Форум » Кузов » Две двери с правого бока » Ответить
Две двери с правого бока
Гриша: Хочу себе установить-помогите с подсказками . спасибо. спасибо подсказали уже поставил-
Ответов - 44, стр:
1 2 3 All
Most needed car: Гриша все уже придумано до нас. Вот альбомчик r53, там есть фото. Конструктивно все понятно. ИМХО: лишний вес, лучше дверцы вместо заднего борта сделать.
vik123: Most needed car пишет: лучше дверцы вместо заднего борта сделать. Ну это смотря кому как нравится насчет задних дверей или двери вместо заднего борта....Я к примеру задним бортом пользуюсь когда перевожу что нибудь длиномерное..(Если бы стояли двери взамен борта ,то такие перевозки уже не осуществить...Единственный плюс от задней двери взамен борта.-это удобство посадки пассажиров..больше плюсов от установки не вижу) ПыСы... И опять же готовая поляна когда борт опущен
визунок: Подсказать к сожалению не могу,а вот фото сего девайса я в инете надыбал. полюбуйтесь : да простят меня хозяева этих достойных авто
визунок: Блин пока загружал фотки,уже народ меня опередил ))
Den969: Я это все видел!
Гриша: --очень интересная луазка. какаято широкая база и 2е двери не ста ндартные -она меня заинтриговала.--спасибо всем.--чей этот красавец?
serg83: В нете продавали его аж 3а 250тыс не чет там совсем в нем переделанно
r53: Гриша пишет: Хочу себе установить-помогите с подсказками . спасибо. Ссылку на альбом уже дали, будут конкретные вопросы - отвечу.
kapitan: д.Гриша вот ище фотки , , , К сожалению такой фотки у меня нету,есть фотка салона,етот екземпляр кажись сделала российская фирма(утверждать не буду) ЛУАЗ-СЕРВИС.
Гриша: спаибо за фотки ипредложения.-получается у этого сказочника остались без изменения дворники итормоза--вот бы под низ заглянуть?-да пацаны?
Garry: да, рассмотреть вблизи было бы неплохо, очень интересный экземпляр!
Sakup: Есть у нас на форуме представитель этой фирмы...
Гриша: r53 --выставь пожалуйста-фото четкого бока правой стороны--не под углом.и скажи двери ты сужал-подрезал?-спасибо.
Fenix: Авто сделано Дмитрием из Марий Эл. Наш "небюджетный"вариант остался в разработках и больше был похож на хамер-пикапчик. т.к. за основу брались форма его дверей с опускными стеклами, соответственно менялась форма крыльев. Бюджет был копией заводского варианта. В обоих случаях база удлинялась за счет оригинальной раздатки с межосевым дифом. Пообщаться сразу с Дмитрием не удалось, а затем телефон затерялся...
r53: ОК, но наверное завтра на обеде, чтоб светло было. Дверь немного подрезана по образующей арки.
r53: Извини за долгое молчание - комп рухнул. Создал альбом на мэйле, фото там.
Гриша: даа Виталий -потрудился ты -- даже с лева установил! а как ТЫ сейчас по техпаспорту ? был фаетон а теперь?--пассажир? если были какието заморочки с установкой как посадочное место в будке делал?--спасибо
kovserg: Гриша пишет: как ТЫ сейчас по техпаспорту ? был фаетон а теперь?--пассажир?Прикол у меня такой.... как двигатель оформили, то вписали мне 5 мест пассажирских. Сзади можно диван пристроить...
r53: Слева двери нет, только справа. По техпаспорту "тип ТС прочие легковые" и в особых отметках "кузов-металлический". С перерегистрацией я не заморачивался, металлическая будка, но не эта, была установлена у предидущего хозяина и внесена в техпаспорт. Я изготовил и установил новую. Будка к кузову в процессе постройки крепилась болтами с последующей проваркой полуавтоматом прерывистым швом. Гриша пишет: как посадочное место в будке делал? не понял. Уточни.
Валер-ок!: r53 Я полагаю, что Гришу интересует задний ряд сидений
полная версия страницы