Форум » Встречи, сборы, соревнования » Карпатсктй кордон » Ответить

Карпатсктй кордон

klexx: Собствно мож кто едет кроме Picassodred-а? http://offroad.lviv.ua/carpathian_border

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

V-919: Как вели себя дисковые тормоза с замурованными в грязь суппортами? На ночь очищал или оставлял высыхать? Набивалась ли грязь в задние барабаны?

pvpavlov: Most needed car уважуха! Мужчина! Про щетки сильно задумалсо!

Most needed car: BArs 47 шестерни в КР самые обычные 1,29. Колеса ведь штатных размеров. V-919 нет не очищал. Вечерком время идет на то чтоб поставить палатку, накачать матрас, приготовить еду, потрендеть возле костра с единомышленниками. Дисковые тормоза работали отлично, после любого намокания неадекватно тормозили только при первом касании педали тормоза, потом сразу просыхали и все в порядке. Но за приблизительно 150км горного бездора с каждой колодки слизало 3мм накладки (толщина накладки новой колодки 10мм). Грязь была жидкая, потому позаливалась всюду, в т.ч. в задние барабанные тормоза. Там колодки тоже визуально хорошо стерло, но меньше чем передние. pvpavlov чтоб полностью решить проблему надо бесщеточный генератор. В природе существуют такие и на 90А, на УАЗы ставят, но они громоздкие и редкие. Обычный щеточный генератор без проблем переваривает погружение только в воду (по крайней мере импортные генераторы, где все внутренности качественно залиты какой-то смолой). В оттечественных может накрыться диодный мостик от холодной воды (корпуса диодов стекляные). Частично можно решить проблему переносом крепления генератора повыше, но в моем случае грязь была по капот, даже на воздушном фильтре. И на УАЗах, где генер высоко, тоже позалипали щетки.


Шалена Черепаха: Most needed car! Молодцы! И отчет отличный!

Garry: Отчет просто отлечнейший, респэкт вообще))) Ставлю плюс!

VovaVirus: Молодец!!! Когда ехал из Закарпатья (водоспад Шипот) видел одну колону джипов из 5ти машин, один какойто серый набок накрененный .

klexx: Вообщем и я был там. Все это воочию видел, поумнел, и многому научился. Вы можете меня ругать, материть и тд и тп - но Луаз - это машина все таки не для дальних поездок, таких трасс как Кордон и тем более - более серьезных гор. Когда я собирался на Луазе туда, я не подозревал что меня ждет, да и по форуму рассказы людей размыты впечатлениями - и только тот опыт правильный - когда испытаешь на своей шкуре. Что и сказать - машина у меня была полностью готова и готова на все сто. я так думал тогда. Но волею судеб мне пришлось поехать абсолютно на другой машине. Машине другого класса. Если спросите теперь меня - что такое Кордон? То я отвечу: это в первую очередь отдых, общение и созерцание природы. А не отнюдь автомастерская в поле, лесу и тд - на всю ночь. И для такого отдыха - нужна совершенно другая машина. Нашему экипажу посчастливилось пройти, и даже продолжить Кордон с Литовским экипажем, и за все время у нас не было серьезных поломок. И теперь я к чертям продам УАЗ который купил под постройку, и куплю вместо него японца. Который и будет возить меня отдыхать ) А Луаз, а Луаз останется для души ) P.Ps - Да я видел издалека ребят на Луазах, неоднократно вызывал 17 канал, но увы в горах отставать нельзя. В любом случае - мое искреннее уважение и восхищение ребятам которые прошли Кордон. Кстати - крутые спуски и подьемы наш Крузак 80 сделал без проблем.

Most needed car: Ну что тебе ответить klexx . Конечно у меня тоже сложилось впечатление что полностью штатный ЛуАЗ врят-ли смог бы одолеть всю трасу. А сложилось такое впечатление по следующим причинам: 1. После погружения в глубокую жидкую грязь отмыть ребра охладителя системы с воздушным охлаждением куда труднее чем просто соты радиатора системы с водляным охлаждением; 2. Мощности штатной 40-ки вряд-ли хватило-бы чтоб без перегрева одолевать подобные подъемы. И дело тут просто в том что в такого рода мероприятиях машине на себе приходится тащить не только гордого наездника, но и пасажира (-ров), инструмент, запчасти, палатки, спальники, стулья, пару комплектов одежды, запас пищи, воды и топлива на неделю и еще кучу хлама. Но и любой другой неподготовленный внедорожник не факт что смог бы через все это пройти. По трасе было полно поломок у всякого рода техники, а мы обошлись фактически только щетками генератора. Насчет рации - у нас ее просто небыло. Насчет вашего Крузака - да, конечно по такой трасе обычный ЛуАЗ ему не ровня, но мы тоже преодолели все подъемы и спуски без особых проблем. Пропустили только подъем на "Близнецов". Но я вовсе не пытаюсь доказать что ЛуАЗ лучше всех, потому как прекрасно понимаю что это далеко не так. Но за свои деньги.......Вот я студент, и у меня нет денег даже на Ниву, и что мне сидеть дома ? Думаю я доказал что при правильном мелком тюнинге на ЛуАЗе можно ехать на ровне с другой даже подготовленной техникой (и это без всяких там шестерен в КР и резки рычагов). Просто не надо вешать на него тяжелый ненужный обвес и ухудшать развесовку.

дракон:

BArs 47: Грамотно излагаешь

klexx: Most needed car пишет: Да все верно ты говоришь, верно Мой то на базовом моторе.. ))

Кариша: Most needed car!!! Отличнейший отчет! До сих пор восхищаюсь твоей резиной и количеством рычажков (передней блокировкой особо). А что касается Кордона, я конечно, хоть и на Витаре и совсем чуть-чуть побыла..но поняла, как это тяжело. И слава богу, что не поехала на ЛуАЗе, а были мысли сделать как литовский Валдис, привезти машину на прицепе...Вообщем, вчера когда с другом через весь город тянули Луазик на стропе на капремонт движка руки так трусились и такой мандраж..так это 30 км, а ты такое преодолел...короче прими мои искренние восхищения. Для меня - ты герой!

Most needed car: Кариша спасибо, жаль было мало времени поболтать. Вот свеженькое фото кстати

Кариша: От Ё. Обычно с меня смеються, что я на "передок падкая", как бы носом в землю приседаю и выставляю "заднюю часть" над землей, а у тя все на оборот. По мужски прям))) пы.сы. а что за слухи про 2-х погибших поляков, знаешь что то?

Most needed car: Кариша слышал только что это были квадроцыклисты. А вообще сложилось впечатление что иностранцы немного чересчур показывали себя. В лагере третьей ночевки один поляк чуть не въехал в мирно стоящие машини с палатками. Мы, к примеру, в этот вечер перегородили подъезды к своим палаткам бревнами. А то народ слишком уж разошелся. Добавил свежие:

klexx: Кстати про происшествия на официальном форуме все молчат? Кто знает подробности??

Миха: Most needed car молодец, отличный расказ! ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты стал первым кто решился на ЛУАЗе принять участие в кордоне! И судя по фото у тебя получилось ето очень достойно. Я сам не раз был на кордоне (в роли штурмана на НИВЕ) и знаю што это такое, потому что у самого есть ЛУАЗ. И потому очень рад видеть ЛУАЗ едущий на равне з остальными по знакомым местам. Жаль, но в етом году наш екипаж не смог присоединится к увлекательному путишествию под названием "Карпатский Кордон".

klexx: Миха Кстати в Ужгороде мы встретили ребят с вашего Ужгородского клуба, они еще строят 4х4 БАР недалеко от Байкерского паба )))

rmoskal: Было интересно, Витяля молодец что приехал на Лу, спрашивал у Тернопольцев на финише (пока Most needed car не приехал) как там Луазка? едет? - сказали прет что Луноход, даже лебедкой не пользуется Ну а мы только первый день проехали по кордону, а дальше поехали своим путем, по водопадам, искали просеки на Синевир, рубились на перевал Легионов, ну и естественно заехали на финиш встречать друзей.

klexx: Случаем не со Скитальцем?



полная версия страницы