Форум » Встречи, сборы, соревнования » Чем круче джип. » Ответить

Чем круче джип.

vik123: Чем круче джип ,тем дальше за трактором идти. В эту тему :Моя вчерашняя поездка на рыбалку не на основное место куда я все время езжу ,а решил открыть как "пионер"новое место для рыбалки .И не даром говорят не зная броду не суйся в воду. Короче не зная дороги поехали по как будто накатанной дороге ,ехали по ней ехали и ни стого ни ссего врюхались по самые" помидоры" в болотину,(ехали уже с включенными фарами) попытки выехать ни к чему хорошему не привели ,что мы только не делали машина садилась все глубже. Потом сходили в деревню и пригнали трактор им и выдернули Луазку. В итоге и рыбы не поймали ,зато хоть комаров накормили . Прокуковали мы в болотине всю ночь. Засаживал я его конкретно 3-4раза за все время эксплуатации ,(А держу я Луазик уже около15 годов)НО те разы справлялся сам в этот раз не смог сам выбраться из болотины. Урок на будущее вози с собой лебедочку и цепи я думаю не помешают тоже

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Most needed car: vik123 цепи помогут только закопать авто в болоте еще глубже. А лебедку судя по фотке не было за что цеплять. А вот Hi-Jack вполне мог бы помочь. vik123 я надеюсь ты этого так не оставиш, не испугаешся какого-то болота. Давай бери домкраты, доски, лопаты и вперед. Только в этот раз засветло езжай. Покажи этой жиже кто вне дорог хозяин.

Васёк: vik123 как я тебя понимаю в тот вечер сам было так попал, лопатами чуть ли не камаз перелопатили, а помог только трактор который и сам чуть там не остался

Partizan: Most needed car пишет: vik123 цепи помогут только закопать авто в болоте еще глубже. А лебедку судя по фотке не было за что цеплять. А вот Hi-Jack вполне мог бы помочь. Я б не сказал Это смотря как посмотреть если глинозем - то самое оно, по раскисшей местности Волынь с цепками на переднем мосту должен вылезть (на пониженной шоб не порвать полуоси). Если именно болото - топь то там и цепи не помогут - но вообще для болота есть или вертолет или пневмтик - даже гусеница на болоте особо ничего не сделает На газоны цепи надевали и по чернозему раскисшему с тонной груза - оно едет шо танк. Тока аккуратно с цепками надо. а вообще в такой ситуации надо с собой возить: 1)трапы - доски с ребрами (или прибитые поперек доски планки или если доска толстая- то нарезанные пилой выступы, можно и оббитые перфорированным металлом - от старого холодильника берется лист на котором гвоздем делается туева хуча дырок, потом эту тертушку прибивают перфорацией кверху - резина за него цепляется хорошо - тока буксовать сильно не надо - ато резину съест :( ). 2) завага - деревянный брус метра 3-4 длинной 3) пенек около 60-70 см высотой, достаточно широкий с хорошей площадью опоры, можно обтесанный в верхней части для облегчения его переноски;) 4) хотя б один товарищ;) процедура вытаскивания следующая: 1. пенек ставиться около переднего колеса, которое надо поднять, завагой действуют как рычагом (благо машинка легкая и соотношение 1х5 уже позволяет мужику весом в 90 кг выдернуть застрявшее колесо и поднять его на пару см) 2. товарищ в это время подтаскивает под колесо трап таким образом шоб колесо полностью на него встало и желательно еще см 20 еще протянуть для того шоб доска не встала вертикально 3. процедура повторяется с вторым передним колесом 4. аккуратно на пониженной машинка заезжает на доски и далее при застревании процедура повторяется :) этот способ использовался в сельской местности как только там появились первые полуторки:) обычно никого не подводил:) если нет ничерта под рукой - бросай под колеса ветки и всякие обрывки толстой коры - это самый партизанский метод.


Most needed car: Partizan пишет: пенек ставиться около переднего колеса, которое надо поднять, завагой действуют как рычагом Нынче эти навороты заменяет Hi-Jack (или Farm-Jack) c трапами (или Sand Tracks). Только под домкрат нужно возить какую-нибудь площадку шоб площадь увеличить, шоб не грузнул. Цепи конечно хорошо, но когда авто уже в болоте - их одеть проблемно.

vik123: Мужики все это конечно хорошо и трапы и хай-джек с собой возить ,но я ведь еду не на трофи и не специально "говно" месить ,если все это с собой брать то надо длинномер еще сзади зацеплять,но не думаю что в болоте это сильно уж поможет когда под ногами все "чавкает" и все будет просто проваливаться в "пустоту",я думаю что реально может помочь так это длинный железный штырь и лебедка с длинным тросом.

mr.x: Однажды на фото видел я такое приспособление: вобщем одевается на диск колеса расширитель по форме напоминающий колокол незнаю чем крепится скорее всего длинными болтами. Суть в том что полщадь опоры увеличивается в 3 раза нагрузка соответственно меньше, вот с такой вещью можно по болотам. А на той фотографии была изображена машина с передним приводом т.е. эти приспособы были одеты только на передок и ползла она по мокрой пашне. Представь если на все 4 одеть!

Сальник: аналогичный случай. просидели не долго. вызвали пожарную шишигу. правда сначала 10 мин 66ой подъзжал к нам. потом 20мин разворачивался и полчаса дергал. сидели крепко, как хороший якорь.

Всеволод: Одно из основных преимуществ лунохода - его относительно легко выкопать самому. Лопата и кривой стартер рулят.

vik123: Всеволод пишет: Одно из основных преимуществ лунохода - его относительно легко выкопать самому. Лопата и кривой стартер рулят. Не всегда и не везде. Иногда лучше немного подождать может кто нибудь и поможет .нежели гробить сцепление и ДВС

Всеволод: Как раз для того, чтобы не гробить сцепление и ДВС, нужен кривой стартер. Неужто никто не умеет выводить машину с его помощью???

МИТЯЙ: Я неумею, но делаю так( 2 раза делал). Воткнул, включил всё что можно( мост, 1, и блокировку), друг качает морду, я кручу,если никак то включаю пониженную, пока выезжал, отлипает от грязи лучше, не шлифует. А как надо?

Всеволод: Дык так и надо. Столь нехитрой приспособой, как кривой стартер, бывает, грузовики из кучи гнилой картошки вытаскивают - проблема буксования исчезает. Опять же, при маневрировании в очень тесном пространстве полезен - например, при развороте на насыпи одноколейной железки, где ошибка чревата улетом под откос, а долгое качание туда-сюда - сожженным сцеплением. Так что по полезности в грязи заводная рукоятка на втором месте после лопаты будет. Ну и в гараж на подъем закатывать неисправную машинку в одиночку можно без проблем...

vik123: Только еще надо траншею в грязи и болоте под рукоятку выкопать для того чтобы она крутилась свободно.МИТЯЙ пишет: если никак то включаю пониженную, Видишь ли МИТЯЙ какой казус небольшой на Луазе понижайка "работает" только вперед .

Шалена Черепаха: На подьеме засели по самые двери. Родниковая вода разквасила дорогу. Не помогла и понижайка. Остываем. 40метров 12-го капрона к ближайшему дереву, ворот из монтировки. 12мм капрон выдерживает больше тонны, хорошо натягивается и пружинит. Товарищ завестись не успел, только сцепление выжал как Лу выскочил из промоины. Пригодился капрон и на крутом спуске по сыпухе: корягу на нем тянули что б не кувыркнуться. Полезно иметь бухту хорошей веревки и лом.

Garry: ну и топор не забыть,(лопату соответственно), сколько раз выручал, когда вагу в лесу вырубать приходилось

Most needed car:

kovserg: Most needed car Как же ты умудрился так засесть? С хорошего "разбегу" наверное...

Garry: я в прошлом году очень круто садился в торфяниках. Приморозило, на снегу след, едем по нему, потом хоп - и по самые помидоры. При ближайшем рассмотрении оказалось, что след от квадрика. Немного повытаскивали, потом сзади идущая машина дернула, и все ок!

BABAK13: Most needed car - и где ты в такую суровую зиму такую грязь нашел? Видать у вас теплее!Вчера-сегодня задолбались толкать Паджерика и Сантафе. Нива вокруг них крутилась как обезьяна,а мой аппарат на ремонте !!! Обидно,понимаешь...

Most needed car: kovserg пишет: Как же ты умудрился так засесть? С хорошего "разбегу" наверное Да нет, как раз медленно крался. Garry пишет: потом хоп - и по самые помидоры То же самое. То что выглядело вполне проезжабельно, оказалось примерзшим толи ручейком, толи еще что. В результате лед треснул и мы провалились. При попытке поднять хай-джеком, он встряг как свай на половину своего хода в топкое дно. Потом, как подъехала Нива, вдвоем еле достали хай-джек из болота. И подложить под хай-джек нельзя было ничего - соскальзывало по льду. Так что продолжаю копить на електролебедку. ВАВАК13 - во Львове нашел, ездил к PicassoDred в гости.

BABAK13: Most needed car - молодца!!! Есть еще люди, которые на Лу не только по асфальту ездяют!!"!

VovaVirus: Как всегда нашел Луаз болото

V-919: На время затянувшейся глобальной реставрации своего ЛуАЗа взял Ниву 21213, так сказать, для сравнения. Истосковавшись по грязям, а благо - прошли дожди, погрузил своих собачек и рванул проветриться по хорошо знакомым тестовым буеракам. Там, где на ЛуАЗе хоть и застрявал иногда, но выезжал не выходя из машины, на Ниве сразу "впоймал" две "диагоналки": переезжая наискосок канаву и остановившись на скользком подъёме. Приходилось выходить и принимать меры. Всё-таки межколёсная блокировка - это сила.

pvpavlov: V-919 так что тебе мешает (кроме финансового кризиса конечно) поставить блокировки? благо на ниву - выбор шире некуда: кулачковый или дисковые самоблоки, ДАК, жесткие блокировки - все это можно поставить вперед и назад! Луазу бы такое разнообразие и что б купить/заказать на любом углу! Во всяком случае в России!

V-919: Так я же говорю: взял на время, пока не соберу луноход. Времени заниматься им столь мало, что поедет он, по самым смелым прикидкам, не раньше будущего лета. Тогда с Нивой, наверное, расстанусь, поэтому вкладываться в неё не резон. В Нивы я особо никогда не вникал, поэтому с широким выбором блокировок для неё на каждом углу не знаком. Тем более, что применительно к внедорожнику мне интересны только полноценные жесткие механические блокировки, подобные ЛуАЗовской. Из того, что когда-никогда читаю на Ниво-форумах, встречалось, что народ пытается что-то изобретать: нарезать шлицы на полуосях, ваять самодельные шлицевые муфты, корпуса редукторов и т.п. или вкрячивать чужие мосты. По надёжности, как правило, до первого применения. Но это уже совсем другое кино, мне хватает с головой технического творчества с ЛуАЗом, хотя если есть какие ссылки по теме - почитал бы с интересом.

pvpavlov: на шнивском форуме писано тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=845. а так - простая фраза в яндексе выдает много интересного!

Дядя Ваня: Эх, жаль не удалось сфотографировать все злачные места, где пришлось возиться в грязи и толкать или дёргать луноход!)) Вот колесо как то сфоткал после канавы)) После спасения Рено, Луаз утоп)) Тогда ещё задняя блокировка не раболала( Вытащили трактором. Были ещё пару случаев с трактором, где по-жёсткому сажали ЛуАЗ...например, в в ливень в поле со свеже подрастающим льном))это жёстко)) А здесь я один был...так сразу и не подумаешь, что тут можно завязнуть)) Опять же без блокировки( буксует и всё...а заехал далеко, колеи нарезал) Наломал елки, подсунул и выехал задом... А отец мне много порассказывал о своих покатушках. Как то приехал с брёвнышком под карданом! и чем то ещё под движком после переправы в каких-то грязях))

V-919: pvpavlov , за ссылку на ШНивский форум спасибо, бегло просмотрел, хоть и читал эту тему раньше. 53 страницы обсуждений, что где-то "за бугром" какая-то фирма готова за 1000 евриков переделать диф вашей Нивы в жестко блокируемый и уже ведутся переговоры. "Кулибины" периодически предлагают свои варианты, но в массы они тоже почему-то не идут. Другое дело - ЛуАЗ: сзади уже стоит заводская блокировка и впереди та же заводская ставится без проблем. Дешивизна, простота, надёжность. Я, собственно, не противопоставляю ЛуАЗ и Ниву, не умаляю её достоинства - у каждой машинки своя ниша - просто жаль, что похерили такой замечательный автомобильчик ЛуАЗ.

pvpavlov: V-919 конечно жаль! а по ниве - эт я так - для общего развития... машины малосравнимы......

Дядя Ваня: Вот фото нашёл)) Если не ошибаюсь, это Михин.

Гриша: V-919 пишет: просто жаль, что похерили такой замечательный автомобильчик ЛуАЗ. --на то мы и сдесь вместо завода

Most needed car: Касательно названия темы, а точнее поговорки - "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором". Так вот - ЭТО ПОЛНАЯ ФИГНЯ. А точнее: Чем круче джип.... ...тем высше нужен Хай-Джек; ...тем длиннее трос лебедки; и самое глявное - чем круче джип - ТЕМ ДОЛЬШЕ ОН В РЕМОНТЕ поэтому дальше идти за трактором или другим буксиром который оттащит этот джип в гараж, на эстакаду, сто и т.д. Ну и традиционное для этой темы фото:

zav777-78: была одна подходящая история в этом году .Ранней весной ,только снег сошел и немного подсохло поехал я на дачу (луазка там в железном гараже круглый год живет) зашел в гараж ,дай думаю попробую завести ,на мое удивление легонько так завелась (и это после того как зиму простояла),сделал несколько кружков и обратно поставил. На следующий день на даче отец с друзьями отдыхал и вродибы ездили кудато. В очередной выходной приехав потрудиться на природе я конечно в гараж , смотрю поворотник разбит, заводить ,а нифига ,стартер так потихоньку как то крутится , Ну думаю акамулятор посадили ,но посмотреть что с машиной надо,беру заводилку и решил выкатить .на середине пути пришла идея может завести проще .Включил зажигание, круть и завелась .Так как логика подсказывала что акомулятор разряжен и его нужно подзарядить ,а работать работать вообще не хотелось позвал дочь по полям проехать и заодно навигатор проверить . Машину неглушил ,собрались поехали ,едем едем ,смотрю ,а дорогу на поля ктото взял и ререкопал ,вощем яма а за ней куча ,вышел глянул ,фигня ,проехали практически незаметив. Едем дальше уверенные в том что не машина а зверь .доезжаем вот они поля (точнее покосы т.е непашутся а только косят на них траву) вижу следы причем луазовские .Поехали дальше вдруг чувствую ,буксую ,на ровном то месте ? проскочил , дальше опять ,думаю заеду ка я в калею поней проще будет ,нырьк в не и по пол колеса ,начала буксовать я назад и тут он возьми и заглохни ,Я заводить а стартер еле еле душа в теле ,я за заводилкой ,а она на даче после недолгих раздумий было решено топать до дома.Посмотрел по навигатору по прямой чуть меньше 3х с половиной км ,делать нечего пошли ,дочь хорошо в сапогах как по даче бегала так в них и поехала а я в дачных дырявых кроссовках по мокрому полю ,зашибись ,Вобщем добрались довольно легко .взял заводилку топор и в обратный путь опять пешком ,из за этой ямы на второй машине неподЪедеш ,опять три с половиной км выкрутил свечи промывкой промыл просушил ,бензин подкачал ,заводить ,хрен ,крутил крутил,нифига .Начало темнеть ,делать нечего пошел обратно . решил пусть ночует в поле, а рано утром возьму новый акамулятр и будет мне счастье. Дома посмотрел по навигатору что есть еще одна дорога ,через платину и можно поближе подъехать ,попер по ней ,а платину размыло ,но я по жердочке с акомулятором как канатоходец над пропастью всетаки прошел . По этому пути полтора км получилось (с бонусом в виде 60 вольтамперной батарейки) переставляю...фиг ,стартер нифига нормально некрутится ,бросил пошел обратно к машине . СЪездил за отцом ,говорю ему .трактор нужен ,он мне фигня, должен завестись ,пошли ,пришли ,полчаса ритуальных плясок и никакого результата , дал предку денег и отправил за трактором .приехал беларусь только нас чуть дернул как пипелац завелся ,на одном дыхании долетел до дачи .Загнал в гараж дай ка думаю сниму чужой акомулятор ,бац а клемма и отвалилась .Вобщем она латунная какаято была и снизу практически вся растворилась ,практически фольга а сверху клемма как клемма , вот так из за детали ценой в 30 рублей получил кучу приключений (если неиспользовать матершинные слова)следите за клеммами



полная версия страницы