Форум » Встречи, сборы, соревнования » Прокатился с подготовленными » Ответить

Прокатился с подготовленными

kolutchij: ссылка на оригинал http://wwwboards.auto.ru/zaz/128803.html перепечатка: Увидел на форуме предложение собраться покататься рядом с моей деревней и откликнулся. Когда я подъехал на место сбора все были удивлены. Итак с кем мне довелось прокатиться: Дайхацу Роки "36 Свампер ( как большой брат смотрел чтоб все выбрались), Террано 1 и 2 Хантера на "33 и нива на "31 Форвард Сафари (копия Саймекса) Мой луаз с 79 жигопоршнями и на ИВ 167. Трасса получилась примерно следующая: сначала переезд канавы с водой, потом по лесу влажная глиняная колея, 50 метровый участок откровенно заболоченной колеи глубиной во все мое колесо, еще такой же участок посуше и помельче и выход к болоту Колеса я стравил на глазок до 1 атм сразу перед канавой. Передо мной канаву проехали и раскатали выезд 2 машины, получилось что канаву я переехал и уже на ровном замылился в 4 лунках на 3/4 моего колеса. Колеи все прошли ходом кто-то гдето чуть буксовал, а я шел ровно на первой на 3000 об. В болоте я доставил всем радости :) пройдя метров 15 сел и часа полтора меня сначала дергали потом тащили лебедкой. Вторую болотинку прошел ровно на пониженной, вызвав бурю восторга у зрителей. Ну а перед финальным болотом встал один Уаз без зарядки и все долго ковырялись и разворачивались. На обратном пути через 50 метровую уже полностью размешенную болотину я сразу зацепился за Уаз и тащился на галстуке помогая пониженной (50/50 сам/тащили). Где-то тут надломил один из контактных болтов стартера, заводили с галстука. Перед колеями на гребенке случилось короткое замыкание, оплавился массовый провод. В причинах разбираться не стал, просто зацепил трос за Уаз и помчались. это был уже 10ый час покатушек и 22 часа по Москве. Пока тащили по колеям окончательно спустило стравленное колесо и до деревни приволокся на диске(запаску не взял). Через канаву тащили лебедкой. Последние 100 метров машина встала колом и ни террана лебедкой, ни рокки рывком практически не могли сдвинуть. В 23.00 Луаз бросили в 50 метрах от крайних деревенских домов. В 11 утра я приехал с запаской и свежекупленными проводами, поменял колесо, пошаманил с проводами и стартером и в 15.00 въехал в свой двор, расположенный в 5 км от ночевки машины :) Резюме: хоть мертвый луаз почти всю обратную дорогу тащили на веревке, он всем очень понравился. Меня и других джиперов машина поразила возможностями. Теперь никто надменно не усмехается "мол, куда тебе маленькому, до нас крутых". Зовут на следущий сбор :)

Ответов - 10

ejikpnz: Практика - великая вещь.

химик: Давай удачи в следующих покатушках!

Pavel77: интересно как остальные машины проехали относительно друг друга? ну и хотелось бы конечно каких-нить фото-видео


vitmas: kolutchij пишет: Резюме: хоть мертвый луаз почти всю обратную дорогу тащили на веревке, он всем очень понравился. Меня и других джиперов машина поразила возможностями. Теперь никто надменно не усмехается "мол, куда тебе маленькому, до нас крутых". Луазка рожден ВОИНОМ, просто укроавтопром, как и все свои авты, сделал его выкидышем! И если немного проявишь терпения, труда и денег, то сможешь катацо вокруг, застрявших, "финтиперстовых" жипов...

ash: поставь хоть какието нормальные колеса на 15, а то с таким размером за ними не угнаться по топям.

апа: К сожалению просто 15ми колёсами неотделаться)))). Надо минимум тысячи 3-4 $ вбить в машинку, чтоб с монстрами бодаться. Да и то-если всё будеш делать сам. Евгений, поздравляю с первым публичным выездом! А я на 4ое декабря записался на выезд примерно с той-же компанией. http://piter4x4.org/ Если с работой накладок невыйдет... Присоединяйся в стандарт. Должно быть интерестно.

kolutchij: апа пишет: А я на 4ое декабря записался на выезд примерно с той-же компанией. http://piter4x4.org/ Если с работой накладок невыйдет... Присоединяйся в стандарт. Должно быть интерестно. На чем собираетесь ехать, на твоей или димкину зарегистрировали? На соревнования пока еще морально не готов, буду потихоньку обкатываться в тяжелых боевых условиях. Оказалось что раньше я ездил по исключительно отличным дорогам

апа: Ещё вчера собирался ехать на своей открытой в нестандарт... Ночью выпал снег, в гараже перемёты по колено и эта машина на кордианте отказывается ехать в принципе Весело крутит всеми четырьмя колёсами на месте-еле её назад в гараж запихал .Серенькая на хорошей зимней резине штурмует сугробы без проблем, но на ней в нестандарт безпреспективно, а в стандарт по их правилам она тоже никак не проходит (клиренс великоват ). Посему учавтствие в покатухе под большим вопросом... Димкина машина пока в подвешенном состоянии-нашли концы спокойно зарегить движек 1,5-но нам теперь хочется сунуть туда 1,8. Ищем другие концы . Очередной раз убеждаюсь, что лучшее-враг хорошего!

kolutchij: "Даже большим ртом надо откусывать маленькие кусочки" делайте доки на 1.5 и только потом пытайтесь узаконить 1.8. Кстати, может обратиться туда где Косте сделали?

апа: Там и вовсе речь идет только об 1,2.



полная версия страницы