Форум » Встречи, сборы, соревнования » Конкуренты. С кем стоит потягаться, с кем лучше не закладаться. » Ответить

Конкуренты. С кем стоит потягаться, с кем лучше не закладаться.

yurets3a: Жду "хорошую" погоду и планирую найти людей у которых есть желание помесить грязь. Думаю всё ограничится дружеской попойкой, но вдруг поступит предложение пари, хочу знать стоит ли рисковать. Был ли у вас опыт соревнований и кого сложнее всего натянуть? Отдельно интересуют такие монстры как старые Патрол, Паджеро и Ленд Крузер, и подготовленый УАЗ469, ещё Гелендваген хорошо ездит, но увы владельцев вышеупомянутого вблизи моего города нет.

Ответов - 7

mrz: yurets3a пишет: Отдельно интересуют такие монстры как старые Патрол, Паджеро и Ленд Крузер, и подготовленый УАЗ469, Так чтото все не из нашей весовой категории то.

Tolyamba1602: Очень многое зависит от подготовленности этих авто. У всех перечисленных - 2-е существенных уязвимости перед Луазом , это их большой вес и неразрезной мост хотя-бы сзади , а есть ещё и спереди. Который с одной стороны придаёт надёжности , а с другой - ворует дорожный просвет (клиренс). С большой долей вероятности Луаз обставит их всех в сырой болотистой местности , а вот на более менее твёрдом покрытии тягаться с ними не стоит - дури у них дохрена. Сам этим летом был обладателем Паджеро -1 , коротыш (3 дв.) , дизель. Пока сухо и твердо - зверь прет как танк , после дождя на глине - совсем другая машина , а в болоте вообще никак. Несколько лет назад , я на Луазке на абсолютно лысой резине , играючи катался (как на водяном матрасе ) по старому технологическому отстойнику жидкой глины (консистенции как у теста) глубиной 4-6м. , заросшей дерном. Глядя на меня , туда-же сунулся мой друг на Уаз-469 , и метров через 20-30 он полностью лежал на брюхе. То-же самое постигло и ЗиЛ - 157 на 3-х мостах приехавший на помощь . Вытащил их трелевщик длинным тросом , стоя на твердой дамбе.

yurets3a: mrz пишет: Так чтото все не из нашей весовой категории то. В нашем городке трудно найти человека желающего загнать в грязь свой автомобиль без выгоды, по этому особо выбирать не приходится. Да и размер не имеет значения, главное старание и результат. Tolyamba1602 пишет: а вот на более менее твёрдом покрытии тягаться с ними не стоит Учту, но твёрдого покрытия я не боюсь тоже, разве что на скорость. Луаз, как я понял не хуже ездит чем Паджеро? А по снегу как?


Tolyamba1602: Паджеро продан , а Луаз остался....делай выводы. Как по снегу не знаю...продал его ещё до первого снега.

yurets3a: Небольшая покатуха: https://vk.com/video?z=video15659701_170838415%2Falbum15659701 Здесь немного. Было и негативное: застрял в заезженных колеях, а там после меня УАЗ промчался, но с ооочень хорошей резиной. Зато я понял ещё одно слабое место ЛуАЗа - переезд колеи поперёк или места где нужно только брать весом. На следующий раз буду чётко определять места и манеру езды. Всё познаётся в сравнении.

madcap: yurets3a а можно поподробней?

yurets3a: В общем за покатуху - показал себя хорошо, вес база и клиренс сыграли важную роль в проходимости, ехал там где другие ехали, некоторые грузли. А засел там где заседали все, но там проехал УАЗ. Местность болотистая, в одну сторону пошла Тойота, в другую Гелик, мне пришлось ехать через перекрещённые следы этих тяжеловесов, вот как раз в них я и сел. УАЗ после меня просто продавил эти следы весом и пролетел тот участок. Не помню что там за резина, но я на такую тоже смотрел, правда в меньшем размере. Если бы там было болото без колеи, то я думаю что я бы его прошёл. А вообще не существует лучшего внедорожника, например вес есть где то плюс, а где то минус. Просто нужно ещё научиться сторону с которой заехать, скорость, манеру... Лучше показывать себя в той стихии которая твоя, а то что опасно лучше обойти.



полная версия страницы