Форум » Кузов » На тему"пол" » Ответить

На тему"пол"

vik123: А на рафиках (был такой автомобиль из Прибалтики)пол из фанеры с пропиткой и в Газелях тоже.Ну это я просто так сказал Между прочим если кто-то слышал про Супер прицепы Курганского изготовления то там пол тоже из фанеры(кажется "финская2красная по цвету .Зимой и летом(холод-жара не че ей не делается . Ну и груз возят

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

rmoskal: у меня тоже лежит на полу фанера с Рафа. Так что за метал я не переживаю.

Тёмыч: не расслаиваеться от влаги??. фанера ВМЕСТО пола? или на полу?! если я фанеру линолиумом заделаю, норм будет? аль какая особая нужна?

vik123: Тёмыч Разговор был о фанере которая идет типа "спец", она не боится ничего (практически)кроме конешно ОГНЯ.Мы же не знаем что ты хочешь постелить на пол.Речь шла о фанере со специальной прропиткой или изготовленной по спец. технологиии.


Тёмыч: понял. где намутить? как называеться? маркировка?

perets: я брал себе фанеру OSB.Основание щепки,вяжущее вещество-эпоксидка.Поэтому влаги не боится.Я конечно не говорю что её можно погрузить в воду.Но влаги не ботится.

marat: У меня на полу лежит два листа фанеры. Мне нравится тем, что под ней нет конденсата. И мотоплуг закатываю и пол не царапается.

r53: Раньше называлась бакелитовая фанера (от пропитки бакелитовым лаком).

Васёк: Есть и у нас эта радость,но и стоит тоже не хило Соглашусь с perets,это и дешевле и ничем не хуже чем финская фанера.

perets: Васек.если не ошибаюсь то это и есть та финская фанера

Devilkitty: Млин, а у меня ковролин лежит в мирное время) легко меняется на линолеум для грузоперевозок типа песка...или ваще всё снимается нафих )

ejikpnz: Devilkitty Ладно, фанера это хорошо, снимается все - это тоже хорошо,а как поверх фанеры ложится аллюминиевый пол рифленый, его все равно клепать к кузову через фанеру или клепки остаются внутри фанеры или на саморезы?Опять же, ведь боковые листы клепают не через фанеру, а прямо на железо кузова. А как быть с короозией?Ведь между фанерой, кузовом и листом остается влага...Думаю у тебя статистика имеется какая-никакая, все-таки по трофям много поездила.Короче, как там у вас, на небесах с фанерой и рифленкой обходятся?

Fenix: Без толстого слоя качественной мастики при укладке алюминия не обойтись, иначе...электрохимическая коррозия

perets: Чесн говоря не понял...а куда вы собрались ложитбь люминий

vik123: на пол они его хотят бросить на пол

perets: И зачем его на пол??Он же звенеть будет.Или гудеть.Смотря какой люминий.Плюс электрокоррозия вам обеспечена.

vik123: Да надо проще прогрунтовать хорошенько и закатать пол бикростом или еще чем нибудь подобным на "горячую" и полжить сверху хоть резину,линолеум и т.д.вариантов много

Аграрий: Моё мнение если заниматься полом с алюминиевым листом,так лучше демонтировать пол.Во первых уберёте лишний вес стального гофрированого листа шириной 1,5х1,5 метра ориентировочный вес около 70 кг,во вторых алюминиевый лист не обязательно красить,эстетичный внешний вид гарантирован,не боится царапин,прочен.Если класть на родной стальной пол шумоизоляцию добавляете к весу пола вес изоляционных матов плюс вес алюминиевого листа,или фанерного листа.Для кого то вес авто не важен,для меня важен.Приведу пример.Сейчас я свою машину поднимаю за заднюю часть вместе с отрывом колёс резина 32" и могу катать его как тачку для перевозки грунта(тяжелую такую тачку!)У меня был донор ,на "органы" со стальной крышей на родной резине мы его втроём еле-еле передвинули за ж...пу.Но повторюсь для кого-то это не важно.Как известно проходимость авто определяется удельным давлением на грунт а эта величина тем меньше чем меньше вес авто и больше площадь опоры.Выводы делайте сами.

marat: Позвольте с вами не согласится Уважаемый Аграрий. Мой первый Луаз был с железной крышей. Он и катался, и подымался мною. Хоть я и не Геракл. И ещё Ваше высказывание 1,5x1,5 метра вес около 70 кг, а не много-ли для листа толщиной 0,х-ен десятых мм. И последнее, когда возил бульбу на даче с поля по бездорожью и грязи застрял в луже. 15 мешков груза Луаз ни туда ни сюда, буксует 4мя из ямок не может выскочить. Поступило предложение разгрузить, разгрузили но он не пошёл. Тогда Загрузили 5 мешков на зад, и он выскочил. Лёгкий зад не помощник.

vik123: Согласен сmarat что зад легче переда.Старшее поколение помнит автомобили РАФ упомянутые в данной теме ,так в него в зимнее время года и не только спецмально загружали мешки с песком на зад или еше ложили что- нибудь подобное ,для того что-бы он не был как "корова на льду"

Аграрий: Толщина листа на полу 1,2 мм к тому же лист не прямой,а гофрированый если его распрямить получится несколько больше.На сайте продавцов металла можете посчитать сколько получается.Важнее не загруженая задняя ось ,а развесовка по осям.Насчет веса авто и проходимости это не я придумал.По вашим словам получается что чем больше грузишь в авто тем лучше проходимость.На скользкой дороге важно сцепление со льдом оно выше чем выше давление на лёд.Вообще на эту тему спорить глупо.

marat: Всё хорошо в меру.

Тёмыч: отошли от темы. итак вмето прогнивего гофрированного пола мне наварили листовой холодный прокат сталь. (марку не знаю) обворили вкруг, сказали всё герметично, итак, могу ли я, чтобы не заморачиваться с грунтовкой покраской и тп (хочу так сделать не только с полом а и со всем кузовом изнутри) могу ли я поверх железа всё облить мастикой* или еще чем и обшить фанерой, а поверх фанеры карпет (на пол линолиум или ковролин). не почуствую ли я жарким летом запах расплавившейся мастики?!? имеет ли смысл данная конструкция, и если к полу понятно, что фанеру можно просто положить ака приклеить на мастику, то как её крепить к стенкам? p/s/ автомобиль не для охоты рыбалки трофи а для поездок на пляж, выставки, и на даче никаких грузов, 2-4 пассажира (ну от силы 15)

ппш41: Темыч Ты утежелил зтим листом вес машины, это гдето 50кг. ты еще хочеш обшить все это фанерой, еще 30кг. Зачем тебе лишний вес, это расход бензы и т.д. Можно это покрыть мастикой смотря какой, В жару небольшой запах будет. Лучше конечно лист метала который тебе приварили покрыть грунтовкой, метал это любит. Можно было тебе на пол положить рифленый алиминий его можно на заклепки или аргоном конечно влетит в копейку но рузультат отличный хочу себе положить 2.5мм толщиной. Он и легче метала и не гниет. Если ложить фанеру только влагостойкую иначе малейшая влага и ее вспучит. Ковролин можеш ложить ведет себя нормально. У меня лежит. Только ложи не толстый. Он долго сохнет когда намокнет. Не рекомендую ложить ленолеум. Он не дышит под ним собирается конденсат и метал подается корозии. Я имел опыт. Если всетаки будеш ложить поверх листа фанеру я рекомендую мазать лист метала не мастикой а пушечным салом. Вещ охрененая не боится ничиго стереть ее с поверхности не просто. Пуш.сало надо нагреть и мазать кисточкой по поверхности. Да и запаха не имеет.вообще. У нас стоял станок на улице еще вывезен с Германии в 1945г. он был покрыт этим салом. Замахались мы его отмывать. Когда отмыли он был как новый, это было давно на практике.

Тёмыч: 1. я думаю что я не утежелил так как сам гродной пол был срезан же! 2. аллюминий на пол как не рассматривал, только если полоску в том месте где будут ноги пассажиров (только что придумал) 3. пушечное сало ужасно пахнет (у нас в гараже все двери в нём, бе.... лучше уж грунт 4. наверное так и сделаю. прогрунтую толстым слоем и положу фанеру ( под ней точно не будет влага скапливаться?) 5. у меня в местах крепления крына к кузову (этот шов) как то не ахти выглядит.... что с ним сделать? а, обработать болгаркой с диском щёткой по металлу? б, обработать какой нибудь антиржавчиной? или что да как?

tt-34: утяжеление осбенно задней части только на пользу я стелил тройку железо специально чтобы утяжелить Второе у луаза нет рамы с завода (у меня уже есть) и связка лонжеронов с полом делоет конструкцию прочнее так что фонера не очень хоршо оброботка с наружи разведеный бензином топочный мозут через грвитексный пистолет и пять лет можно не думать из нутри грунт и т д по вкусу пысы: топочный мазут использую большое количество лет отзывы:++++++++++++

ппш41: Темыч .Пушечное сало вообще не имеет запаха. Я имею опыт работы с ним. Топочный мазут в жару течет и пахнет и 5лет не срок. Я просто посоветовал то что я пользовал. ТТ34 а сколько у тебя весит машина? если у тебя 3ммлист. Надо не утежелять зад а уменьшать вес переда. Она и так весит больше тонны. ВАЗ весит меньше. Это лично мое мнение.

tt-34: на 350 килограм тяжелее чем нужно пришлось уровновешивать дизель к заду и стала лучше идти по грязи за счет догрузки задней оси плюс мягче мазут когда забъется пылью не течет броня

r53: tt-34 пишет: у луаза нет рамы с завода (у меня уже есть) Во как И куда же она делась?

Тёмыч: сгнила.

tt-34: вы прекрасно видели уаз и другие рамники и представляете как она выглядит настоящая рама то что имеет луаз с завода скорее можно назвать хорошо укрепленными лонжеронами с передним рамным выносом когда в начале работ я отделил (все же таки) кузов от (рамы) это было жалкое зрелище эту раму (не гнилую )можно было скрутить винтом Потом в ход пошли профиля и стала рама +кузов+крепкий пол (схваченный с рамой прихватами через три сантиметра полуавтоматом) получилась достаточно крепкая машина пысы забыл еще мощная обвязка по контуру даже под передними крыльями

Fenix: Тёмыч пишет: ака приклеить на мастику, то как её крепить к стенкам? А не надо фанеры на борта, т.к. в поперечной плоскости кузов все-таки работает на скручивание, фанерные накладки будут контактировать с покрытием пола и банально срезать заклепки(болты,шурупы и т.д.) либо "рвать" верхнюю трубу борта. Совершенно верно рама ЛуАЗа интегрирована в кузов.

Fenix: Тёмыч пишет: 5. у меня в местах крепления крына к кузову (этот шов) как то не ахти выглядит.... что с ним сделать? а, обработать болгаркой с диском щёткой по металлу? б, обработать какой нибудь антиржавчиной? или что да как? Об этот шов теперь можно сварных кутят убивать и руки им обрубить по самые плечи: "герметично, блин.... вообщем.

ппш41: В 1988году я видел своими глазами как дисантировали ТПК-967 с самолета на парашюте. У него не оторвались колеса рама не погнулась на него сел экипаж и пошел в бой. Это были учения в средней азии. Это я так, по крепости кузова. Вообще такие машинки надо береч как раритет, и не пытаться их убивать. Ведь их выпущено было всего 390тысяч за 40лет!!!!!!!!!!

Михаил: После сварки пола покрасил его грунтом.Теперь три варианта:покрытие краской или мастикой на основе бокситки;на горячею стеклоиолом(еврорубероид);пушечное сало и на него сверху утеплитель.Самая проблема что некак не удается обеспечить герметичность салона.После каждого дождя на выкрашеным полу немного то там то тут вода(у дверок,боковых стекол,под лобовым стеклом)Склоняюсь к варианту пушсала.Тема эта давно не поднималась-давайте обсудим.

Dimon32: да согласен выслушать мнения вместе с Михаилом т.к у самого такая проблема) пользовался года 2 назад битумной мастикой такая шляпа в машине пролежала год под резиной я ее и сдер

Paul R-0707: Кстати бакелитовая фанера на полу не только у РАФиков была. У автобусов ЛиАЗ-677 весь пол был из этой фанеры и если не ошибаюсь, то и в львовских ЛАЗах и курганских КавЗах то же саме было. Так, что если где то валяются останки автобусов, то там и фанера должна быть. Для сборщиков металлолома она наверно интереса не представляет.

gonzickus: а уменя рама радикально переделана-теперь пол НЕ ЯВЛЯЕТСЯ несущей частью кузова.и делать его можно из чего угодно.будет состоять из 4 кусков двойки обработанной и покрашеной С ОБЕИХ сторон крепление-на заглёпки.тоесть он быстросъёмный условно-только заклёпки срезать.была даже мысль поликарбонат положить-прозрачный.но лучше стеклотекстолита материала нету.только где его столько взять.

Михаил: Я поставил пороги из нержавейки сделаные по типу родных из 2-х полос1мм и1,5мм.Варить не стал,все поставил на клепки.Замучился ее сверлить.В нагруженых местах-под передними сиденьями ,ногами и отбойниками поставил 2-ку.В остальных местах оставил родную рифленку-она после 35 лет в хорошем состоянии.Вот что значит обработка днища 2-3слоями хорошего грунта инескольких слоев мастики.Теперь о поле.Раньше на полу лежали штатные резинки -зимой под них войлок.Все после поездок просушивалось.Кроме войлока раньше ничего небыло!Несколько лет назад стал класть линолиум.Теперь летом приходится зачищать пол и по новому красить.Раньше это делал намного реже.Теперь буду покрывать пол пушсалом ,нанего изолон с фольгой сверху ре зиновые коврики.

vano266: Михаил пишет: Теперь буду покрывать пол пушсалом братцы что такое пушсало?? и где его взять (и цена хотябы прримерная??)

Михаил: vano266 Раньше был только воинских частях для консервации техники.Сейчас у нас в каждом автомагазине.Есть в в пласмассовых банках ,есть в жестяных и разных производителей.Я взял себе кКОНСОЛ.Мы как-то под крыльями у УАЗА мазали,ставили на плитку и разогревали до горячего.Потом сняли подкрылки-после 2-х зим все О-кей.

Dimon32: видал банку 3л наверн пушсала 180рублей

Арзу: Занимаюсь капитальным востановлением кузова, полы сгнили, решил делать из финской фанеры, вчера друг привез из Москвы лист 18мм 1500*3000, обошлось 2500, красно-коричневая, с дной стороны гладкая, с другой текстура ткани-мешковины и шероховатая. Он эту фанеру дальнобойщику одному привез полы в фуре менять, я один лист хапнул.

Шалена Черепаха: Арзу пишет: лист 18мм 1500*3000, обошлось 2500, красно-коричневая, с дной стороны гладкая, с другой текстура ткани-мешковины и шероховатая. ...вечная, но весит как половина кузова. Если есть возможность, обменяй её на 6-ти или 8-ми миллиметровую.

Арзу: Вид с шероховатой стороны, это толщина, фоткал вечером, поэтому извиняйте за качество.

Михаил: Проехал по всем авто и строй магазинам,искал резину на пол как в автобусах и буханках.Ничего подходящего не нашел.Говорят не возим.Может кому где попадалась?А то придеться покупать линолиум.

Шалена Черепаха: Михаил! А не такой уж он и хороший этот автолинолиум. Шум гасит, смотрится нечё. Из минусов - дорогой, тяжелый, рвется "на ура". Постелил себе год назад, думаю нахрена? Трясись теперь над ним, боюсь волоком железяки из кузова вытаскивать.

luny: Михаил пишет: проехал по всем авто и строй магазинам,искал резину на пол как в автобусах и буханках у нас 80 грн кило (толшина 3 мм с пупырышками 5 мм ) продавец сказал что это где то 15 -25 погонных сантиметров 1,2 метрового листа - а 80 грн это кв.метр офисного кавролина или хорошего линолиума

Михаил: Мне два года назад отдали резиновый поддон от ВАЗ2110-подошел идеально.Бросаеш сетки,рыбу,дрова,железки-вынул промыл и поехал.

luny: Михаил с багажника или с салона

Михаил: luny С багажника.Мерил с хантера /задний/-между колесных арок хорошо лежит,высокий-но цена меня не устроила,точно не помню около700 руб.

Мартын: Михаил пишет: Проехал по всем авто и строй магазинам,искал резину на пол как в автобусах и буханках.Ничего подходящего не нашел.Говорят не возим.Может кому где попадалась?А то придеться покупать линолиум. я как раз покупал недели три назад в Гусь-Хрустальном! 1м2 что-то около 480 руб (а ширина 1,2м), там были двух видов "дорожки" - полосато-рифленые и в пятаках (стоимость последнего дороже, но вроде и пошире). Гусь как раз в вашей "степи", если интересно - уточню адрес

Garry: Я вот тоже перед такой проблемой стою. Мастикой вроде не очень хотелось бы, я перед переваркой пола, снимал часть мастики с рамы, адский труд, что если захочется с пола в салоне снять, беда просто будет. Про пенополиэтилен(пенку) вроде кто-то из наших форумчан говорил, что плесневеет он. Вроде Перец отзывался неодобрительно. А про коврики, я авто.ру статью выкладывал в разделе коврики. Там с помощью выкройки,секундного клея и автолинолеума сделаны полноценные коврики для Луаз, хочу также, захотел - вытащил и помыл, и все закрыто, лишь бы вода не затекала под них.

Garry: Опять все затихло... Что с полом-то делать?

Руллер: На тему пол, вопрос: с появлением ржавчины на полу (50% площади) есть желание остановить это явление. Хочу зачистить и покрыть мастикой. Подскажите правильно ли это или есть другой способ?

gonzickus: а ты отрежь кусочек пола ,где он на лонжероне лежит-и поймёш,что поможет только полная ампутация пола.по другому-пустая трата времени.если к глобальному ремонту не готов-оставь как есть пока.и готовься морально.луаз гниёт ИЗНУТРИ,снаружи всё может быть при этом замечательно.

sergvolov: у меня комрады ржавчина по всей поверхности ,но не такая чтоб до дыр ,у папы ленолиум лежал,и под ним вся заводская краска шубой встала,вот и думаю как её влияние на кузов завершить дешево и сердито!

Михаил: sergvolov Мое мнение -зачищай всю ржу,если старая краска плохая,ее смывкой старой краски.Все это грунтом,есле пульвером-2-3слоя..Потом можно мовиль с любым маслом что бы не сох.Можно пушсалом но посленеговарить плохо смывать замучешся.

Tink: Накрыл пол транспортерной лентой, не вижу никаких проблем. Что хочешь грузи, тягай. Потом вытянул, веником замел и по новой. С ув.

Михаил: Tink А сколько весит твоя транспортерная лента?Я из нее даже брызговики не делаю -уж больно тяжелая.Да и по контуру арок ее не согнеш.

Tink: Михаил пишет: Tink А сколько весит твоя транспортерная лента?Я из нее даже брызговики не делаю -уж больно тяжелая.Да и по контуру арок ее не согнеш. А она у меня распущенная по середине. Поэтому не такая уж и тяжелая. Пол просто покрашен, если что все сразу видно. Просто городить бутерброд, а потом поражаться открытиям особо не охота.

Михаил: Tink Да я и сам все время так ездил -летом на полу только резиновые штатные коврики,зимой под них войлок.Но все-же хочется что бы в салоне было немного потише.Сейчас покрыл пол пушсалом,на него фольгированый изолон 8мм,затем впереди палас,зад- на изолон лист тонкого алюминия а сверу корыто багажника ВАЗ2110.Весной палас поменяю на тонкую резину или склею целиком вперед коврик.

Tink: Интересный бутерброд, но я не знаю как у Вас, но у меня во время дождя что я не делал. Из под дверных верхних арок прям потоп. И когда на прошлой охоте в воскресенье шел дождь, и в машину 5 человек туда-сюда + 2 лайки, воды в салоне было - хоть едь за мальком, и начинай зарыбление. То данный бутерброд мне не подойдет. Я просто приезжаю-выкидываю все коврики+ резину. Ведро с водой и тряпку и вымываю все. Вытираю насухо и вуаля. Чистота и порядок. Машина стоит под навесом обгороженным, поэтому сохнет быстро. А такой бутерброд боюсь больше вреда мне наделает чем пользы и тишины от него. С ув.

Михаил: У меня в верху водосток(будка иж 2715)и в верхушках дверей по 3 дренажных отверстия4мм.Весь дверной проем обведен резинкой от ваз.

Tink: Тент(

Григорий: А у меня было полное востановление пола с лонжеронами. Теперь низ из листа 1,2 мм+ антикор, на него наклеен вспененый пенопропилен(10мм) и поверх весь этот бутерброд накрыт (сболчен)рифлёным алюминиевым листом. Теперь тема грязи в салоне для меня закрыта. Заезжаю в воду под углом, открываю заднюю дверь, пару вёдер воды и ни пылинки...

Луазбет: Добрый день! Помогите мне, я переварил пол частями и покрыл его мастикой, но она постепенно начинает слазить от шорканья ногами! Что можно положить сверху? желательно не городить бутерброд! Так как мне нужно что бы можно было легко протереть, подмести, для охоты! Можно ли покрыть пушсалом и оставить так или нужно что-то сверху обязательно класть?

Garry: Сколько мы не спорили про антикор и внутреннюю отделку, так и не пришли к общему мнению. Из дорогого - рифленый алюминий, из дешевого - фанера(крашиная), под ними полюбому надо чем -то мазать...

Луазбет: А на счёт пушечного сала? Можно покрыть им и оставить так или сверху ещё чем то нужно обязательно покрывать?

sneg53: Луазбет пишет: А на счёт пушечного сала? Ну вообще-то пушсало после обработки будет довольно таки сильно ПАЧКАТЬСЯ! В том его и преимущество и недостаток - оно не сохнет и коркой не отваливается... Как вариант - такой пирог: пол (грунт, краска), пушсало, некий мягкий впитывающий материал типа ковролина прорезиненного с одной стороны, а сверху линолеум или резина какая... Пушсало покроет пол, а мягкий материал пропитается им не даст шансов коррозии, а прорезиненная часть этого материала не даст пушсалу выйти наружу и запачкать линолеум. Себе думаю что-нить подобное...

Луазбет: Интересное предложение, но где взять некий мягкий впитывающий материал типа ковролина прорезиненного с одной стороны и сколько по цене?

sneg53: Луазбет пишет: где взять некий мягкий впитывающий материал типа ковролина прорезиненного с одной стороны и сколько по цене У нас в городе по крайней мере так и продаётся ПРОРЕЗИНЕНЫЙ КОВРОЛИН - рублей 300 вроде за метр... точно не помню... Сходи в любой магаз ковров - они должны подсказать!

bugoor: У меня также встал вопрос чем обработать повареный пол автомобиля.Мне посоветовали новоловскую эпоксидную грунтовку.Говорят что как хорошо засохнет даже наждачка плохо берет,оочень крепкая штука Советую всем.Применять по технологии .Технология в инете.



полная версия страницы