Форум » Встречи, сборы, соревнования » Карпатсктй кордон » Ответить

Карпатсктй кордон

klexx: Собствно мож кто едет кроме Picassodred-а? http://offroad.lviv.ua/carpathian_border

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Most needed car: Еще я попробую, буду ехать с Тернополя. А вообще уже где-то упоминали, что еще будет Miha (вроде штурманом на Ниве) и Rmoskal (вроде УАЗом).

Vovan: капец. дайте мне 3 умных барана оставить вместо себя я приеду тазом с одессы, да даже с клехом проедемся! клех, привет, пиши лс. у мя есть че нибудь по зп.

Most needed car: Модер пишет: Ссылку.Подробности.Модер Вот: обсуждение , вот инфа . Карпаты - Зап. Украина, так что почти все на украинском языке.


klexx: Vovan пишет: я приеду тазом с одессы, да даже с клехом проедемся ))) А ты сейчас в Одессе????? Most needed car пишет: Еще я попробую, буду ехать с Тернополя. КОгда выезжаешь? Я 28. Если чего пиши в приват Сегодня был тестовый забег. 200 км в обе стороны. Итог: Ехать можно, не особо устал, гула много (достал родную резину), динамика появляется когда нет груза в машине ), средняя скорость 50-60, на прямых и 70. Рацию не слышно. Очень плохой обзор при мокрой дождливой погоде. Потери: Оторванный задний правый аммор (интересно где это я так подлетел что вырвал так..) Пробил контур тормозной системы , пришлось ехать почти без тормозов. Как показала практика, обе поломки - не смертельны )

Most needed car: klexx пишет: КОгда выезжаешь? Я еду без GPS, потому примкну к колоне тернопольских джиперов, когда они тогда и я. Точное время еще не обсуждали. Мне от дома до старта 304км.

rmoskal: я поеду, либо на Уазе либо на Кубике

klexx: Отлично парни! НА каком канале висеть будете?

rmoskal: проще искать не в канале а по клубам, я еду с Уаз клубом, клубный канал СБ 17 0

klexx: ok, запомнил

rmoskal: Все пацаны я поехал на Кордон, если что мобильный 068 65 один 0 три 62 Роман, Правда по Крдону мы едем только первый день до перевала "Русский путь" дальше сходим и едем своим маршрутом по водопадам.

Most needed car: Мы там были, мы это сделали; шкребя днищем по камням, пуская волны грязи поверх капота - мы даже были на высоте птичего полета : P.S. Отчет позже

VovaVirus: Ухххх. давай фото.

Most needed car: Итак медленно начнем. О том что это за мероприятие можно посмотреть здесь, а тут на обсуждении нас даже кое-где засняли на фото. Стоит упомянуть что самого себя снимать на камеру трудновато, поэтому основные фотки наверное будут где-то через неделю, когда нам знакомые со Львова передадут отснятый материал. Очень жаль конечно что больше никому с ЛуАЗовладельцев не получилось приехать, и мы в одиночку отстаивали честь марки среди лифтованных монстров, что сразу вызвало живой интерес у других учасников трофи-экспедиции. Некоторые, в основном иностранцы, подходили и спрашивали: «Что это? Это ЗИЛ ?». Так и хотелось сказать: «Не, пан сам склепав». А некоторые ходили ночью, светили фонариками что-то обсуждая между собой на ненашем языке, не давая нам спать. Но их можно понять, где они еще такое чудо увидят, ведь были представители чуть ли не целой Европы – PL, BY, LT, LV, RU, SK, DE и UA. Траса была трех уровней сложности: легкая для стандартных джипов, основная средней сложности, и тяжелая для психов. Мы ехали по средней, местами срезая по тяжелой, чем наверное еще более удивляли иностранцев. Закинув кучу хлама (то-есть пристегнув усе кверху, к дугам, чтоб не намокло при погружени в воду и грязь) выехали колонной с Тернополя 30-го апреля и полпути пилили за монстрами на вот такой скорости Потом решили что в таком темпе, у нас кончится весь запас топлива еще до старта. И дальше ехали одни, чуть медленнее. На старте нас нашел rmoskal приятно было потом поболтать вечерком с ним и Каришей. Продолжение следует...

Most needed car: Модеры и админы - звиняйте за мультипостинг. Все в один пост будет слишком много. В первый день немножко пошкрябали пузом лесовозные колейки в лесах, а в основном взбирались на неимоверной крутизны и протяженности подъемы и спуски, ну и колесили по горным хребрам. Выводы с первого дня: - система охлаждения с двумя последовательно соединенными радиаторами Таврии позволяет карабкатся вверх без включенной печки, в отличие от Нив, УАЗов и прочей несовременной техники, где в салоне пассажиры заживо жарились; - защиты топливного бака с жести толщиной 3мм хватает чтоб не боятся шкребущих по днище камней и бревен; - штатный мембранный топливный насос Жигулей – говно, и в горы не годится. Хоть и находится далеко от радиатора, греется, и его приходится поливать водичкой, а то на подъемах не качает, и движка глохнет. - на другие колеса врятли перейду, тракторка – это нечто. Единственной недостаток – сильно вгрызается в траву, от чего груженная машина очень тажело идет по траве.

Most needed car: На второй день грязь глубже, камни больше, плюс броды. При переезде горной речушки пускаем волну воды поверх капота (мы без шноркеля) – последствий ноль. Минутку движка поработала с перебоями, а потом все выровнялось, и поехали дальше. Начинаются поломки (хорошо что не у нас). На машинах с механическими вентиляторами системы охлаждения, позагибало лопасти при переезде бродов. А далее такой вентилятор превратил радиатор в винегрет. Загнули бампер при переезде вот этой ямы: На лифтованных Нивах в этом месте оборвало амортизатор, и выскочила пружина задней подвески. Еще раз убеждаемся что тракторка это нечто. На ней можно ехать очень медленно и осторожно, в то время как на другой внедорожной резине, машины все берут ходом, газуя и ломая трансмиссию. Выводы со второго дня: - нефиг ездить без шноркеля по горам за 300км от дома.

Most needed car: Третий день – полная ж…. Один спуск пропускаем; вот он на заднем плане: На нем множество крупных камней, на которых машинку может здорово подбросить, плюс два небольших поворота, и все это усыпано гравием. Понимаю, что если у меня на этом спуске выбъет понижайку, некому будет писать отчет на форуме. Обезжая спуск попадаем в «Катрусин кинозал» - сильно размытая колея с глубокими залитыми жидкой грязью лужами. В самой глубокой глохнем. Пробую ключ на старт – о чудо, машинко завелась и поехала дальше. Через пару км все стоят, у всех одинаковые болячки. Радиаторы позаливало грязью, которая высохнув забетонировала все соты. Грязь даже на воздушном фильтре. Все кипят. Мы как-то доехали до речки используя в качестве охладителя печку. В речке моем щеткой и водой радиаторы, едем дальше. Вижу по вольтметру что зарядки нет, понимаю что скорее всего залипли от грязи щетки генератора. Но решаем не отставать и едем на аккумуляторе, все-таки 90А/ч. К конце дня, два постоянно включенных электровентилятора сажают АКБ, и вентиляторы вращаются совсем медленно, от чего движка греется, приходится время от времени останавливатся, как и все остальные. Но до лагеря все-же доезжаем не закипев. Чего не скажеш про другие машини. УАЗик с нашей группы высосал 60А/ч АКБ до нуля. Постоянно работающий электробензонасос от штатной печки (для помощи греющемуся основному бензонасосу) к концу дня умирает, причина не установлена. Вечером лагерь больше похож на огромную автомастерскую. Большинство меняют щетки генератора, мы тоже. Выводы по третьему дню: - резина зверь, все пох., в т.ч. выбратся из колеи; - ЛуАЗу крены пох, любые, говорили что снаружи выглядело устрашающее, а внутри мне надо было штаны сушить; - к радиатору (-рам) надо делать нормальный доступ, чтоб можно было помыть щеткой; - спереди на облицовке перед радиатором (-рами) надо делать жалюзи на подобии штатных. При погружении не спасет, но в более мелких лужах должно оберегать радиатор от «забетонирования» грязью. - к щеткам генератора надо нормальный доступ, и без запасных никуда больше не поеду; - в салон ЛуАЗа вода набирается не быстрее чем скажем в салон Нивы. - АКБ на 60А/ч для таких путешествий иногда бывает мало.

Most needed car: Четвертый день. Опять подъемы, спуски, все усыпано камнями, а внизу залито грязью. Но вобщем самый легкий день. Движка начинает сдавать, пропал холостой ход, неадекватная реакция на педаль акселератора, плохой запуск. Но едет. Были затяжные мокрые спуски, на которых на тракторной резине можно было хоть остановится – покрышки просто приклеиваются к почве. Были и затяжные грязные подъемы – это вообще родная стихия этой резины, не замиливается, не буксует, просто гребет и едет. Ехали также по порогам горной реки, вниз по течению – страшно чего-нибуть оторвать, но обошлось. Были и пересекающие по диагонали путь рвы на крутых подъемах, на которых машины вывешивались, а нам пох. Правда в этом месте ехал только на передней блокировке. Блокировать груженный зад на таком подъеме, при таких нагрузках, за столько километров от дома было страшновато. Выводы по четвертому дню: - крутящий момент на понижайке достаточен с лихвой чтоб штурмовать полностью загруженной машиной большие камни, бревна, ступеньки и рвы. Главное чтоб штурман крепко держал рычажок от вышибания. - чтоб ехать в горы, система охлаждения и тормоза должны быть идеально справные. Все, переобуваемся, заодно пугаемся открывшейся картине при снятии колес. Отдельная благодарность и респект шинам Mitas Как уже упоминал, в течении недели еще может добавлю пару фото снятых не мною, и набросаю общие выводы по трофи-экспедиции «Карпатский кордон» касательно ЛуАЗа.

krako: Это Вы на тракторной резине разогнались до 100км/ч?Если это так,то почему ни слова об ощущенияж экипажа ?

Most needed car: krako нет. 300км по асфальту в одну сторону на тракторке я бы не выдержал. Если хорошо присмотрется к некоторым фото, то можно заметить что колеса для переобувки я вез в салоне. А на старте и финише резина в салоне менялась. На асфальте больше 50км/ч на тракторных не ездил - гул и вибрация такова, что с пластмасовых щитков рулевой колонки в салоне отвинчивались шурупы. Хотя начиная где-то с 45км/ч гул чуток начинает стихать.

BArs 47: а шестерни у тебя 2.0? Красавчик не чего не скажешь

V-919: Как вели себя дисковые тормоза с замурованными в грязь суппортами? На ночь очищал или оставлял высыхать? Набивалась ли грязь в задние барабаны?

pvpavlov: Most needed car уважуха! Мужчина! Про щетки сильно задумалсо!

Most needed car: BArs 47 шестерни в КР самые обычные 1,29. Колеса ведь штатных размеров. V-919 нет не очищал. Вечерком время идет на то чтоб поставить палатку, накачать матрас, приготовить еду, потрендеть возле костра с единомышленниками. Дисковые тормоза работали отлично, после любого намокания неадекватно тормозили только при первом касании педали тормоза, потом сразу просыхали и все в порядке. Но за приблизительно 150км горного бездора с каждой колодки слизало 3мм накладки (толщина накладки новой колодки 10мм). Грязь была жидкая, потому позаливалась всюду, в т.ч. в задние барабанные тормоза. Там колодки тоже визуально хорошо стерло, но меньше чем передние. pvpavlov чтоб полностью решить проблему надо бесщеточный генератор. В природе существуют такие и на 90А, на УАЗы ставят, но они громоздкие и редкие. Обычный щеточный генератор без проблем переваривает погружение только в воду (по крайней мере импортные генераторы, где все внутренности качественно залиты какой-то смолой). В оттечественных может накрыться диодный мостик от холодной воды (корпуса диодов стекляные). Частично можно решить проблему переносом крепления генератора повыше, но в моем случае грязь была по капот, даже на воздушном фильтре. И на УАЗах, где генер высоко, тоже позалипали щетки.

Шалена Черепаха: Most needed car! Молодцы! И отчет отличный!

Garry: Отчет просто отлечнейший, респэкт вообще))) Ставлю плюс!

VovaVirus: Молодец!!! Когда ехал из Закарпатья (водоспад Шипот) видел одну колону джипов из 5ти машин, один какойто серый набок накрененный .

klexx: Вообщем и я был там. Все это воочию видел, поумнел, и многому научился. Вы можете меня ругать, материть и тд и тп - но Луаз - это машина все таки не для дальних поездок, таких трасс как Кордон и тем более - более серьезных гор. Когда я собирался на Луазе туда, я не подозревал что меня ждет, да и по форуму рассказы людей размыты впечатлениями - и только тот опыт правильный - когда испытаешь на своей шкуре. Что и сказать - машина у меня была полностью готова и готова на все сто. я так думал тогда. Но волею судеб мне пришлось поехать абсолютно на другой машине. Машине другого класса. Если спросите теперь меня - что такое Кордон? То я отвечу: это в первую очередь отдых, общение и созерцание природы. А не отнюдь автомастерская в поле, лесу и тд - на всю ночь. И для такого отдыха - нужна совершенно другая машина. Нашему экипажу посчастливилось пройти, и даже продолжить Кордон с Литовским экипажем, и за все время у нас не было серьезных поломок. И теперь я к чертям продам УАЗ который купил под постройку, и куплю вместо него японца. Который и будет возить меня отдыхать ) А Луаз, а Луаз останется для души ) P.Ps - Да я видел издалека ребят на Луазах, неоднократно вызывал 17 канал, но увы в горах отставать нельзя. В любом случае - мое искреннее уважение и восхищение ребятам которые прошли Кордон. Кстати - крутые спуски и подьемы наш Крузак 80 сделал без проблем.

Most needed car: Ну что тебе ответить klexx . Конечно у меня тоже сложилось впечатление что полностью штатный ЛуАЗ врят-ли смог бы одолеть всю трасу. А сложилось такое впечатление по следующим причинам: 1. После погружения в глубокую жидкую грязь отмыть ребра охладителя системы с воздушным охлаждением куда труднее чем просто соты радиатора системы с водляным охлаждением; 2. Мощности штатной 40-ки вряд-ли хватило-бы чтоб без перегрева одолевать подобные подъемы. И дело тут просто в том что в такого рода мероприятиях машине на себе приходится тащить не только гордого наездника, но и пасажира (-ров), инструмент, запчасти, палатки, спальники, стулья, пару комплектов одежды, запас пищи, воды и топлива на неделю и еще кучу хлама. Но и любой другой неподготовленный внедорожник не факт что смог бы через все это пройти. По трасе было полно поломок у всякого рода техники, а мы обошлись фактически только щетками генератора. Насчет рации - у нас ее просто небыло. Насчет вашего Крузака - да, конечно по такой трасе обычный ЛуАЗ ему не ровня, но мы тоже преодолели все подъемы и спуски без особых проблем. Пропустили только подъем на "Близнецов". Но я вовсе не пытаюсь доказать что ЛуАЗ лучше всех, потому как прекрасно понимаю что это далеко не так. Но за свои деньги.......Вот я студент, и у меня нет денег даже на Ниву, и что мне сидеть дома ? Думаю я доказал что при правильном мелком тюнинге на ЛуАЗе можно ехать на ровне с другой даже подготовленной техникой (и это без всяких там шестерен в КР и резки рычагов). Просто не надо вешать на него тяжелый ненужный обвес и ухудшать развесовку.

дракон:

BArs 47: Грамотно излагаешь

klexx: Most needed car пишет: Да все верно ты говоришь, верно Мой то на базовом моторе.. ))

Кариша: Most needed car!!! Отличнейший отчет! До сих пор восхищаюсь твоей резиной и количеством рычажков (передней блокировкой особо). А что касается Кордона, я конечно, хоть и на Витаре и совсем чуть-чуть побыла..но поняла, как это тяжело. И слава богу, что не поехала на ЛуАЗе, а были мысли сделать как литовский Валдис, привезти машину на прицепе...Вообщем, вчера когда с другом через весь город тянули Луазик на стропе на капремонт движка руки так трусились и такой мандраж..так это 30 км, а ты такое преодолел...короче прими мои искренние восхищения. Для меня - ты герой!

Most needed car: Кариша спасибо, жаль было мало времени поболтать. Вот свеженькое фото кстати

Кариша: От Ё. Обычно с меня смеються, что я на "передок падкая", как бы носом в землю приседаю и выставляю "заднюю часть" над землей, а у тя все на оборот. По мужски прям))) пы.сы. а что за слухи про 2-х погибших поляков, знаешь что то?

Most needed car: Кариша слышал только что это были квадроцыклисты. А вообще сложилось впечатление что иностранцы немного чересчур показывали себя. В лагере третьей ночевки один поляк чуть не въехал в мирно стоящие машини с палатками. Мы, к примеру, в этот вечер перегородили подъезды к своим палаткам бревнами. А то народ слишком уж разошелся. Добавил свежие:

klexx: Кстати про происшествия на официальном форуме все молчат? Кто знает подробности??

Миха: Most needed car молодец, отличный расказ! ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты стал первым кто решился на ЛУАЗе принять участие в кордоне! И судя по фото у тебя получилось ето очень достойно. Я сам не раз был на кордоне (в роли штурмана на НИВЕ) и знаю што это такое, потому что у самого есть ЛУАЗ. И потому очень рад видеть ЛУАЗ едущий на равне з остальными по знакомым местам. Жаль, но в етом году наш екипаж не смог присоединится к увлекательному путишествию под названием "Карпатский Кордон".

klexx: Миха Кстати в Ужгороде мы встретили ребят с вашего Ужгородского клуба, они еще строят 4х4 БАР недалеко от Байкерского паба )))

rmoskal: Было интересно, Витяля молодец что приехал на Лу, спрашивал у Тернопольцев на финише (пока Most needed car не приехал) как там Луазка? едет? - сказали прет что Луноход, даже лебедкой не пользуется Ну а мы только первый день проехали по кордону, а дальше поехали своим путем, по водопадам, искали просеки на Синевир, рубились на перевал Легионов, ну и естественно заехали на финиш встречать друзей.

klexx: Случаем не со Скитальцем?

Most needed car: Не прошло и сотни лет, как я выкладываю пару фоток на которых меня засняли другие учасники:

kovserg: Most needed car Фотки гут. Тракторная резина творит чудеса Я бы так в воду лезть не стал, набрать водички в генератор и в воздухан можно запросто... Ну что еще сказать... "аппарат"-достойный, местность-живописная, водитель-танкист

uncletafuk: Поскольку дваджы писать одно и то же влом, то сюда вставлю ссылку http://luazzz.ru/showthread.php?t=920&s=c7a946a0c7eb32b24b6e41665f616e0c и залью пару фоток. Остальное можно прочитать по ссылке выше. В двух словах: мы там были, все прошли и даже больше. Передаю привет всем присутствующим на этом замечательном мероприятии луазоводам: zub, klexx, rmoskal, кариша и миха, с которым как-то разминулись.

madcap: прикольно покатались

mrz: Просто шикарные пейзажи, природа ... ну и конечно же Луазка

uncletafuk: Для klexx, rmoskal и кариша - не знаю были ли вы в этом году или нет, а я все же попал, все прошел, все пучком. Закину парочку фото-видео с этого года:

uncletafuk: Вобщем был я и в этом году. Основную 4-х дневную дистанцию прошли за 2 дня, а потом еще двинулись по дополнительному маршруту. Ехали в очень высоком темпе, так что снимать фото-видео было некогда. Из поломок только умерший датчик Хола, на что потратил 2 часа, ибо никак не мог выпресовать шплинт из трамблера. Впервые поехал на дальняк на симексообразных колесах. По итогам от этих покрышек очень страдает динамика авто и расход топлива, а так все путем, теперь Patrolы на 35-х Сильверах отрывавются только на грунтовых перегонах, и при движении по каменному руслу рек. В лесу и на участках движения на лебедке я их быстро догоняю и еще ждать приходится.

BArs 47: Напиши расход и размерность колес , интересно! Охлождения хватает? Часто вкл. Вентиляторы?

uncletafuk: Расход 12л, а был 9л. Хотя двигатель тоже уже надо смотреть, прежней мощи уже нету, но эти колеса катятся нормально только при 3 а.т.м. давления, на 1-це сопротивление качению очень большое по сравнению с прежними покрышками (с гудрич-подобным протэктром). Размер тот-же 235/75R15, реальный 74см, вес этих колес в накаченном виде 31кг. Охлаждения с запасом, вентиляторы только на бездоре, по трасе совсем не включаются. Один даже подключен через переменный резистор, чтобы медленнее вращался, для меньшей шумности.

BArs 47: Жалюзи капота при езде по трассе открыты? Летом в жару как? Какая скорость по трассе с этими бошмаками? Молодцы! ! !

uncletafuk: Жалюзи на капоте чуть приоткрыты на трассе чтобы вытягивало горячий воздух, при медленной езде открыты полностью. Имеется штатный датчик/указатель температуры масла двигателя, ибо поддон зашит полностью, да и забит глиной, после первой же лужи. Летом в жару если вы про систему охлаждения, то я своей доволен полностью, позволяет непрерывно ехать везде и в любую жару. Обычно я жду пока остынут Patrolы. Но тут дело скорее в передних жалюзях, радиаторы дольше остаются чистыми. Эти колеса если накачать до 3 а.т.м. то нормально себя ведут и при 90км/ч, только шуму больше, а быстрее я не разгонял. Крейсерская 70-75км/ч ибо расход топлива. Но у нас очень плохой асфальт, часто приходится их травить, и уже даже при 1,5а.т.м. ощущается повышенное сопротивление качения, в сравнении в менее агресивной МТ-резиной. Пара свежих фоток:



полная версия страницы