Форум » Встречи, сборы, соревнования » Моя поездка в г. Курган » Ответить

Моя поездка в г. Курган

Advokat: В середине сентября, до конца моего отпуска оставались считанные дни…. и я решил их потратить с пользой для себя и окружающих)))) А именно съездить в город Курган, к уважаемому админу нашего форума Виктору – VIK123. Еще в начале весны Виктор пообещал мне отдать родной двигатель на Луаз, иначе грозился сдать его в металлолом, так как он только занимал в его краже место. Предварительно списавшись вечером с Виктором по асе, сняв для него в качестве мини презента рулевую тягу с донора, в 4 утра я выдвинулся в путь по маршруту Арамиль Свердловская область – Курган………… Где то около 10 утра я пресек указатель «Курган», созвонившись с Виктором начал поиски пожарной части, где он проводит трудовые будни, изрядно поплутав по городу, с 0 рублей на мобиле (роуминг сожрал все деньги) нашел эту часть. Встретившись, Виктор пригласил пропустить по кружечке кофе с печеньками, далее по программе меня ждала экскурсия по пожарной части, с посещением смотровой каланчи и фотографией с манекеном)))) Отпросившись у самого главного насяльника, Виктор предложил отправиться в магазин запчастей по Луаза, где я смело и с удовольствием приобрел мотор для бензиновой буржуйки, рем комплект КПП……..и так по мелочи. Затем поехали к нему домой….., при въезде во двор многоэтажки, на парковке в гордом одиночестве стоял его Пепелац……со сдохшим аккумулятором))))) Попив чаю в квартире Виктора, поговорив о том о сем, поделившись энергией со своего авто для приведения Луаза в боевое состояние, двинулись в гараж за заветным двигателем)))) Витя лихо гнал на Лу по улицам Кургана, легковушки шарахались в стороны от него, как черти от ладана))))) Погрузив двигатель и прочее барахло в мою машину, Виктор предложил мне прокатиться на его Лу))) Сделав круг по окрестным улицам…..пожав друг другу руки, попрощались….. Я выехал обратно домой, впереди трасса, длинной 360 км…..

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Advokat: Это Виктор летит на Лу))) На подъезеде к г. Курган Это йа с манекеном на каланче)))) Манекен в гордом одиночестве))) У входа в пожарную часть

ash: Видать сильно нужен был тебе двиг раз так далеко за ним поехал )))

Advokat: ash ,у нас с VIK123 бартер был)))) тем более двиг с документами

vitmas: Advokat пишет: с 0 рублей на мобиле (роуминг сожрал все деньги) А че так... вы в разных странах шоль?

kovserg: vitmas пишет: А че так... вы в разных странах шоль? Насколько я знаю, в России операторов сотовой связи не мало. Они кажеться по областям деляться вот и роуминг получаеться и деньги со счетов быстренько снимаються))

Jeka163: Advokat забрал все же у вика железное сердце))) Ну молоток 360км сгонял тыды тока+повидались и поболтали.

Garry: Луазоводы всех стран - соединяйтесь!!! Саша и дядя Витя явно следуют этому лозунгу))) Живое общение людей увлекающихся одним делом = это осень хорошо. Молодцы)))

AndreyFly: Скоро мне предстоит такаяже поездка до дяди Вити, только в отличии от Advokata мне 1600 км в каждую сторону. Garry пишет: Луазоводы всех стран - соединяйтесь!!! Лозунг как ни когда кстати, так как я живу в Казахстане, а дядя Витя в России

Dimon 969m: Молодец!

vik123: AndreyFly пишет: Скоро мне предстоит такаяже поездка AndreyFly приезжай

Advokat: Андрей если поедешь, то знай в Кургане в автомагазине по Луазу целый КЛОНДАЙК! ;)

AndreyFly: Advokat пишет: Андрей если поедешь, то знай в Кургане в автомагазине по Луазу целый КИНОДАЙК! ;) И это тоже одна из причин поездки .

vik123: Advokat пишет: Андрей если поедешь, то знай в Кургане в автомагазине по Луазу целый КЛОНДАЙК! ;) ну не клондайк но кой какие з/части в нем продают ..У Адвоката реально глаза разбежались от ассортимента и вполне приемлимых цен

vik123: AndreyFly приехал в Курган...поездка ко мне заняла 1800 км в один конец...но по его словам поездка этого стоила ...из запланированого плана покупки з/частей на 90% выполнено....ждемс когда прибудут шестерни ....в основном ради шестеренок он и приехал ...фотки будут малость попозже Всем привет из Кургана

Гриша: vik123 пишет: AndreyFly приехал в Курган...поездка ко мне заняла 1800 км в один конец...но по его словам поездка этого стоила ----ну нет слов . я восхищаюсь такой безшабашностью!

vik123: Гриша пишет: ----ну нет слов . я восхищаюсь такой безшабашностью! 1000 км для "бешеного"поросенка не круг )))))))

vitmas: Гриша пишет: я восхищаюсь такой безшабашностью! Скорее целеустремленностью! Єто мы в Украше, этим тысячам удивляемся, потому как всей страны то... "полторы на полторы"... А Россия и Казахстан поболе будут... И масштабы поездок другие! Удачи Вам!!!

vik123: Проводил сегодня AndreyFly.....он в ночь поехал домой ..

vik123: ну как и обещал кину мал мал фоток пообщались,поездили малость по городу ну и сфоткались на фоне "железных"коней ))))))) Андрей домой приедет тоже обещал дополнить тему про свою поездку ко мне

perets: Молодцы!!!!!Больш нечего сказать.