Форум » Кузов » Пластиковая крыша. » Ответить

Пластиковая крыша.

Мураш: Прошу всех, у кого стояла или стоит пластиковая крыша ,высказаться-за или против ,с коментариями.Когда покупал свой ЛУАЗ бывший хозяин сказал ,что отдал комуто пл. крышу и поставил тент,ГОворит что с пл. крышей очень шумно было, всё скрипело и шаталось.А когда ставиш пл. крышу каркас, накоторый натягивают тент, остаётся или его убирают? Слышал ,что крыша состоит из нескольких частей,при её сборке не течётли она? Спасибо.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

визунок: У меня стоит пластиковая крыша.Я уже такой авто купил-ни сам устанавливал.И ни чего у меня не шатаеться.А по поводу скрипа-я честно говоря не замечал(наверно тоже нет),но по сравнению с воем от родной резины и редукторов-это думаю проблемма не актуальна.Правда есть один нюанс-у меня крыша утеплена,поэтому наверное шумоизоляция на моём чуть лучше.Да и опыта вождения с тентом у меня тоже нет-поэтому сравнить не могу.Зато тент можно скинуть-в этом свой кайф есть. А трубы(каркас) под пластиком есть.Во всяком случае у моей крыши предыдущий хозяин пытался врезать форточку и там видны были две трубы.Да и по крыше я свободно ходил,а во мне 96 кг!

Мураш: визунок скинь пожалуйста фотки твоей крыши изнутри.

Most needed car: Уже больше 12-ти лет мой Лу с пластиком. Скрипел, шатался, тарабанил, протекал. Пока не попал ко мне в руки. Уплотнительные резинки довольно качественные, за столько лет еще не потрескали, но конструкцией не всюду предвиденные. Между передним козырьком и рамкой ветрового стекла - был самый плохой, ваще сквозняк дул. На щет шумности - через дыры в брезенте окружающая среда сильнее прослушивается, однако в любом случае трансмиссия всех перегудит. Ходить поверху можно, по крайней мере моих 63 кило выдерживает. Чтоб снять идет 30...40 мин, а если еще кто помогает то еще быстрее. Насчет текучести, то в основном между панелями пластика, а меж пластиком и кузовом - резинки держат. Поэтому на лето снимаю всю крышу взборе, а не по частям. Боротся со всеми проблемами очень легко. Все разбираем, на трубы каркаса одеваем термофлекс (какая-то изоляция с сантехники), на все стыки наносим побольше герметика (как я уже упоминал резинки есть не повсюду и в некоторых местах герметик - единственное уплотнение), и собираем все обратно. В некоторых местах я еще добавил болтиков с широкими шайбами, шоб жестче было. После этого крыша не течет, не тарабанит, не шатается. Можна еще конечно обшить тепло-звукоизоляцией для большего эфекта. Из явных недостатков: слишком тяжелые окна, невозможность нормально подогнать панели (щели типа широкие остаются), слишком слабые петли задней двери, тупая конструкция самой задней двери (невозможно нормально уплотнить, чтоб открыть дверь надо сначала опустить задний борт, тяжело присобачить амортизационные фиксаторы, слишком тяжело переделать под боковое открывание - это если бы захотеть сделать сзади полноценную дверь), чуствительность к сильным повреждениям ветками деревъев. Но в любом случае лучше брезента.


Мураш: Спасибо всем. А насчёт задней двери,если её укоротить или сделать другую покороче, а борт немного нарастить.Как вы думаете можно так сделать или нет.И насчёт петлей, может их можно заменить на другие?

Most needed car: Мураш пишет: если её укоротить или сделать другую покороче, а борт немного нарастить С завода запаска крепится к заднему борту шпильками. И даже в своем самом нижнем положении выступает за него по всем сторонам. То есть: либо делаеш калитку на запаску, либо ездиш без запаски, либо наращивать задний борт придется на немалую величину. Иначе из-за запаски все-равно придется опускать задний борт прежде чем открыть верхнюю створку. Мураш пишет: заменить на другие Можно. Но конструкция самой дверки и уплотнения позволяет поставить только петли точно такого-же типа и не иначе. А тип этих петель как в дверях к помещениям. У меня такая одна как раз стоит в качестве усиления (правда ее ось слегка все-же не совпадает с осями заводских, и поетому дверь при открытии-закритии слегка берет на излом). Ну и внешний вид конечно портит офигенно. Все никак руки не дойдут поменять все петли.

Васёк: Мураш,если собираешся что то возить крупное,то лучше брезент,если нет то конечно пласт крышу,в моем случае пока отдаю предпочтение брезенту так как пластиковая крыша в ужасном состоянии и можно ли ее сделать это еще вопрос тот!Но как по мне то брезент практичней,это мое мнение.А на счет задней двери в крыше это жесть полная если с ней что то не придумать то дребежит и в петлях болтается.

VovaVirus: Васёк пишет: в моем случае пока отдаю предпочтение брезенту так как пластиковая крыша в ужасном состоянии и можно ли ее сделать это еще вопрос тот!Но как по мне то брезент практичней,это мое мнение.А на счет задней двери в крыше это жесть полная если с ней что то не придумать то дребежит и в петлях болтается. Я уже тоже Варианты крыш которые я видел никуда кроме на трахтор не годятся. Задняя дверь висит на петлях какихто, болтается. Щели между дверьми и крышой. И при том хотят 300-500уо за бу. 500уо от фирмы Вольтар в Луцке, дали мне фото но по них вижу что состояние на 3 бала. Как заключение - хороший тент будет получше.

Мураш: Спасибо всем за советы.Даже не знаю что теперь делать, а так хотелось купить пластиковую крышу.

VovaVirus: Вот что дают за 500уо (фирма Воляр) За 300 кажется мне продавали получше.

Мураш: Да, страшноватенько выглядит, видно уже много хозяев у этой крыши было.

Мойсеич: Мне такую крышу ставили на заводе в Осиповичах весной 91г. Везде резинки-прокладки, до сих пор не течет. Летом жарковато бывает. Шум заметно меньше, чем с тентом. И крепкая, зараза. В лесу задницей сосну ударил так, что бочину выдуло и движок сорвало, а ей хоть бы что, только кора прилипла.

TURBINA: надо будет сваей фотки выложить поностью самоделка, прадо кто и где делал загадка!!!!:))))

Udav_kaa: Вот и у меня точно такая-же крыша! И таким-же противным цветом как на фотках у VovaVirus-а.. как я замахался её шпаклевать.. это капееец. Если честно, крыша на 3+. Боковинки жёсткие и хорошие, а вот верхние 2 панели Гуано редкостное, гнутся, вибрируют. Мне пришлось вклеивать усилители в первую (НАДВОДИТЕЛЬСКУЮ) часть крыши.. Ну а задняя дверь, это совсем неистребимый глюк. Щели в 3 пальца, пляшет в проёме. Гремит. Я туда кучу дверного самого толстого уплотнителя извёл.. жеесть.. К стати! А есть на эту крышу раздвижные окна?? И резинки окон?? И от чего подходят\заменить?

Fenix: Самое удивительное, что в то время как эти крыши двинулись в массы, было очень модно окрашивать стеклопластик в массе, но видно консервативные изготовители отвергали модные течения и достижения наших авиа- и судостроителей, а может уже тогда, глядя на М.С., и веря в победу демократии, давали шанс грядущим поколениям попрактиковаться в использования достижений буржуазного автохимпрома: как грунты и краска по пластику, шпатлевки и материалы 3 М. Кстати, скорее всего, качество уплотнительных резинок объясняется пробами сил в изготовлении изделий N1( если бы китайцы выкрали этот секрет их было бы значительно меньше)

V-919: Окрашивать в массе есть смысл, когда с матрицы снимается готовая деталь, получаемая в заводских условиях с виброформовкой и прессованием. А по кустарно-кооперативной технологии типа "намазал-уложил-прикатал" неизбежны раковины, отслоения и прочие дефекты с последующим шпатлеванием и т.д. Да и новые материалы и технологии позволяют надёжно и качественно окрашивать не только стекло-, но и термопласты.

ппш41: Цена упала на эту крышу. Мне именно ее предлагали на фирме ВОЛЯР за 600у.е. Там кстати все уплотнители на окна надо менять все потресканые. А сейчас по такоиу курсу долара она мне а за 400у.е. не нужна. Как потеплеет расматриваю вариант из дюр.алюминеего листа толшина 0,8мм. Вместо стекол литой поликорбонат, легче и нрочнее стекла в 5 раз. Не путать с сотовым поликорбонатом.

vik123: Поликарбонат это оргстекло надо полагать,если оргстекло то оно ведь царапается.

vik123: ппш41 Лучше вырежи с какого нибудь кузова рамки и приклепай к кузову ,(Я вырезал с Запорожца и вставил потом с него же стекла,смотрится нормально) как я понял кузов то ты собрался делать дюралевый и дюраль похоже краску плохо держит.А почему не хочешь металический он ведь лучше и не намного будет тяжелее дюралевого.(делал так на первом ЗАЗе969)

ппш41: Поликорбонат не совсем оргстекло он стоек к царапинам, из него делают элюминаторы в самолетах и кораблях. Перед покраской алюминия его покрывают грунтовкой для алюминия, потом красят. Грунтовка и краска держатся многие годы. У нас была мотор. лодка прогресс, мы ее с батей и грунтовали и латали и красили. Так что опыт есть. Вопервых метал. крыша тяжелей потом возить с собой лишние 50-60кг нехочется. А это и лишний расход топлива и динамика(может я не прав).

TURBINA: народ,магу сваю крышу(жилезную с окнами, самодельную),поменять на тент с внутреними дугами:))) ещё и пузырёк проствлю:)),для тех хто заинтерисуется магу и фотки зделать:))

vornan: привет. Я имею такойже агрегат и хочу спросить реально поставить двигатель от ВАЗа (Под капотом: 1.3 2105 ) или на подобе? Или купил готовый-переделанный?

vornan: не удевляйся но у меня стоит не пластиковая, а железная крыша. А угадай от чего? От "Пирожка" москвича. Фото постораюсь завтро скинуть.

визунок: Мураш пишет: визунок скинь пожалуйста фотки твоей крыши изнутри. Наконец то сфоткал Внимание- фотки крупные! 2.72 МБ 3.22 МБ 2.13 МБ Под оргалитом квадраты из стеклоткани склеенные конвертом.Внутри квадратов находиться обычный утеплитель(стекловата) типа УРСА . Делал ни я. Я уже купил с такой крышей. Сравнить не с чем,т.к. это первый мой луаз , печка не подсоеденина у меня,да и зимой честно говоря я поэтому ни езжу.Ктати боковины так же сделаны.Да и пол тоже был такой же,но его я вскрыл и всё убрал,т.к. поверх оргалита был постелен линолиум и там начлся процесс гниения.

Мураш: визунок спасибо.

Мураш: vornan у меня есть крыша от "Пирожка" , но просто страшновато ставить, какбы не испортить, а фотки скинь буду благодарен и поподробнее, если до тепла не достану пластиковую, буду пробовать от "Пирожка" .

vik123: Мураш А чего ты напугался ,полазь по сайту.Посмотри как у кого сделано (Уменя тоже стоит от пирожка) Ее ведь необязательно приваривать намертво к кузову,можно закрепить и болтами сделать на манер как у Уаза 469

Мураш: Вот мне и хочется сделать чтобы она сьёмная была.

vik123: А зачем она тебе сьемная.Поставишь раздвижные форточки (можно задние распащные от Нивы можно как у меня от КАВЗ,ПАЗ )и все будет нормально.Лучше делай цельную-советую.

Мураш: При ремонте бывает нужно снять.

vik123: А что ты хочешь такое большое выташить изнутри для ремонта,что-бы к примеру нужно было снять крышу.

Мураш: Хотябы резинку заменить из под рамки лобового стекла.

vik123: Дак для этого крша не снимается.Все делается с ней.,при помощи напарника , мыла с еодой и куском бельевого шнура.Весь процесс.

Мураш: Да я и один с этим справился ,просто неудобно.Для чеготоже сделали колеса резиновыми.

vik123: Мураш Молодца

vornan: http://s52.radikal.ru/i135/0901/5f/e3f160225a3d.jpg железная крыша от пирожка

r53: С тентом не было возможности покататься, свой покупал уже в легализованном металле сильно колхозного изготовления. Пришлось переделывать, но результатом очень доволен Остальное, в том числе и потолок изнутри в альбоме http://foto.mail.ru/bk/r53/

Мураш: Классно мне очень понравилось, спасибо.

marat: Да аааа.....!!!

vik123: Вот еще один вариант крыши пирожка М-2715 При установке верха от пирожка не возникает много проблем.вариантов крепления тоже.Можно приварить ,МОЖНО СДЕЛАТЬ НА БОЛТОВОМ СОЕДИНЕНИИ,Вес имеет небольшой.подходит идеально к кузову Луаза.

визунок: визунок пишет: Да и по крыше я свободно ходил,а во мне 96 кг! Понимаю,что поздно,но лучше поздно,чем никогда! Вот когда то я это сам лично написал,а тут вскрыл крышу и понял почему я так свободно по ней ходил,да ещё и с грузом в руках...Конечно получилась дезынформация,но нужно уметь признавать свои ошибки(( Так что извеняйте,если кому навредил.Когда вскрыл,сам оболдел от неожидоности.Мало того,что предыдущий хозяин моего Луаза,удлинил кузов на 15 см,так ещё и зверски усилил крышу! Вот фото:

vik123: визунок Я в свое время тоже когда варил мет.верх на Заза 969 то тоже усилителей не жалел.Итог точно также как и ты свободно гулял по крыше

Sakup: На сайте автопродаж наткнулся на Лу со следующим вариантом крыши... Задняя дверь, что интересно, открывается во всю ширину... И борт в сторону откривается... мне почемуто кажется что такой машина сошла с завода... 2002 г.в.

VovaVirus: Похожа на 1302. Петли на заднем ботте от дверей. Морда удлиннена по заводски с резинкой. Такие задние сидушки были 1302.

Sakup: Именно так... это 1302 2002 г.в. в этих годах уже только 1302 выпускали...

Den969: Sakup пишет: На сайте автопродаж наткнулся на Лу со следующим вариантом крыши... Это Луаз 13024 копия его или он сам был в журнале за рулем за октябрь 2001 года

kapitan: Дай сылочку где продается етот Луаз,ато чтото не могу найти.

Den969: kapitan пишет: Дай сылочку где продается етот Луаз,ато чтото не могу найти. http://auto.ria.ua/auto_luaz_1953708.html смотри

Ser-j 37: Я если чесно не знаю- судите сами самопал ето или нет. вот такая у меня крыша. Размер имеет значение, но Правила форума еще не отменены.Прочти их заново,после долгой разлуки нужно заново ознакомиться с ними.(В смысле убавляй фотки).Есть кнопка Правка.Пробовать кнопки можно в теме Проба пера в Адм и техподдержке.Модер

Den969: Самопал! Форма отличается от заводской, да и боковые стекла на заводском пластике по 1шт., а у тебя по 2!

BABAK13: Ser-j 37 Выписка из правил: IV. ЗАПРЕЩАЕТСЯ 6. Использование в сообщениях файлов и изображений большого размера ( более 640 пкс по длинной стороне)

матвейка: Den969 Дак ведь это не пластик,а железо. Мне интересно были ли такие модели с завода?

BABAK13: матвейка пишет: Дак ведь это не пластик,а железо. Так какого хрена она в теме "Пластиковая крыша"?!!!

матвейка: Ну,я например в этой теме видел с десяток крыш из железа (от пирожка например) и другие. И вообще помоему в этой теме о "железе говорится больше,хоть может я и ошибаюсь .

BABAK13: матвейка ,неправда, всего две, и то с одной админ нафлудил, ему можно... А для металических бооольшая тема есть click here И еще: IV. ЗАПРЕЩАЕТСЯ 3. Регистрация более одного аккаунта на одного человека. Если забыли пароль, обратитесь к Администратору. Наказание: бан И где этот бан? Или я в этом плане ошибся? Без паники.Матвейка получил свой пароль и аккаунт серг ж37 удаляется.Модер

матвейка: BABAK13 Виноват конечно я. Буду внимательней теперь! и про аккаунты ты прав . но все улажено уже. (Ser-j скоро не будет)

Мойсеич: С завода серийники шли только тентовые

luaz-service: Sakup пишет: На сайте автопродаж наткнулся на Лу со следующим вариантом крыши... Задняя дверь, что интересно, открывается во всю ширину... И борт в сторону откривается... мне почемуто кажется что такой машина сошла с завода... 2002 г.в. Как-то темки заглохли А есть ли практический интерес к подобному типу крыши (в рублях или у.е.)

Іван 776310: Где можна купить пластиковую крышу в Киеве. Напишите пожалуста, буду очень благодарен

Іван 776310: Где можна купить пластиковую крышу в Киеве. Напишите пожалуста, буду очень благодарен Здесь обсуждается крыша, а покупать надо в разделе Спрос.Отправка сообщений - одним нажатием.Модер ежикпнз



полная версия страницы