Форум » Встречи, сборы, соревнования » Чем круче джип. » Ответить

Чем круче джип.

vik123: Чем круче джип ,тем дальше за трактором идти. В эту тему :Моя вчерашняя поездка на рыбалку не на основное место куда я все время езжу ,а решил открыть как "пионер"новое место для рыбалки .И не даром говорят не зная броду не суйся в воду. Короче не зная дороги поехали по как будто накатанной дороге ,ехали по ней ехали и ни стого ни ссего врюхались по самые" помидоры" в болотину,(ехали уже с включенными фарами) попытки выехать ни к чему хорошему не привели ,что мы только не делали машина садилась все глубже. Потом сходили в деревню и пригнали трактор им и выдернули Луазку. В итоге и рыбы не поймали ,зато хоть комаров накормили . Прокуковали мы в болотине всю ночь. Засаживал я его конкретно 3-4раза за все время эксплуатации ,(А держу я Луазик уже около15 годов)НО те разы справлялся сам в этот раз не смог сам выбраться из болотины. Урок на будущее вози с собой лебедочку и цепи я думаю не помешают тоже

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Most needed car: vik123 цепи помогут только закопать авто в болоте еще глубже. А лебедку судя по фотке не было за что цеплять. А вот Hi-Jack вполне мог бы помочь. vik123 я надеюсь ты этого так не оставиш, не испугаешся какого-то болота. Давай бери домкраты, доски, лопаты и вперед. Только в этот раз засветло езжай. Покажи этой жиже кто вне дорог хозяин.

Васёк: vik123 как я тебя понимаю в тот вечер сам было так попал, лопатами чуть ли не камаз перелопатили, а помог только трактор который и сам чуть там не остался

Partizan: Most needed car пишет: vik123 цепи помогут только закопать авто в болоте еще глубже. А лебедку судя по фотке не было за что цеплять. А вот Hi-Jack вполне мог бы помочь. Я б не сказал Это смотря как посмотреть если глинозем - то самое оно, по раскисшей местности Волынь с цепками на переднем мосту должен вылезть (на пониженной шоб не порвать полуоси). Если именно болото - топь то там и цепи не помогут - но вообще для болота есть или вертолет или пневмтик - даже гусеница на болоте особо ничего не сделает На газоны цепи надевали и по чернозему раскисшему с тонной груза - оно едет шо танк. Тока аккуратно с цепками надо. а вообще в такой ситуации надо с собой возить: 1)трапы - доски с ребрами (или прибитые поперек доски планки или если доска толстая- то нарезанные пилой выступы, можно и оббитые перфорированным металлом - от старого холодильника берется лист на котором гвоздем делается туева хуча дырок, потом эту тертушку прибивают перфорацией кверху - резина за него цепляется хорошо - тока буксовать сильно не надо - ато резину съест :( ). 2) завага - деревянный брус метра 3-4 длинной 3) пенек около 60-70 см высотой, достаточно широкий с хорошей площадью опоры, можно обтесанный в верхней части для облегчения его переноски;) 4) хотя б один товарищ;) процедура вытаскивания следующая: 1. пенек ставиться около переднего колеса, которое надо поднять, завагой действуют как рычагом (благо машинка легкая и соотношение 1х5 уже позволяет мужику весом в 90 кг выдернуть застрявшее колесо и поднять его на пару см) 2. товарищ в это время подтаскивает под колесо трап таким образом шоб колесо полностью на него встало и желательно еще см 20 еще протянуть для того шоб доска не встала вертикально 3. процедура повторяется с вторым передним колесом 4. аккуратно на пониженной машинка заезжает на доски и далее при застревании процедура повторяется :) этот способ использовался в сельской местности как только там появились первые полуторки:) обычно никого не подводил:) если нет ничерта под рукой - бросай под колеса ветки и всякие обрывки толстой коры - это самый партизанский метод.


Most needed car: Partizan пишет: пенек ставиться около переднего колеса, которое надо поднять, завагой действуют как рычагом Нынче эти навороты заменяет Hi-Jack (или Farm-Jack) c трапами (или Sand Tracks). Только под домкрат нужно возить какую-нибудь площадку шоб площадь увеличить, шоб не грузнул. Цепи конечно хорошо, но когда авто уже в болоте - их одеть проблемно.

vik123: Мужики все это конечно хорошо и трапы и хай-джек с собой возить ,но я ведь еду не на трофи и не специально "говно" месить ,если все это с собой брать то надо длинномер еще сзади зацеплять,но не думаю что в болоте это сильно уж поможет когда под ногами все "чавкает" и все будет просто проваливаться в "пустоту",я думаю что реально может помочь так это длинный железный штырь и лебедка с длинным тросом.

mr.x: Однажды на фото видел я такое приспособление: вобщем одевается на диск колеса расширитель по форме напоминающий колокол незнаю чем крепится скорее всего длинными болтами. Суть в том что полщадь опоры увеличивается в 3 раза нагрузка соответственно меньше, вот с такой вещью можно по болотам. А на той фотографии была изображена машина с передним приводом т.е. эти приспособы были одеты только на передок и ползла она по мокрой пашне. Представь если на все 4 одеть!

Сальник: аналогичный случай. просидели не долго. вызвали пожарную шишигу. правда сначала 10 мин 66ой подъзжал к нам. потом 20мин разворачивался и полчаса дергал. сидели крепко, как хороший якорь.

Всеволод: Одно из основных преимуществ лунохода - его относительно легко выкопать самому. Лопата и кривой стартер рулят.

vik123: Всеволод пишет: Одно из основных преимуществ лунохода - его относительно легко выкопать самому. Лопата и кривой стартер рулят. Не всегда и не везде. Иногда лучше немного подождать может кто нибудь и поможет .нежели гробить сцепление и ДВС

Всеволод: Как раз для того, чтобы не гробить сцепление и ДВС, нужен кривой стартер. Неужто никто не умеет выводить машину с его помощью???

МИТЯЙ: Я неумею, но делаю так( 2 раза делал). Воткнул, включил всё что можно( мост, 1, и блокировку), друг качает морду, я кручу,если никак то включаю пониженную, пока выезжал, отлипает от грязи лучше, не шлифует. А как надо?

Всеволод: Дык так и надо. Столь нехитрой приспособой, как кривой стартер, бывает, грузовики из кучи гнилой картошки вытаскивают - проблема буксования исчезает. Опять же, при маневрировании в очень тесном пространстве полезен - например, при развороте на насыпи одноколейной железки, где ошибка чревата улетом под откос, а долгое качание туда-сюда - сожженным сцеплением. Так что по полезности в грязи заводная рукоятка на втором месте после лопаты будет. Ну и в гараж на подъем закатывать неисправную машинку в одиночку можно без проблем...

vik123: Только еще надо траншею в грязи и болоте под рукоятку выкопать для того чтобы она крутилась свободно.МИТЯЙ пишет: если никак то включаю пониженную, Видишь ли МИТЯЙ какой казус небольшой на Луазе понижайка "работает" только вперед .

Шалена Черепаха: На подьеме засели по самые двери. Родниковая вода разквасила дорогу. Не помогла и понижайка. Остываем. 40метров 12-го капрона к ближайшему дереву, ворот из монтировки. 12мм капрон выдерживает больше тонны, хорошо натягивается и пружинит. Товарищ завестись не успел, только сцепление выжал как Лу выскочил из промоины. Пригодился капрон и на крутом спуске по сыпухе: корягу на нем тянули что б не кувыркнуться. Полезно иметь бухту хорошей веревки и лом.

Garry: ну и топор не забыть,(лопату соответственно), сколько раз выручал, когда вагу в лесу вырубать приходилось

Most needed car:

kovserg: Most needed car Как же ты умудрился так засесть? С хорошего "разбегу" наверное...

Garry: я в прошлом году очень круто садился в торфяниках. Приморозило, на снегу след, едем по нему, потом хоп - и по самые помидоры. При ближайшем рассмотрении оказалось, что след от квадрика. Немного повытаскивали, потом сзади идущая машина дернула, и все ок!

BABAK13: Most needed car - и где ты в такую суровую зиму такую грязь нашел? Видать у вас теплее!Вчера-сегодня задолбались толкать Паджерика и Сантафе. Нива вокруг них крутилась как обезьяна,а мой аппарат на ремонте !!! Обидно,понимаешь...

Most needed car: kovserg пишет: Как же ты умудрился так засесть? С хорошего "разбегу" наверное Да нет, как раз медленно крался. Garry пишет: потом хоп - и по самые помидоры То же самое. То что выглядело вполне проезжабельно, оказалось примерзшим толи ручейком, толи еще что. В результате лед треснул и мы провалились. При попытке поднять хай-джеком, он встряг как свай на половину своего хода в топкое дно. Потом, как подъехала Нива, вдвоем еле достали хай-джек из болота. И подложить под хай-джек нельзя было ничего - соскальзывало по льду. Так что продолжаю копить на електролебедку. ВАВАК13 - во Львове нашел, ездил к PicassoDred в гости.



полная версия страницы