Форум » Кузов » На тему"пол" » Ответить

На тему"пол"

vik123: А на рафиках (был такой автомобиль из Прибалтики)пол из фанеры с пропиткой и в Газелях тоже.Ну это я просто так сказал Между прочим если кто-то слышал про Супер прицепы Курганского изготовления то там пол тоже из фанеры(кажется "финская2красная по цвету .Зимой и летом(холод-жара не че ей не делается . Ну и груз возят

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

marat: Всё хорошо в меру.

Тёмыч: отошли от темы. итак вмето прогнивего гофрированного пола мне наварили листовой холодный прокат сталь. (марку не знаю) обворили вкруг, сказали всё герметично, итак, могу ли я, чтобы не заморачиваться с грунтовкой покраской и тп (хочу так сделать не только с полом а и со всем кузовом изнутри) могу ли я поверх железа всё облить мастикой* или еще чем и обшить фанерой, а поверх фанеры карпет (на пол линолиум или ковролин). не почуствую ли я жарким летом запах расплавившейся мастики?!? имеет ли смысл данная конструкция, и если к полу понятно, что фанеру можно просто положить ака приклеить на мастику, то как её крепить к стенкам? p/s/ автомобиль не для охоты рыбалки трофи а для поездок на пляж, выставки, и на даче никаких грузов, 2-4 пассажира (ну от силы 15)

ппш41: Темыч Ты утежелил зтим листом вес машины, это гдето 50кг. ты еще хочеш обшить все это фанерой, еще 30кг. Зачем тебе лишний вес, это расход бензы и т.д. Можно это покрыть мастикой смотря какой, В жару небольшой запах будет. Лучше конечно лист метала который тебе приварили покрыть грунтовкой, метал это любит. Можно было тебе на пол положить рифленый алиминий его можно на заклепки или аргоном конечно влетит в копейку но рузультат отличный хочу себе положить 2.5мм толщиной. Он и легче метала и не гниет. Если ложить фанеру только влагостойкую иначе малейшая влага и ее вспучит. Ковролин можеш ложить ведет себя нормально. У меня лежит. Только ложи не толстый. Он долго сохнет когда намокнет. Не рекомендую ложить ленолеум. Он не дышит под ним собирается конденсат и метал подается корозии. Я имел опыт. Если всетаки будеш ложить поверх листа фанеру я рекомендую мазать лист метала не мастикой а пушечным салом. Вещ охрененая не боится ничиго стереть ее с поверхности не просто. Пуш.сало надо нагреть и мазать кисточкой по поверхности. Да и запаха не имеет.вообще. У нас стоял станок на улице еще вывезен с Германии в 1945г. он был покрыт этим салом. Замахались мы его отмывать. Когда отмыли он был как новый, это было давно на практике.


Тёмыч: 1. я думаю что я не утежелил так как сам гродной пол был срезан же! 2. аллюминий на пол как не рассматривал, только если полоску в том месте где будут ноги пассажиров (только что придумал) 3. пушечное сало ужасно пахнет (у нас в гараже все двери в нём, бе.... лучше уж грунт 4. наверное так и сделаю. прогрунтую толстым слоем и положу фанеру ( под ней точно не будет влага скапливаться?) 5. у меня в местах крепления крына к кузову (этот шов) как то не ахти выглядит.... что с ним сделать? а, обработать болгаркой с диском щёткой по металлу? б, обработать какой нибудь антиржавчиной? или что да как?

tt-34: утяжеление осбенно задней части только на пользу я стелил тройку железо специально чтобы утяжелить Второе у луаза нет рамы с завода (у меня уже есть) и связка лонжеронов с полом делоет конструкцию прочнее так что фонера не очень хоршо оброботка с наружи разведеный бензином топочный мозут через грвитексный пистолет и пять лет можно не думать из нутри грунт и т д по вкусу пысы: топочный мазут использую большое количество лет отзывы:++++++++++++

ппш41: Темыч .Пушечное сало вообще не имеет запаха. Я имею опыт работы с ним. Топочный мазут в жару течет и пахнет и 5лет не срок. Я просто посоветовал то что я пользовал. ТТ34 а сколько у тебя весит машина? если у тебя 3ммлист. Надо не утежелять зад а уменьшать вес переда. Она и так весит больше тонны. ВАЗ весит меньше. Это лично мое мнение.

tt-34: на 350 килограм тяжелее чем нужно пришлось уровновешивать дизель к заду и стала лучше идти по грязи за счет догрузки задней оси плюс мягче мазут когда забъется пылью не течет броня

r53: tt-34 пишет: у луаза нет рамы с завода (у меня уже есть) Во как И куда же она делась?

Тёмыч: сгнила.

tt-34: вы прекрасно видели уаз и другие рамники и представляете как она выглядит настоящая рама то что имеет луаз с завода скорее можно назвать хорошо укрепленными лонжеронами с передним рамным выносом когда в начале работ я отделил (все же таки) кузов от (рамы) это было жалкое зрелище эту раму (не гнилую )можно было скрутить винтом Потом в ход пошли профиля и стала рама +кузов+крепкий пол (схваченный с рамой прихватами через три сантиметра полуавтоматом) получилась достаточно крепкая машина пысы забыл еще мощная обвязка по контуру даже под передними крыльями

Fenix: Тёмыч пишет: ака приклеить на мастику, то как её крепить к стенкам? А не надо фанеры на борта, т.к. в поперечной плоскости кузов все-таки работает на скручивание, фанерные накладки будут контактировать с покрытием пола и банально срезать заклепки(болты,шурупы и т.д.) либо "рвать" верхнюю трубу борта. Совершенно верно рама ЛуАЗа интегрирована в кузов.

Fenix: Тёмыч пишет: 5. у меня в местах крепления крына к кузову (этот шов) как то не ахти выглядит.... что с ним сделать? а, обработать болгаркой с диском щёткой по металлу? б, обработать какой нибудь антиржавчиной? или что да как? Об этот шов теперь можно сварных кутят убивать и руки им обрубить по самые плечи: "герметично, блин.... вообщем.

ппш41: В 1988году я видел своими глазами как дисантировали ТПК-967 с самолета на парашюте. У него не оторвались колеса рама не погнулась на него сел экипаж и пошел в бой. Это были учения в средней азии. Это я так, по крепости кузова. Вообще такие машинки надо береч как раритет, и не пытаться их убивать. Ведь их выпущено было всего 390тысяч за 40лет!!!!!!!!!!

Михаил: После сварки пола покрасил его грунтом.Теперь три варианта:покрытие краской или мастикой на основе бокситки;на горячею стеклоиолом(еврорубероид);пушечное сало и на него сверху утеплитель.Самая проблема что некак не удается обеспечить герметичность салона.После каждого дождя на выкрашеным полу немного то там то тут вода(у дверок,боковых стекол,под лобовым стеклом)Склоняюсь к варианту пушсала.Тема эта давно не поднималась-давайте обсудим.

Dimon32: да согласен выслушать мнения вместе с Михаилом т.к у самого такая проблема) пользовался года 2 назад битумной мастикой такая шляпа в машине пролежала год под резиной я ее и сдер

Paul R-0707: Кстати бакелитовая фанера на полу не только у РАФиков была. У автобусов ЛиАЗ-677 весь пол был из этой фанеры и если не ошибаюсь, то и в львовских ЛАЗах и курганских КавЗах то же саме было. Так, что если где то валяются останки автобусов, то там и фанера должна быть. Для сборщиков металлолома она наверно интереса не представляет.

gonzickus: а уменя рама радикально переделана-теперь пол НЕ ЯВЛЯЕТСЯ несущей частью кузова.и делать его можно из чего угодно.будет состоять из 4 кусков двойки обработанной и покрашеной С ОБЕИХ сторон крепление-на заглёпки.тоесть он быстросъёмный условно-только заклёпки срезать.была даже мысль поликарбонат положить-прозрачный.но лучше стеклотекстолита материала нету.только где его столько взять.

Михаил: Я поставил пороги из нержавейки сделаные по типу родных из 2-х полос1мм и1,5мм.Варить не стал,все поставил на клепки.Замучился ее сверлить.В нагруженых местах-под передними сиденьями ,ногами и отбойниками поставил 2-ку.В остальных местах оставил родную рифленку-она после 35 лет в хорошем состоянии.Вот что значит обработка днища 2-3слоями хорошего грунта инескольких слоев мастики.Теперь о поле.Раньше на полу лежали штатные резинки -зимой под них войлок.Все после поездок просушивалось.Кроме войлока раньше ничего небыло!Несколько лет назад стал класть линолиум.Теперь летом приходится зачищать пол и по новому красить.Раньше это делал намного реже.Теперь буду покрывать пол пушсалом ,нанего изолон с фольгой сверху ре зиновые коврики.

vano266: Михаил пишет: Теперь буду покрывать пол пушсалом братцы что такое пушсало?? и где его взять (и цена хотябы прримерная??)

Михаил: vano266 Раньше был только воинских частях для консервации техники.Сейчас у нас в каждом автомагазине.Есть в в пласмассовых банках ,есть в жестяных и разных производителей.Я взял себе кКОНСОЛ.Мы как-то под крыльями у УАЗА мазали,ставили на плитку и разогревали до горячего.Потом сняли подкрылки-после 2-х зим все О-кей.



полная версия страницы