Форум » Кузов » Перенос габаритов и поворотов. » Ответить

Перенос габаритов и поворотов.

Луазовод69: в связи с тем что пару раз были разбиты ветками в клее поворотки(хоть деталь и копеешная) ,возникла мысль или убрать их совсем оставив лишь боковые повторители,либо перенести на верх. Вот думаю от чего приспособить Нивские по идее можно, но работы по железу много да и неочень смотреться будет Вообщем хочу поворотки как у гелика! Почем они ?есть ли российские аналоги? Как вам бредовая идея?

Ответов - 39, стр: 1 2 All

ejikpnz: Луазовод69 Для начала стоит почитать новый Регламент,так называемый Приказ 185 click here ,после думать,навскидку помню только то, что на авто,снятые с производства, можно устанавливать оптику от других автомобилей на штатные места.

Луазовод69: Официальную сторону вопроса я думаю здесь затрагивать не нужно.я думаю что мало гаишников в нашей местности знает как вообще должен выглядеть Луаз в стоке! Штатные места отрежем ,заварим,покрасим вот и попробуйте доказать что ЗДЕСЬ поворотки снизу были.Главное чтоб они ПРОСТО были!

kovserg: Луазовод69 пишет: Хочу поворотники как у гелика! Есть ли российские аналоги? Повторитель поворота МАЗ. Бывает и с белым стеклом... Габаритные размеры, мм .... 109x73x60


Луазовод69: а там только поворотки?или габарит тоже есть?я так понял что нет

kovserg: Луазовод69 пишет: ам только поворотки?или габарит тоже есть?я так понял что нетЗдесь габарита нет. Можно пробывать вставить туда крепеж к двухнитьевой лампе, но это надо новый поворот ковырять

Луазовод69: http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/поворотники/rs-05707/ От гелика Палим цену и тихо сползаем под стол.... От маза надо померять от чего б еще квадратные подобрать?

r53: А габариты в фары перенести...

vik123: r53 пишет: А габариты в фары перенести... ну тогда проще блок-фары сразу с габаритами ставить

luzaz: А не проще ли поставить защиту, в виде (П) образной проволоки, диаметром 6 мм.?

Луазовод69: защита немного не то. на верху будет посуше,почище и побезопасней

Advokat: Луазовод69 ну если от гелика, то на наших крыльях (с верху) для них не хватит места..... как вариант можешь от Газели Валдая посмотреть, они квадратные.

Луазовод69: Advokat пишет: можешь от Газели Валдая посмотреть, они квадратные. Спасибо.уже подсказали,на валдае стоят мазовские поворотники

Advokat: Луазовод69 главное шоб на крыле места хватило. У нас один Лу ездит, у него поворотники на решетке облицовки стоят, хз от чего, смотрится не плохо

Луазовод69: Фото можно этого аппарата?а еще лучше отловить и расспросить отчего,почем и как.

Advokat: Луазовод69 на счет фото, хз, но узнать от чего точно смогу. А стоять они на уровне главных фар по бокам решетки, на подобие поворотников передних с ОКИ.

r53: vik123 пишет: ну тогда проще блок-фары сразу с габаритами ставить Это и имел ввиду, тем более, что на ЛуАЗах последних лет выпуска так и сделано, а повторители поворотов поставлены от ЗАЗ-968М.

AndreyFly: На своем ЛУАЗике поступил следующим образом: купил блок фары от "Семерки" жигули, Купил "телевизор" также от семерки, выстучал скругления на фарах до состояния плоского, болгаркой прорезал под фары прямоугольные отверстия, с семерошного "телевизора" вырезал только крепления под фары, и приварил к морде ЛУАЗки. В последствии понял, что "телевизор" от "семерки" покупал зря, можно было закрепить фару и без него. Вид у машины получился "дерзким". Из плюсов: все лампочки поворотов, габариты и фары в одном месте и хорошо читаемы со стороны, хороший свет. Из минусов: не знаю теперь из чего сделать переднюю решетку декоративную, и попалась бракованная фара (потеет). З.Ы. В данный момент машина находится в ремонте (порвали коробку на покатушках), фото смогу выложить через месяц (если не найду сейчас). AndreyFly вот если бы ты еще свой профиль заполнил как положено тогда вообще было бы все ГУД.Админ

sneg53: AndreyFly пишет: Вид у машины получился "дерзким". Уж поищи фоток то!!! Интересная тема квадратные фары! Видел на авто.ру с фарами от космича 2140 смотрица здорово!

perets: AndreyFly пишет: и попалась бракованная фара (потеет) если потеет фара то-или неплотная установка крышки лампы или негерметичный шов в месте корпус-стекло.и то,и то легко делается.в первом случае (честно признаться не знаю на 2107 есть крышка на фару которая закрывает доступ к лампе???)если есть то теоретически можно на эту крышку надеть круглое резиновое кольцо.в магазинах продают.если потеет по шву то еще проще-идешь в магазин строительный и покупаешь битумный герметик.не силикон а герметик.и промазываешь шов.и будет тебе счастье. почему не силикон-отвечу,на свою другую авто ставил линзу в фару,би-ксенон.после сборки фары (там стекло сидит в пазу на самом корпусе на герметике) фара начала одна потеть.промазывал несколькими разными видами силикона-пофиг,все равно потеет.потом купил битумный герметик (он кстати тоже в таких же балончиках) и все нормально.не потеет.

AndreyFly: Спасибо за совет. С магазина не посмотрел, что нету резинового уплотнения, под крышкой лампы. Устанавливал электрик (я всю электропроводку поменял). После полной просушки фары промышленным феном, оказалось, что с внутренней стороны теперь в стекло въелась какаято фигня и отмыть ничем не получается. Я решаю такие проблемы легче - покупкой новой фары, а эту за пол цены с руками и ногами :-) .

luny: AndreyFly Ст.122 ч.2 425-510 грн + машина на штраф стоянку это для украины а как с этим у вас

Серегин: luny во-во ..я се тож хотел фары от Оки воткнуть...но гаеры заортачились..мор Нами ...переоборудование..

luny: я оптику на родных обновил лампочки поменял и очень даже ого го стало единственное НО не нашел хороших отражателей с подсветкой и пришлось врезать подфарники с ваза

визунок: В инете видел вот:

AndreyFly: luny пишет: Ст.122 ч.2 425-510 грн + машина на штраф стоянку это для украины а как с этим у вас Если не читать ГОСТы то тоже штраф можно получить, но споры с ГАИшниками мое хобби :-). Машина снята с производства и комплектующие не выпускаются, в таком случае по ГОСТу я могу изменять тип прибора на доступный, главное условие: Спереди не должно быть ничего кроме белого, с зади только красный, исключение подсветка номера, с боков оранжевый. Ну и само сабой количество повторителей поворотов. По жизни на всех машинах под дном стоит подсветка, ездию до 100 тыс км в год, по разным городам казахстана, ни разу вопросов с гаишниками небыло, хотя таких сказок от знакомых наслышался о штрафстоянках. На сегодняшний день не пропускаю пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах внаглую при гаишниках, и выигрываю спор ссылаясь на пункт 3.5 правил дорожного движения. На трассе могу забыть включить ближний свет в дневное время, на камеру снимают, а доказать не могут и т.п. Кстати, совсем забыл добавить. У меня есть талон прохождения техосмотра, соответственно все на машине соответствует норме, и идут гаишники лесом... Талон техосмотра покупаю за 6 уев на каждую машину, даже не пригоняя их на ТО.

luny: фары на лу достать не проблема стоят на многих отечественных авто, в свободной продаже новые есть у нас стоят 30 - 40 грн отражатель со стеклом, полностью вся около 100 грн свет родных меня вполне устраивает главное правильно отрегулировать

Шалена Черепаха: AndreyFly пишет: ... но споры с ГАИшниками мое хобби :-). Машина снята с производства и комплектующие не выпускаются, в таком случае по ГОСТу я могу изменять тип прибора на доступный... На сегодняшний день не пропускаю пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах внаглую при гаишниках, и выигрываю спор ссылаясь на пункт 3.5 правил дорожного движения. На трассе могу забыть включить ближний свет в дневное время, на камеру снимают, а доказать не могут и т.п. Кстати, совсем забыл добавить. У меня есть талон прохождения техосмотра, соответственно все на машине соответствует норме, и идут гаишники лесом... Талон техосмотра покупаю за 6 уев на каждую машину, даже не пригоняя их на ТО. Все это очень круто конечно до поры до времени. И пока "идут гаишники лесом" есть у тебя шанс их догнать, если постараешься. А вот если какой придурок внаглую тебя (или упаси Бог ребенка) как пешехода не пропустит на нерегулируемом пешеходном переходе, тогда и спора не будет и пункт 3.5 по барабану. Самопроизвольно "изменять тип прибора на доступный" тоже можно, только не рулевое, тормоза, оптику. Иначе уже кто-нибудь вкрячил бы себе прожекторы от паровоза. То что у вас такой бардак на дорогах, в гаи и на техосмотре - печально. Радоваться и гордиться тут нечем. При раздаче каждый огребет за своё. имхо

AndreyFly: А кто сказал, что в планы ГАИшников входит улучшить ситуацию на дорогах, они на 90 % ПДД не знают, кроме радаров у них запор мыслей. Я не сказал, что пытаюсь сбить пешеходов, я сказал, что не пропускаю. Насчет Пункта 3.5 за пешехода, я не спроста же все пункты правил выучил, вот еслиб не знал, уже наверное на свободу бы вышел, а так даже не посадили, да и нарушения на пешехода повесили. Ни дай бог никому так как я попась. С тех пор не пропуская пешеходов я выполняю требования ПДД, а то пешеходы привыкли, что их везде пропустят и выскакивают под колеса где ни попадя, ведь они уверены, что их пропустят, даже если они нарушают. Вот если все водители начнут ездить по правилам, то пешеходы начну понимать, что надо не создать помеху. Насчет осветительных приборов: Хоть и прожектор от тепловоза, но есть ГОСТ, согласно которому он должен быть отрегулирован, да и электропроводку он посадит, так что света с него на авто не будет. Я использую заводские фары для автомобиля другой модели, но заметьте заводские, и регулирую я их световой поток по госту. Это не бордак, это попытка ездить безопасно, ведь в ДТП я попал из-за дебила, который не переключился с дальнего на трассе, скорость у меня была не более 60 км\час и это на ниссане 1997 года со всеми АБС, шипованными липучками колесами, и фары были заводские.

sneg53: визунок пишет: В инете видел вот: Нашёл только про верхний 969М... вот тут морда сделана из фанеры и эпоксидки!!!

pashapiquet: Петерсу и Андрею Фли! Специально для вас разьясняю,что запотевание оптики вызвано отсутствием вентиляции внутри фар или фонарей.Они должны дышать.При нагреве, внутри в герметичном объеме без вентиляции выпадает роса.На снимке от Ковсержа повторитель поворота.Если снять оранжевый рассеиватель, то под ним есть уплотнительная резинка , а на корпусе по середине лабиринт для вентиляции.Так что не нужна герметизация и даже вредна.В автомагазинах, посмотрите любой фонпрь или фары и увидите что есть даже вентиляционные трубочки для "дыхания". На моем ЛуАЗе установлены фары от 2140, а все фонари от РАФа, так что я знаю о чем вам пишу. А ГАЙцы на них ноль внимания.

luny: pashapiquet пишет: Так что не нужна герметизация и даже вредна pashapiquet под разные лампы разные типы фар - на стекле фары есть маркировка для для какого типа ламп они предназначены у меня на опеле предыдущий хозяин после удара переклеивал стекло на фаре теперь она потеет - по вашему от чего

AndreyFly: luny пишет: Петерсу и Андрею Фли! Специально для вас разьясняю,что запотевание оптики вызвано отсутствием вентиляции внутри фар или фонарей.Они должны дышать Я же кажется в первом посте написал, что потеет только одна фара, из за того, что с магазина не хватало резинового колечка на крышке, которую снимают, чтоб заменить лампочку. Замена фары на новую решила проблему. Никакие вентиляционные трубочки я не герметизировал, все по заводскому

luny: AndreyFly это не я писал

AndreyFly: luny пишет: AndreyFly это не я писал Извени, я нажал кнопку "цитата" и не проверил. Конечно это писал pashapiquet

sneg53: pashapiquet пишет: На моем ЛуАЗе установлены фары от 2140, а все фонари от РАФа А показать!?

pashapiquet: Еще не очень в КОМПЕ, но в альбоме, на мое мыло смотрите. При перерегистрации заикнулся,что бы записали в ПТС новые фары.Инспектора что,снимают,ставят на учет, один другого спрашивает "это ЛуАЗ? - слюбой стороны ЛуАЗ ,так зачем еще что-то писать".Сейчас появились нового вида поворотники, похожи на поворотники от Гелендвагена.Если туда войдет лампа на 15 или 21 свечу( ват) ,то вполне можно поставить сверху на крыльях,по Гелендвагеновски.

Руллер: И я, и я-таго же мнения. Видел у нас в Полтаве Лу с такими поворотниками, смотрица прикольно, главное размером не переборщить. Смотрел в магазине, от чего не знаю, подобные по 25 грн. Токо имхо их тоже ветками побьет надо родные адя-кубик бронированые

luny: pashapiquet хоть фото выложи о чем ты говоришь а то как то ....

pashapiquet: У меня нет цифровика, а в телефоне всего 0.3 пикселя. А новые повторители поворота ставят на новейшие ПАЗики и Газели.



полная версия страницы