панели меняем ковралин стелим, сидухи модные то надо уже все делать в таком духе...имхо стиль...это вроде так называется... просто я сторонник в этом вопросе пневмоаммо.но на вкус и цвет...и далее по тексту

Егор 124: А темка-то начиналась с замков... Верхняя створка у меня заходит на нижнюю,а её запирает подпружиненный ригель в левой стороне рамки двери. Далее он сдвигает штангу в створке двери а она,в свою очередь,выдвигает ригель из дверки в гнездо на правой стойке Отпирается вся эта байда тросиком от рычажка возле левой двери.

ejikpnz: http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/1072

Луазовод69: размеры стекла хантера для sneg53 85х35,5 плюс сколькото под уплотнителем,он шириной 2 см.

sneg53: Луазовод69 пишет: размеры стекла хантера для sneg53 85х35,5 плюс сколькото под уплотнителем,он шириной 2 см. Спасибо!!! Я так и думал что Хантеровское поуже чем у обычного бобика! Это мне в самый раз!

Егор 124: У Джигурды всё красиво,пожалуй аккуратнее чем у меня,но вот как запирается верхняя створка я не увидел. А на крыше она у меня с 88 года.

Kax: Влезу, возможно после драки уже...Но, все-таки: никак не пойму , в чем суть вопроса- у моей подруги Гольф-2( старичек-на ладан дышит), так у него хлопуха ого-го весит, всяко поболе 2-3 кг нагрузки будет- и ничего, пара газ стоек держит без проблем. Говорят: по зиме текут, слышал, но не видел. А работают так: наполовину или больше открыл, отпустил- забыл. Ничего никуда не уезжает, дотянуть не пытается. Может, дело в немецком качестве (хотя и родные, вроде, но старые- просто жуть), а может и в...на этом мысль останавливается. А насчет шпингалетов- похоже, что ето наше всё :) Первое, что увидела подруга в моем Лунтике- щедро приваренные по кругу везде, где только можно, они самые. Ржала долго, чуть не билась головой об машину, глумится до сих пор. Пришлось припомнить, как привязывала в Гольфе водительскую дверь к спинке сиденья веревочкой :))) Когда в первый раз ставил Лунта во дворе- оценил изящество и надежность "сортирного" инженерного решения. Вот только последнюя дверь- водительскую пришлось закрыть на висячий замок. А когда приперло рулить по двору в сугробах со снятым на профилактику замком этой двери- очень затосковал, что предыдущие хозяева не додумались поставить шпингалет и сюда тоже.

Шалена Черепаха: Kax! Давай фоты этой "скобяной лавки" с висячим замком, обязательно обильно обмазанным старым салидолом и обмотанный колючкой, на двери. Можно в тему противоугонок. Давай! Нах эту электронику

pashapiquet: sneg53 пишет: Это мне в самый раз! На моем ЛУ стоят стекла с кабины Колхиды -задние775+355 .По размерам:Супер МАЗ- 700+400, задние; ЛАЗ-695-697 -885+390, возле задней двери;Упор двери как раз типГАЗ-51,еще стояли на ПАЗиках на боковых люках,-гремит на дороге.



полная версия страницы