Форум » Кузов » Vote: Пластиковая крыша (ценообразование) » Ответить

Vote: Пластиковая крыша (ценообразование)

luaz-service: На фоне сезонных изменений задумались о производстве пластикового жесткого верха. Думаем о двух вариантах: разборный (т.н. "белорусский") и цельный("украинский)... Ориентируемся на цену жесткого верха УАЗа.

Ответов - 18

Михаил: А где графа от 5 000 до 10 000?Я бы проголосовал!

luaz-service: От 5000 у нас только тенты трех расцветок...

луноход: я проголосовал за 1-й пункт. замечу, что еще совсем не трудно найти белорусскую крышу до 10000, но если Ваш верх будет не один в один как белорусский, а доработан и улучшен, то можно и от 10т до 15т. и обязательно разборной.


luaz-service: Сталкивался с белорусским верхом - думаю обязательны вибро-шумо-термоизоляция, декоративная внутренняя обшивка и усиление задней части крыши и петель. Не скрипела, собрана на герметике...как следствие, вопрос разборности был спорен. Убивало качество поверхности!!!

луноход: конечно было бы глупо спорить о преимуществе цельной крыши перед разборной. цельная крыша вне конкуренции! я был бы не против, чтоб у меня была не белорусская, а например такая http://s57.radikal.ru/i155/1009/fe/fc1fdf871980.jpg , но с точки зрения доставки лучше разборная. на сайте ПЭК прикинул доставку цельной крыши до краснодара, вышло около 5000.

luny: 1. написали б цены в у.е. или в скобках в гривнах а то скрипеть головой долго (моя цена 300 - 400 у.е. иначе по ночам спать плохо буду 500 - это будет с ужасным скрипом на сердце - т.к. за эти деньги уже можно самому что то слепить давольно приличное) 2. изготовление разборной крыши на порядок проще и дешевле и ремонтопригодность выше (при составном варианте есть возможность заказать например только закрытую кабину ) 3. если собираетесь разрабатывать свою конструкцию то наверное тут тему надо новую делать т.к. после года эксплуатации своей пожеланий появилось много

Гриша: моя крыша обошлась мне по цене металолома тупо взял метр и на разборку подобрал с митцубиси л-300-микроавтобус+установка150 зеленых и ллюк 15 уе сьеную не захотел делать

ejikpnz: Не голосуют те,кто предпочтет металл,разумеется?

luaz-service: luny пишет: 3. если собираетесь разрабатывать свою конструкцию то наверное тут тему надо новую делать т.к. после года эксплуатации своей пожеланий появилось много По "пластику" и так получается две темы, так что можно рекомендации с пожеланиями здесь выложить - никто не обидится

luaz-service: ejikpnz пишет: Не голосуют те,кто предпочтет металл,разумеется? Не голосуют скромные, а потом на власть обижаются (это о гражданской позиции...)

Fenix II: Коля! Голосуй-не голосуй, все равно ЕР получается

ejikpnz: http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/726829-echo/ В тихом омуте смута копится.Повоторяется вертикальный прием:отсутствие графы"против всех" :) Вот от быстросъемного капота я бы не отказался.Опять же,шноркель из этой оперы.Накладка-козырек под потолком в виде "бороды"под магнитолу,подиумы на задние крылья под динамики... Кожух запаски...

luaz-service: Cписок пожеланий растет - это хорошо! По колпаку сами слюни пускали: http://fiber-xl.flyboard.ru/topic1703.html . Да и шноркель тема интересная. Но больше ждем окончания работ Александра по силовому обвесу, особенно бамперу Павла.

luny: мои пожелания -цельная задняя дверь (или чтоб по частям или пополам собиралась вверх) - это на любителя -составная - отдельно кабина - зад и соответственно съемная перегородка в салоне (желательно из 2-х частей) - рамка дверей из пластика или родная вклееная (родная снимаеться с тента прикручиваеться к раме а между ней и пластиком образовываеться зазор что кошка пролазит) - металические "подкладушки" под крепежом додумаю дополню еще вопрос вы собираетесь родной каркас использовать или что то свое гнуть или воопще без онного и второе постарайтесь внедрить в конструкцию проволочную сетку(или пластиковую - но она толще) - она сейчас ерунду стоит но позволит сделать меньше слоев волокна, конструкция будет более ударопрочной и если собираетесь крышу делать неразборной то сетка завершающим слоем будет придерживать волокно от провисания и "стекания" что облегчит изготовление

Шалена Черепаха: luny пишет: мои пожелания....... ... и весить все это будет поболее железной крыши. Все остальные достоинства тоже сомнительные. Извините, не могу не капнуть дегтя в вашу бочку меда. Или тонкий дорогой (авиа-)пластик и рифленность-коробчатость для жесткости всей пластиковой конструкции на силовом каркасе. Что возможно и рентабельно на серьезном фирменном серийном производстве, намастырить таких крыш придется "выше крыши" чтобы вписаться в стоимость первого пункта, и будет ли столько спроса? Или принципиально другой подход в выборе материала и способе производства. Никто никогда не интересовался, например, пеноалюминием. Это материал напоминающий пенопласт высокой плотности, чуть тяжелее его. По крепости не уступает плотной древесине. Насколько знаю, использовался в кораблестроении и авиации в качестве перегородок и переборок. Возился с ним в детсве в судомодельном. Обрабатывается как и пенопласт высокой плотности. Можно плавить, покрывается капельками алюминия. Вот немного информации о нем http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1857.html Как формовать пенопласт, чуть ли не в быту, знаю, как формовать пеналь в цельную большую конструкцию не знаю. Но он клеится, учитывая пористость - намертво, и вроде даже сваривается. (В принципе, сейчас многие крутые авто с клеенными, а не сварными кузовами и ниче так на краш-тестах). Думаю из него можно сделать цельную крышу толщиной пеналя миллиметров тридцать с врощенным силовым каркасом. Вес всей конструкции будет кг. 40-50 максимум (может и 20-ть, считать надо). Может у кого-то есть информация или доступ к производству пеналя и изделий из него, у меня только к ракушкам.

luny: Шалена Черепаха пишет: и весить все это будет поболее железной крыши. Все остальные достоинства тоже сомнительные я ни чего ни кому не навязываю, пусть делают как им удоообней. по весу у меня 3 слоя грубой стеклоткани и эпоксидка - вес со стеклами и каркасом максимум наверное 30 кг - если учесть что при армировании каркас не нужен и останеться 2 слоя стеклоткани то.....

luaz-service: luny пишет: еще вопрос вы собираетесь родной каркас использовать или что то свое гнуть или воопще без онного и второе постарайтесь внедрить в конструкцию проволочную сетку(или пластиковую - но она толще) - она сейчас ерунду стоит но позволит сделать меньше слоев волокна, конструкция будет более ударопрочной и если собираетесь крышу делать неразборной то сетка завершающим слоем будет придерживать волокно от провисания и "стекания" что облегчит изготовление На первом этапе планируем использовать штатный каркас, по крайней мере, переднюю часть точно. а вот сзади хотелось бы с трубой поработать для сочетания углов наклона боковых стекол и двери задка. Металлическую сетку планируем вклеивать в середину. А вот тремя слоями вряд ли обойтись: 2 слоя сетки тонкого плетения+металлическая сетка+1-2 слоя стеклорогожа+вибропласт.

alex171277: luaz-service Ну че с крышами решили? Делаете?



полная версия страницы