Форум » Кузов » Перенос габаритов и поворотов. » Ответить

Перенос габаритов и поворотов.

Луазовод69: в связи с тем что пару раз были разбиты ветками в клее поворотки(хоть деталь и копеешная) ,возникла мысль или убрать их совсем оставив лишь боковые повторители,либо перенести на верх. Вот думаю от чего приспособить Нивские по идее можно, но работы по железу много да и неочень смотреться будет Вообщем хочу поворотки как у гелика! Почем они ?есть ли российские аналоги? Как вам бредовая идея?

Ответов - 39, стр: 1 2 All

ejikpnz: Луазовод69 Для начала стоит почитать новый Регламент,так называемый Приказ 185 click here ,после думать,навскидку помню только то, что на авто,снятые с производства, можно устанавливать оптику от других автомобилей на штатные места.

Луазовод69: Официальную сторону вопроса я думаю здесь затрагивать не нужно.я думаю что мало гаишников в нашей местности знает как вообще должен выглядеть Луаз в стоке! Штатные места отрежем ,заварим,покрасим вот и попробуйте доказать что ЗДЕСЬ поворотки снизу были.Главное чтоб они ПРОСТО были!

kovserg: Луазовод69 пишет: Хочу поворотники как у гелика! Есть ли российские аналоги? Повторитель поворота МАЗ. Бывает и с белым стеклом... Габаритные размеры, мм .... 109x73x60


Луазовод69: а там только поворотки?или габарит тоже есть?я так понял что нет

kovserg: Луазовод69 пишет: ам только поворотки?или габарит тоже есть?я так понял что нетЗдесь габарита нет. Можно пробывать вставить туда крепеж к двухнитьевой лампе, но это надо новый поворот ковырять

Луазовод69: http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/поворотники/rs-05707/ От гелика Палим цену и тихо сползаем под стол.... От маза надо померять от чего б еще квадратные подобрать?

r53: А габариты в фары перенести...

vik123: r53 пишет: А габариты в фары перенести... ну тогда проще блок-фары сразу с габаритами ставить

luzaz: А не проще ли поставить защиту, в виде (П) образной проволоки, диаметром 6 мм.?

Луазовод69: защита немного не то. на верху будет посуше,почище и побезопасней

Advokat: Луазовод69 ну если от гелика, то на наших крыльях (с верху) для них не хватит места..... как вариант можешь от Газели Валдая посмотреть, они квадратные.

Луазовод69: Advokat пишет: можешь от Газели Валдая посмотреть, они квадратные. Спасибо.уже подсказали,на валдае стоят мазовские поворотники

Advokat: Луазовод69 главное шоб на крыле места хватило. У нас один Лу ездит, у него поворотники на решетке облицовки стоят, хз от чего, смотрится не плохо

Луазовод69: Фото можно этого аппарата?а еще лучше отловить и расспросить отчего,почем и как.

Advokat: Луазовод69 на счет фото, хз, но узнать от чего точно смогу. А стоять они на уровне главных фар по бокам решетки, на подобие поворотников передних с ОКИ.

r53: vik123 пишет: ну тогда проще блок-фары сразу с габаритами ставить Это и имел ввиду, тем более, что на ЛуАЗах последних лет выпуска так и сделано, а повторители поворотов поставлены от ЗАЗ-968М.

AndreyFly: На своем ЛУАЗике поступил следующим образом: купил блок фары от "Семерки" жигули, Купил "телевизор" также от семерки, выстучал скругления на фарах до состояния плоского, болгаркой прорезал под фары прямоугольные отверстия, с семерошного "телевизора" вырезал только крепления под фары, и приварил к морде ЛУАЗки. В последствии понял, что "телевизор" от "семерки" покупал зря, можно было закрепить фару и без него. Вид у машины получился "дерзким". Из плюсов: все лампочки поворотов, габариты и фары в одном месте и хорошо читаемы со стороны, хороший свет. Из минусов: не знаю теперь из чего сделать переднюю решетку декоративную, и попалась бракованная фара (потеет). З.Ы. В данный момент машина находится в ремонте (порвали коробку на покатушках), фото смогу выложить через месяц (если не найду сейчас). AndreyFly вот если бы ты еще свой профиль заполнил как положено тогда вообще было бы все ГУД.Админ

sneg53: AndreyFly пишет: Вид у машины получился "дерзким". Уж поищи фоток то!!! Интересная тема квадратные фары! Видел на авто.ру с фарами от космича 2140 смотрица здорово!

perets: AndreyFly пишет: и попалась бракованная фара (потеет) если потеет фара то-или неплотная установка крышки лампы или негерметичный шов в месте корпус-стекло.и то,и то легко делается.в первом случае (честно признаться не знаю на 2107 есть крышка на фару которая закрывает доступ к лампе???)если есть то теоретически можно на эту крышку надеть круглое резиновое кольцо.в магазинах продают.если потеет по шву то еще проще-идешь в магазин строительный и покупаешь битумный герметик.не силикон а герметик.и промазываешь шов.и будет тебе счастье. почему не силикон-отвечу,на свою другую авто ставил линзу в фару,би-ксенон.после сборки фары (там стекло сидит в пазу на самом корпусе на герметике) фара начала одна потеть.промазывал несколькими разными видами силикона-пофиг,все равно потеет.потом купил битумный герметик (он кстати тоже в таких же балончиках) и все нормально.не потеет.

AndreyFly: Спасибо за совет. С магазина не посмотрел, что нету резинового уплотнения, под крышкой лампы. Устанавливал электрик (я всю электропроводку поменял). После полной просушки фары промышленным феном, оказалось, что с внутренней стороны теперь в стекло въелась какаято фигня и отмыть ничем не получается. Я решаю такие проблемы легче - покупкой новой фары, а эту за пол цены с руками и ногами :-) .



полная версия страницы