Форум » Встречи, сборы, соревнования » Карпатсктй кордон » Ответить

Карпатсктй кордон

klexx: Собствно мож кто едет кроме Picassodred-а? http://offroad.lviv.ua/carpathian_border

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Most needed car: Не прошло и сотни лет, как я выкладываю пару фоток на которых меня засняли другие учасники:

kovserg: Most needed car Фотки гут. Тракторная резина творит чудеса Я бы так в воду лезть не стал, набрать водички в генератор и в воздухан можно запросто... Ну что еще сказать... "аппарат"-достойный, местность-живописная, водитель-танкист

uncletafuk: Поскольку дваджы писать одно и то же влом, то сюда вставлю ссылку http://luazzz.ru/showthread.php?t=920&s=c7a946a0c7eb32b24b6e41665f616e0c и залью пару фоток. Остальное можно прочитать по ссылке выше. В двух словах: мы там были, все прошли и даже больше. Передаю привет всем присутствующим на этом замечательном мероприятии луазоводам: zub, klexx, rmoskal, кариша и миха, с которым как-то разминулись.


madcap: прикольно покатались

mrz: Просто шикарные пейзажи, природа ... ну и конечно же Луазка

uncletafuk: Для klexx, rmoskal и кариша - не знаю были ли вы в этом году или нет, а я все же попал, все прошел, все пучком. Закину парочку фото-видео с этого года:

uncletafuk: Вобщем был я и в этом году. Основную 4-х дневную дистанцию прошли за 2 дня, а потом еще двинулись по дополнительному маршруту. Ехали в очень высоком темпе, так что снимать фото-видео было некогда. Из поломок только умерший датчик Хола, на что потратил 2 часа, ибо никак не мог выпресовать шплинт из трамблера. Впервые поехал на дальняк на симексообразных колесах. По итогам от этих покрышек очень страдает динамика авто и расход топлива, а так все путем, теперь Patrolы на 35-х Сильверах отрывавются только на грунтовых перегонах, и при движении по каменному руслу рек. В лесу и на участках движения на лебедке я их быстро догоняю и еще ждать приходится.

BArs 47: Напиши расход и размерность колес , интересно! Охлождения хватает? Часто вкл. Вентиляторы?

uncletafuk: Расход 12л, а был 9л. Хотя двигатель тоже уже надо смотреть, прежней мощи уже нету, но эти колеса катятся нормально только при 3 а.т.м. давления, на 1-це сопротивление качению очень большое по сравнению с прежними покрышками (с гудрич-подобным протэктром). Размер тот-же 235/75R15, реальный 74см, вес этих колес в накаченном виде 31кг. Охлаждения с запасом, вентиляторы только на бездоре, по трасе совсем не включаются. Один даже подключен через переменный резистор, чтобы медленнее вращался, для меньшей шумности.

BArs 47: Жалюзи капота при езде по трассе открыты? Летом в жару как? Какая скорость по трассе с этими бошмаками? Молодцы! ! !

uncletafuk: Жалюзи на капоте чуть приоткрыты на трассе чтобы вытягивало горячий воздух, при медленной езде открыты полностью. Имеется штатный датчик/указатель температуры масла двигателя, ибо поддон зашит полностью, да и забит глиной, после первой же лужи. Летом в жару если вы про систему охлаждения, то я своей доволен полностью, позволяет непрерывно ехать везде и в любую жару. Обычно я жду пока остынут Patrolы. Но тут дело скорее в передних жалюзях, радиаторы дольше остаются чистыми. Эти колеса если накачать до 3 а.т.м. то нормально себя ведут и при 90км/ч, только шуму больше, а быстрее я не разгонял. Крейсерская 70-75км/ч ибо расход топлива. Но у нас очень плохой асфальт, часто приходится их травить, и уже даже при 1,5а.т.м. ощущается повышенное сопротивление качения, в сравнении в менее агресивной МТ-резиной. Пара свежих фоток:



полная версия страницы