Форум » Встречи, сборы, соревнования » Карпатсктй кордон » Ответить

Карпатсктй кордон

klexx: Собствно мож кто едет кроме Picassodred-а? http://offroad.lviv.ua/carpathian_border

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Most needed car: Еще я попробую, буду ехать с Тернополя. А вообще уже где-то упоминали, что еще будет Miha (вроде штурманом на Ниве) и Rmoskal (вроде УАЗом).

Vovan: капец. дайте мне 3 умных барана оставить вместо себя я приеду тазом с одессы, да даже с клехом проедемся! клех, привет, пиши лс. у мя есть че нибудь по зп.

Most needed car: Модер пишет: Ссылку.Подробности.Модер Вот: обсуждение , вот инфа . Карпаты - Зап. Украина, так что почти все на украинском языке.


klexx: Vovan пишет: я приеду тазом с одессы, да даже с клехом проедемся ))) А ты сейчас в Одессе????? Most needed car пишет: Еще я попробую, буду ехать с Тернополя. КОгда выезжаешь? Я 28. Если чего пиши в приват Сегодня был тестовый забег. 200 км в обе стороны. Итог: Ехать можно, не особо устал, гула много (достал родную резину), динамика появляется когда нет груза в машине ), средняя скорость 50-60, на прямых и 70. Рацию не слышно. Очень плохой обзор при мокрой дождливой погоде. Потери: Оторванный задний правый аммор (интересно где это я так подлетел что вырвал так..) Пробил контур тормозной системы , пришлось ехать почти без тормозов. Как показала практика, обе поломки - не смертельны )

Most needed car: klexx пишет: КОгда выезжаешь? Я еду без GPS, потому примкну к колоне тернопольских джиперов, когда они тогда и я. Точное время еще не обсуждали. Мне от дома до старта 304км.

rmoskal: я поеду, либо на Уазе либо на Кубике

klexx: Отлично парни! НА каком канале висеть будете?

rmoskal: проще искать не в канале а по клубам, я еду с Уаз клубом, клубный канал СБ 17 0

klexx: ok, запомнил

rmoskal: Все пацаны я поехал на Кордон, если что мобильный 068 65 один 0 три 62 Роман, Правда по Крдону мы едем только первый день до перевала "Русский путь" дальше сходим и едем своим маршрутом по водопадам.

Most needed car: Мы там были, мы это сделали; шкребя днищем по камням, пуская волны грязи поверх капота - мы даже были на высоте птичего полета : P.S. Отчет позже

VovaVirus: Ухххх. давай фото.

Most needed car: Итак медленно начнем. О том что это за мероприятие можно посмотреть здесь, а тут на обсуждении нас даже кое-где засняли на фото. Стоит упомянуть что самого себя снимать на камеру трудновато, поэтому основные фотки наверное будут где-то через неделю, когда нам знакомые со Львова передадут отснятый материал. Очень жаль конечно что больше никому с ЛуАЗовладельцев не получилось приехать, и мы в одиночку отстаивали честь марки среди лифтованных монстров, что сразу вызвало живой интерес у других учасников трофи-экспедиции. Некоторые, в основном иностранцы, подходили и спрашивали: «Что это? Это ЗИЛ ?». Так и хотелось сказать: «Не, пан сам склепав». А некоторые ходили ночью, светили фонариками что-то обсуждая между собой на ненашем языке, не давая нам спать. Но их можно понять, где они еще такое чудо увидят, ведь были представители чуть ли не целой Европы – PL, BY, LT, LV, RU, SK, DE и UA. Траса была трех уровней сложности: легкая для стандартных джипов, основная средней сложности, и тяжелая для психов. Мы ехали по средней, местами срезая по тяжелой, чем наверное еще более удивляли иностранцев. Закинув кучу хлама (то-есть пристегнув усе кверху, к дугам, чтоб не намокло при погружени в воду и грязь) выехали колонной с Тернополя 30-го апреля и полпути пилили за монстрами на вот такой скорости Потом решили что в таком темпе, у нас кончится весь запас топлива еще до старта. И дальше ехали одни, чуть медленнее. На старте нас нашел rmoskal приятно было потом поболтать вечерком с ним и Каришей. Продолжение следует...

Most needed car: Модеры и админы - звиняйте за мультипостинг. Все в один пост будет слишком много. В первый день немножко пошкрябали пузом лесовозные колейки в лесах, а в основном взбирались на неимоверной крутизны и протяженности подъемы и спуски, ну и колесили по горным хребрам. Выводы с первого дня: - система охлаждения с двумя последовательно соединенными радиаторами Таврии позволяет карабкатся вверх без включенной печки, в отличие от Нив, УАЗов и прочей несовременной техники, где в салоне пассажиры заживо жарились; - защиты топливного бака с жести толщиной 3мм хватает чтоб не боятся шкребущих по днище камней и бревен; - штатный мембранный топливный насос Жигулей – говно, и в горы не годится. Хоть и находится далеко от радиатора, греется, и его приходится поливать водичкой, а то на подъемах не качает, и движка глохнет. - на другие колеса врятли перейду, тракторка – это нечто. Единственной недостаток – сильно вгрызается в траву, от чего груженная машина очень тажело идет по траве.

Most needed car: На второй день грязь глубже, камни больше, плюс броды. При переезде горной речушки пускаем волну воды поверх капота (мы без шноркеля) – последствий ноль. Минутку движка поработала с перебоями, а потом все выровнялось, и поехали дальше. Начинаются поломки (хорошо что не у нас). На машинах с механическими вентиляторами системы охлаждения, позагибало лопасти при переезде бродов. А далее такой вентилятор превратил радиатор в винегрет. Загнули бампер при переезде вот этой ямы: На лифтованных Нивах в этом месте оборвало амортизатор, и выскочила пружина задней подвески. Еще раз убеждаемся что тракторка это нечто. На ней можно ехать очень медленно и осторожно, в то время как на другой внедорожной резине, машины все берут ходом, газуя и ломая трансмиссию. Выводы со второго дня: - нефиг ездить без шноркеля по горам за 300км от дома.

Most needed car: Третий день – полная ж…. Один спуск пропускаем; вот он на заднем плане: На нем множество крупных камней, на которых машинку может здорово подбросить, плюс два небольших поворота, и все это усыпано гравием. Понимаю, что если у меня на этом спуске выбъет понижайку, некому будет писать отчет на форуме. Обезжая спуск попадаем в «Катрусин кинозал» - сильно размытая колея с глубокими залитыми жидкой грязью лужами. В самой глубокой глохнем. Пробую ключ на старт – о чудо, машинко завелась и поехала дальше. Через пару км все стоят, у всех одинаковые болячки. Радиаторы позаливало грязью, которая высохнув забетонировала все соты. Грязь даже на воздушном фильтре. Все кипят. Мы как-то доехали до речки используя в качестве охладителя печку. В речке моем щеткой и водой радиаторы, едем дальше. Вижу по вольтметру что зарядки нет, понимаю что скорее всего залипли от грязи щетки генератора. Но решаем не отставать и едем на аккумуляторе, все-таки 90А/ч. К конце дня, два постоянно включенных электровентилятора сажают АКБ, и вентиляторы вращаются совсем медленно, от чего движка греется, приходится время от времени останавливатся, как и все остальные. Но до лагеря все-же доезжаем не закипев. Чего не скажеш про другие машини. УАЗик с нашей группы высосал 60А/ч АКБ до нуля. Постоянно работающий электробензонасос от штатной печки (для помощи греющемуся основному бензонасосу) к концу дня умирает, причина не установлена. Вечером лагерь больше похож на огромную автомастерскую. Большинство меняют щетки генератора, мы тоже. Выводы по третьему дню: - резина зверь, все пох., в т.ч. выбратся из колеи; - ЛуАЗу крены пох, любые, говорили что снаружи выглядело устрашающее, а внутри мне надо было штаны сушить; - к радиатору (-рам) надо делать нормальный доступ, чтоб можно было помыть щеткой; - спереди на облицовке перед радиатором (-рами) надо делать жалюзи на подобии штатных. При погружении не спасет, но в более мелких лужах должно оберегать радиатор от «забетонирования» грязью. - к щеткам генератора надо нормальный доступ, и без запасных никуда больше не поеду; - в салон ЛуАЗа вода набирается не быстрее чем скажем в салон Нивы. - АКБ на 60А/ч для таких путешествий иногда бывает мало.

Most needed car: Четвертый день. Опять подъемы, спуски, все усыпано камнями, а внизу залито грязью. Но вобщем самый легкий день. Движка начинает сдавать, пропал холостой ход, неадекватная реакция на педаль акселератора, плохой запуск. Но едет. Были затяжные мокрые спуски, на которых на тракторной резине можно было хоть остановится – покрышки просто приклеиваются к почве. Были и затяжные грязные подъемы – это вообще родная стихия этой резины, не замиливается, не буксует, просто гребет и едет. Ехали также по порогам горной реки, вниз по течению – страшно чего-нибуть оторвать, но обошлось. Были и пересекающие по диагонали путь рвы на крутых подъемах, на которых машины вывешивались, а нам пох. Правда в этом месте ехал только на передней блокировке. Блокировать груженный зад на таком подъеме, при таких нагрузках, за столько километров от дома было страшновато. Выводы по четвертому дню: - крутящий момент на понижайке достаточен с лихвой чтоб штурмовать полностью загруженной машиной большие камни, бревна, ступеньки и рвы. Главное чтоб штурман крепко держал рычажок от вышибания. - чтоб ехать в горы, система охлаждения и тормоза должны быть идеально справные. Все, переобуваемся, заодно пугаемся открывшейся картине при снятии колес. Отдельная благодарность и респект шинам Mitas Как уже упоминал, в течении недели еще может добавлю пару фото снятых не мною, и набросаю общие выводы по трофи-экспедиции «Карпатский кордон» касательно ЛуАЗа.

krako: Это Вы на тракторной резине разогнались до 100км/ч?Если это так,то почему ни слова об ощущенияж экипажа ?

Most needed car: krako нет. 300км по асфальту в одну сторону на тракторке я бы не выдержал. Если хорошо присмотрется к некоторым фото, то можно заметить что колеса для переобувки я вез в салоне. А на старте и финише резина в салоне менялась. На асфальте больше 50км/ч на тракторных не ездил - гул и вибрация такова, что с пластмасовых щитков рулевой колонки в салоне отвинчивались шурупы. Хотя начиная где-то с 45км/ч гул чуток начинает стихать.

BArs 47: а шестерни у тебя 2.0? Красавчик не чего не скажешь



полная версия страницы