Форум » Кузов » Крышa нa ТПК » Ответить

Крышa нa ТПК

химик: Народ! У кого какая крыша стоит на тпк? Поделитесь плиз! А то раньше ездил в кабриолете и попал под ливень в далеке от дома. полное паскудство.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

визунок: Вот моя : но он у меня не плавает пока,а сейчас даже и не ездиет )) Зато крыша просто класс! Самому так тяжело сделать. Я купил такой. Внутри ТПК гораздо больше обычного ЛуАЗа получился!

химик: Да крыша действительно супер. что взято за основу и если можно кинь фотку с переди)

визунок: ТПКашку покупал у военного пенсионера,он сказал,что эту крышу сделали на заводе оборонки по своим связям. Всё сделанно очень качественно, на совесть Самому так ттяжело сделать. Внешне создаёться впечатление что она заводская.Выдаёт только выдавленный рисунок на боковине и петли на дверях бытовые со строй рынка. В ГАИ при регистрации вообще ни каких проблем не возникло. Единственный минус такой крыши-ТПК теперь плавает только по дну . Но в планах хочу изменить форму дверей(заварить половину) и научить всё же его плавать


химик: дa прикольно жаль что у меня нет никого из знакомых работающих на оборонке.

химик: Может подскажешь какуюнибудь идеку? А то задолбало ездить с тентом/ у нас какой то сезон дождей пошел/ а кататься охота

визунок: На мой взгляд,в тенте есть свои огромные приимущества.. Просто нужно сделать его по уму! Самый хороший тент на ТПК у Д.Иваныча,я пытался сейчас найти по быстрому-не удалось. Если ты заинтересован,то иди на http://wwwboards.auto.ru/zaz/ ,он там постоянно появляеться.. Делал себе на заказ в фирме тент,складной и съёмный,полностью герметичный Свяжись с ним,лучше чем у него не найдёшь!

химик: Спасибо!!

Petrov_kamensk: прелесть ТПК в плавучести, по этому любые двери подходят мало. отчет о тенте был совсем недавно, месяц-два можно и ручками пролистать (10-20страниц мах)

hrennn: Покупал ТПК уже с крышей. Основой для нее послужила "будка" с Москвича-"пирожка". Плюс, немного нарощен борт. При желании эту крышу можно снять: Двери - с ЛиАЗа. "Лодочная" часть кузова осталась нетронутой. Железный верх не намного утяжеляет машину - примерно на 120-150 кг, при том, что водоизмещение кузова ТПК - порядка 1 тонны. Как для меня, металлическая крыша - залог, в первую очередь, пассивной безопасности (кто хоть раз переворачивался в машине - поймет).

Petrov_kamensk: hrennn пишет: при том, что водоизмещение кузова ТПК - порядка 1 тонны. отчеты о том как тонули прочитайте и убидетсь это это не совсем так. имхо ТПК должен быть открытым с мягким тентом, зима и ТПК на любителя.

vik123: вот каждывй раз когда смотрю на ТПК ...то внутреннний голос мне говорит ...ЗВЕРЮГА ....

химик: На 100% Согласен! Ага зверь!

hrennn: Petrov_kamensk, нашел на форуме и посмотрел Ваше видео, где ТПКшка тонет. Спасибо, занимательно. Но ведь совсем не перегруз стал причиной затопления автомобиля! Машина же не черпала воду бортом. Ну, а ближе к окончанию ролика видно, как вода не струйкой, а просто жутким водопадом бьет из центра моторного отсека. Имхо, учитывая быстроту затопления, лихой водила просто не закрыл все штатные отверстия. Насколько я знаю, наш "сосед по палате" pharaons благополучно плавал со своей матерой крышей и совсем не затонул.

Petrov_kamensk: hrennn вопрос про плавучесть ТПК в теме про крышу несколько неуместен. поляки нормальнго плавают в четвером, Д.Иваныч тоже плавал пока кучу народу не посадил и не затонул. вопщм плавает оно и тонет с одинаковым успехом.

romanok: на ТПК http://auto.drom.ru/?id=3857193

Монстра: химик ,если еще актуально, можешь посмотреть вариант крыши в теме "ТПК за смешную цену в Крыму" Вот:http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000421-000-0-0-1297808403 Исполнение, конечно, не очень, но может на какие-то идеи вдохновит. Собрана довольно просто - из листового алюминия и алюминиевого же уголка. Если есть возможность достать материал и постараться чуть лучше чем вояки его клепавшие, то можно сделать и гораздо лучше.

V-919: Монстра пишет: Если есть возможность достать материал и постараться чуть лучше чем вояки его клепавшие, то можно сделать и гораздо лучше. Да, уж... Очень похоже на служебный автомобиль Шарикова. Интересно, плавают ли такие катафалки, и, если нет, то в чём тогда смысл такого ТПК?

Монстра: V-919 , дело в том, что здесь имела место тема собственно исполнения крыши, а не плавучести. Но если уж затронулась именно способность плавать, то ИМХО: 1. В отношении крыши - основную роль играет не конкретно вес, а правильность его распределения. Способность плавать сохраняют и более громоздкие конструкции с куда большим весом. Насколько я понимаю, плавучесть транспортного средства определяется по взаимоотношению таких величин, как площадь погружаемой поверхности, водоизмещения и направления центра тяжести. (я не мореходец и не судостроитель - если не права, строго не судите) 2. Важнейшую роль будет играть, разумеется, герметичность ТС! это, конечно и комментировать не надо. V-919 пишет: Очень похоже на служебный автомобиль Шарикова. - выкладывала фото не как образец для подражания, а как тему для размышления и дальнейшего полета фантазий.

Монстра: Кстати, вот тоже варианты. Довольно симпатично и функционально.

химик: Да тема конечно актуальна, но на Тпк я считаю не стоит приваривать жесткую крышу (моё мнение), но блин без крыши вообще плохо, склоняюсь больше теперь к нормальной тентовой, но вот вопрос с дверьми открытым, если тентом закрывать полностью дверные проемы то будет не видно зеркал, может кто что подскажет? P.S radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1012/66/3f0692b46869.jpg.html на фотке видно что если завешать проемы не будет видно зеркал



полная версия страницы