Форум » Кузов » Пластиковая крыша. » Ответить

Пластиковая крыша.

Мураш: Прошу всех, у кого стояла или стоит пластиковая крыша ,высказаться-за или против ,с коментариями.Когда покупал свой ЛУАЗ бывший хозяин сказал ,что отдал комуто пл. крышу и поставил тент,ГОворит что с пл. крышей очень шумно было, всё скрипело и шаталось.А когда ставиш пл. крышу каркас, накоторый натягивают тент, остаётся или его убирают? Слышал ,что крыша состоит из нескольких частей,при её сборке не течётли она? Спасибо.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

визунок: У меня стоит пластиковая крыша.Я уже такой авто купил-ни сам устанавливал.И ни чего у меня не шатаеться.А по поводу скрипа-я честно говоря не замечал(наверно тоже нет),но по сравнению с воем от родной резины и редукторов-это думаю проблемма не актуальна.Правда есть один нюанс-у меня крыша утеплена,поэтому наверное шумоизоляция на моём чуть лучше.Да и опыта вождения с тентом у меня тоже нет-поэтому сравнить не могу.Зато тент можно скинуть-в этом свой кайф есть. А трубы(каркас) под пластиком есть.Во всяком случае у моей крыши предыдущий хозяин пытался врезать форточку и там видны были две трубы.Да и по крыше я свободно ходил,а во мне 96 кг!

Мураш: визунок скинь пожалуйста фотки твоей крыши изнутри.

Most needed car: Уже больше 12-ти лет мой Лу с пластиком. Скрипел, шатался, тарабанил, протекал. Пока не попал ко мне в руки. Уплотнительные резинки довольно качественные, за столько лет еще не потрескали, но конструкцией не всюду предвиденные. Между передним козырьком и рамкой ветрового стекла - был самый плохой, ваще сквозняк дул. На щет шумности - через дыры в брезенте окружающая среда сильнее прослушивается, однако в любом случае трансмиссия всех перегудит. Ходить поверху можно, по крайней мере моих 63 кило выдерживает. Чтоб снять идет 30...40 мин, а если еще кто помогает то еще быстрее. Насчет текучести, то в основном между панелями пластика, а меж пластиком и кузовом - резинки держат. Поэтому на лето снимаю всю крышу взборе, а не по частям. Боротся со всеми проблемами очень легко. Все разбираем, на трубы каркаса одеваем термофлекс (какая-то изоляция с сантехники), на все стыки наносим побольше герметика (как я уже упоминал резинки есть не повсюду и в некоторых местах герметик - единственное уплотнение), и собираем все обратно. В некоторых местах я еще добавил болтиков с широкими шайбами, шоб жестче было. После этого крыша не течет, не тарабанит, не шатается. Можна еще конечно обшить тепло-звукоизоляцией для большего эфекта. Из явных недостатков: слишком тяжелые окна, невозможность нормально подогнать панели (щели типа широкие остаются), слишком слабые петли задней двери, тупая конструкция самой задней двери (невозможно нормально уплотнить, чтоб открыть дверь надо сначала опустить задний борт, тяжело присобачить амортизационные фиксаторы, слишком тяжело переделать под боковое открывание - это если бы захотеть сделать сзади полноценную дверь), чуствительность к сильным повреждениям ветками деревъев. Но в любом случае лучше брезента.


Мураш: Спасибо всем. А насчёт задней двери,если её укоротить или сделать другую покороче, а борт немного нарастить.Как вы думаете можно так сделать или нет.И насчёт петлей, может их можно заменить на другие?

Most needed car: Мураш пишет: если её укоротить или сделать другую покороче, а борт немного нарастить С завода запаска крепится к заднему борту шпильками. И даже в своем самом нижнем положении выступает за него по всем сторонам. То есть: либо делаеш калитку на запаску, либо ездиш без запаски, либо наращивать задний борт придется на немалую величину. Иначе из-за запаски все-равно придется опускать задний борт прежде чем открыть верхнюю створку. Мураш пишет: заменить на другие Можно. Но конструкция самой дверки и уплотнения позволяет поставить только петли точно такого-же типа и не иначе. А тип этих петель как в дверях к помещениям. У меня такая одна как раз стоит в качестве усиления (правда ее ось слегка все-же не совпадает с осями заводских, и поетому дверь при открытии-закритии слегка берет на излом). Ну и внешний вид конечно портит офигенно. Все никак руки не дойдут поменять все петли.

Васёк: Мураш,если собираешся что то возить крупное,то лучше брезент,если нет то конечно пласт крышу,в моем случае пока отдаю предпочтение брезенту так как пластиковая крыша в ужасном состоянии и можно ли ее сделать это еще вопрос тот!Но как по мне то брезент практичней,это мое мнение.А на счет задней двери в крыше это жесть полная если с ней что то не придумать то дребежит и в петлях болтается.

VovaVirus: Васёк пишет: в моем случае пока отдаю предпочтение брезенту так как пластиковая крыша в ужасном состоянии и можно ли ее сделать это еще вопрос тот!Но как по мне то брезент практичней,это мое мнение.А на счет задней двери в крыше это жесть полная если с ней что то не придумать то дребежит и в петлях болтается. Я уже тоже Варианты крыш которые я видел никуда кроме на трахтор не годятся. Задняя дверь висит на петлях какихто, болтается. Щели между дверьми и крышой. И при том хотят 300-500уо за бу. 500уо от фирмы Вольтар в Луцке, дали мне фото но по них вижу что состояние на 3 бала. Как заключение - хороший тент будет получше.

Мураш: Спасибо всем за советы.Даже не знаю что теперь делать, а так хотелось купить пластиковую крышу.

VovaVirus: Вот что дают за 500уо (фирма Воляр) За 300 кажется мне продавали получше.

Мураш: Да, страшноватенько выглядит, видно уже много хозяев у этой крыши было.

Мойсеич: Мне такую крышу ставили на заводе в Осиповичах весной 91г. Везде резинки-прокладки, до сих пор не течет. Летом жарковато бывает. Шум заметно меньше, чем с тентом. И крепкая, зараза. В лесу задницей сосну ударил так, что бочину выдуло и движок сорвало, а ей хоть бы что, только кора прилипла.

TURBINA: надо будет сваей фотки выложить поностью самоделка, прадо кто и где делал загадка!!!!:))))

Udav_kaa: Вот и у меня точно такая-же крыша! И таким-же противным цветом как на фотках у VovaVirus-а.. как я замахался её шпаклевать.. это капееец. Если честно, крыша на 3+. Боковинки жёсткие и хорошие, а вот верхние 2 панели Гуано редкостное, гнутся, вибрируют. Мне пришлось вклеивать усилители в первую (НАДВОДИТЕЛЬСКУЮ) часть крыши.. Ну а задняя дверь, это совсем неистребимый глюк. Щели в 3 пальца, пляшет в проёме. Гремит. Я туда кучу дверного самого толстого уплотнителя извёл.. жеесть.. К стати! А есть на эту крышу раздвижные окна?? И резинки окон?? И от чего подходят\заменить?

Fenix: Самое удивительное, что в то время как эти крыши двинулись в массы, было очень модно окрашивать стеклопластик в массе, но видно консервативные изготовители отвергали модные течения и достижения наших авиа- и судостроителей, а может уже тогда, глядя на М.С., и веря в победу демократии, давали шанс грядущим поколениям попрактиковаться в использования достижений буржуазного автохимпрома: как грунты и краска по пластику, шпатлевки и материалы 3 М. Кстати, скорее всего, качество уплотнительных резинок объясняется пробами сил в изготовлении изделий N1( если бы китайцы выкрали этот секрет их было бы значительно меньше)

V-919: Окрашивать в массе есть смысл, когда с матрицы снимается готовая деталь, получаемая в заводских условиях с виброформовкой и прессованием. А по кустарно-кооперативной технологии типа "намазал-уложил-прикатал" неизбежны раковины, отслоения и прочие дефекты с последующим шпатлеванием и т.д. Да и новые материалы и технологии позволяют надёжно и качественно окрашивать не только стекло-, но и термопласты.

ппш41: Цена упала на эту крышу. Мне именно ее предлагали на фирме ВОЛЯР за 600у.е. Там кстати все уплотнители на окна надо менять все потресканые. А сейчас по такоиу курсу долара она мне а за 400у.е. не нужна. Как потеплеет расматриваю вариант из дюр.алюминеего листа толшина 0,8мм. Вместо стекол литой поликорбонат, легче и нрочнее стекла в 5 раз. Не путать с сотовым поликорбонатом.

vik123: Поликарбонат это оргстекло надо полагать,если оргстекло то оно ведь царапается.

vik123: ппш41 Лучше вырежи с какого нибудь кузова рамки и приклепай к кузову ,(Я вырезал с Запорожца и вставил потом с него же стекла,смотрится нормально) как я понял кузов то ты собрался делать дюралевый и дюраль похоже краску плохо держит.А почему не хочешь металический он ведь лучше и не намного будет тяжелее дюралевого.(делал так на первом ЗАЗе969)

ппш41: Поликорбонат не совсем оргстекло он стоек к царапинам, из него делают элюминаторы в самолетах и кораблях. Перед покраской алюминия его покрывают грунтовкой для алюминия, потом красят. Грунтовка и краска держатся многие годы. У нас была мотор. лодка прогресс, мы ее с батей и грунтовали и латали и красили. Так что опыт есть. Вопервых метал. крыша тяжелей потом возить с собой лишние 50-60кг нехочется. А это и лишний расход топлива и динамика(может я не прав).

TURBINA: народ,магу сваю крышу(жилезную с окнами, самодельную),поменять на тент с внутреними дугами:))) ещё и пузырёк проствлю:)),для тех хто заинтерисуется магу и фотки зделать:))



полная версия страницы