Форум » Встречи, сборы, соревнования » Децкая покатушка Лютика » Ответить

Децкая покатушка Лютика

pvpavlov: Наконец то удалось вырваться и чуток подмочить Лютику ноги! Созвонились с Александром Павленко (ака Luasicus) и вечером в субботу 12 июня (я припозднился из-за работы) встретились за Голицыно. Тут начались неурядицы и неудачи - выпало и треснуло незакрепленное замком лобовое стекло (мое ротозейство) и что очень обидно - грязи там найти не удалось - плотная застройка, обилие людей и отсутствие близлежащих лесов и нашего знания местности. решили тупо пилить в область (по минке) - до соответствующих пейзажей. а там - как Бог даст. Километров через 40-45 все же удовлетворила нас натура - заглубились в луга и в ближайшем лесочке нашли небольшое приключение. Оговорюсь почему небольшое - время к закату (около 21 часа), а мы еще и колеса не переобували. Ночевать в планы не входило - с утра мне трудитьсо. Поспешаем. Закидали шмурдяк в кузовок поближе к заду. Заджечили за трубчатый порог Лютика (на фотке уже после квеста вывешен правый борт - но думаю пофик). Перекинули колеса, попутно стравив давление с 1 атмосферы до 0,3, что на глазок её никак не изменило - с приличной загрузкой в кузовке - (2 "аэродромных" трапа, два 31' колеса, джек, лебедка на жопе, полный бак бензина + 1 пилот и куча мелочевки) сильвера даже на 1/3 атмосферы плющат ОЧЕНЬ СЛАБО. Асфальтовая Я-469 при таком же давлении плющится почти на 1/2 высоты профиля. Первоначально увиденный мной заиленный ручей и оцененный как предполагаемое препятствие таковым не оказался (к сожалению видео не передает, но для "стока" что нивы, что Луаза - это только с небольшим разгоном и последующей инерцией и пробуксовкой - крутоват подъем, а зад - уже в иле) просто проползался без блокировок, но на полном приводе (пояснение для некоторых ниваводов - зад подключается жестко - "аля" межосевая блокировка включена). На видео Алекс без сипа проезжает это место и уходит в сторону в несколько большее Жо. http://rutube.ru/tracks/3325489.html Алекс явно не удовлетворен - "не для того маменька растила" предлагает чуток заглубить лунохода в близлежащем озерце. http://rutube.ru/tracks/3325316.html Подъезд к озерцу затруднен канавой/овражком с 40-градусным (на глазок конечно) подъемом и чрезвычайно мягким грунтом, усыпанным хвоей, моментально, срывающимся при пробуксовке. Я против, но молчу (немного ссыкотно ибо еще "не знаю" автомобиля - не чувствую, т.к. эту резину обул впервые и сразу в приключения. От того часто в начале глох, но потом обвыкся). Тут надо отдать должное: концепция искусственного роста сработала: для чистоты эксперимента - никаких разгонов ("не по-нашему!!!" - кричит Алекс) - трогаемся в гору (резина ДЕРЖИТ!!! Двиг на пониженной без пробуксовки ТЯНЕТ!!! Морда НЕ УТЫКАЕТСЯ!!! (длинные РЫЧАГИ!!! КОЛЕСА!!! ЛИФТ!!!) По настоятельной просьбе Александра добавлю, что УАЗу тут было бы делать нечего без бензопилы и спуститься к воде в эти "ворота" он бы конечно не смог (Лу продирался правым бортом по стволу, едва не сорвав решетку дополнительного салонного радиатора). Прекрасно! УАЗ заочно посрамлен))))))))) LAV - привет, отнесись с юмором. http://rutube.ru/tracks/3325742.html и спускаемся к воде, разворачиваясь к ней кормой http://rutube.ru/tracks/3325786.html вход в воду. http://rutube.ru/tracks/3325707.html Заглубление и барахтанье в воде. Апогей и кульминация (но похоже далеко не предел!!!) Прекращено по причине заполнения "салона" и неуклонно надвигающегося заката. А лебёдку заранее не размотали!!! Подводное, небольшое, но сцукоскользкое, лежащее немного диагонально бревнышко чуток поволновало (уровень воды - по нижний край сидения), но блокировки - всеже великая сила, наряду с резиной и двиглом! Смотрим. http://rutube.ru/tracks/3325402.html как хорошо, что в кузове Лютика мокнуть почти нечему - кроме шмурдяка, сидений и моего организма. Все вышеперечисленное жалко - потому излишки жидкости удаляем совсем несложным способом - наклоняем его. Звуковые комментарии на видео - от А. Павленко. Обещал их патентовать. http://rutube.ru/tracks/3325428.html Уровень жидкости хорошо просматривается на запаске. http://rutube.ru/tracks/3325431.html немного вредим одновременно демонстрируя геометрию, тягу и прочность номерного знака http://rutube.ru/tracks/3325457.html За сим эвакуируемся - перекидываем обратно колеса, перекладываем шмурдяк в салоне, попутно Александр пугается до икоты случайно нажав на "засыпанном" барахлом пульте размотку лебёдки и не на шутку пугает меня, то же до поноса (я стоял в стороне и спереди и реально за него перепугался услышав жужжание лебеды и его крик - в голове пронеслось почему то "руку затягивает" - подскочил за 1 мгновение) Первые выводы: 1) ПРОЕКТ УДАЛСЯ! Конечно впереди доводка, ресурсные испытания, но машина МОЖЕТ. 2) Резина не идеальна (хочется мягче - на видео видно - все же плющится, но не так как я хочу), но ОЧЕНЬ ХОРОША!!!! 3) Не зная броду - интересно)))) 4) Аккуратнее с лебедой - это опасно! 5) Нивский двигатель очень хорош, в планах - его "обнижение", но тракторной тяги все же нет 6) Продолжение следует!

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Most needed car: pvpavlov пишет: Нивский двигатель очень хорош, но тракторной тяги все же нет На видео двиг что-то детонирует сильно, хотя низовой распредвал не помешает. На самом первом видео удивило что даже почти самый зубастый Сильверстоун - и то имеет склонность замыливатся. А так молодцы ребята. Не понятно только зачем резину переобували, если все-равно жесткой сцепкой тянули. А почему сзади блок на тросе лебедки болтается (на видео где с воды выезжали и воду сливали), может зацепится за что нибудь. Или иначе задний борт не открыть ?

pvpavlov: Most needed car пишет: На видео двиг что-то детонирует сильно, укажи момент пожалста. детонации в помине не заметил. Most needed car пишет: почти самый зубастый Сильверстоун - и то имеет склонность замыливатся. мылится все - в глине. но в данном случае о замыливании речи нет - скажем так грязь налипла - она и на вертикальной стене прилипнет. Другое дело - вращающееся колесо - частично сбрасывает, большей частью выдавливает из пятна контакта. После любой грязи - след - четкий глубокий протектор. Most needed car пишет: зачем резину переобували все равно же трется - машина груженая, руль у неё крутится. пробег километров 160. сход никтои не думал выставлять) Most needed car пишет: А почему сзади блок на тросе лебедки болтается с натянутым тросом борт конечно не откидывается. В данном случае просто забыли - не обратили внимание. Интересная фича обнаружилась (её и Мифодий отмечал) - борт таперча можно автоматически закрывать. А с тяжелой запаской и хайджеком - это приятно.

Most needed car: pvpavlov пишет: укажи момент пожалста. детонации в помине не заметил. Когда въезжаеш задним ходом в воду (гдето последние 20 сек видео "вход в воду") ты подгазовываеш акселератором, в моменты когда обороты падают и ты поддаеш газку, отчетливо слышно звук. pvpavlov пишет: но в данном случае о замыливании речи нет Все равно, такого не ждал Насчет борта - за одни соревнования его надо открывать-закрывать сотню раз. А чтоб этого не делать, придется все сенд-траки, лопаты и джеки закрепить извне.


pvpavlov: Most needed car так то "пальцы стучат". Детонация - это неконтролируемое воспламенение с большой энергоотдачей, двигатель не заглушишь. Молотит всего. А тут каждые 5 сек глох. на фотке ничего нет -ну грязь прилипла. о замылиливании ни намека - просто грязное. Дал газку чуть крутанул - и полетела грязь. не обращай внимания. ну по поводу сотни раз - не надо драматизировать. ездили всяко в том числе и в "дедушках". Штоб машина ехала штурман должен идти или бегать. Машина должна готовиться. Джек вероятно будет вне. Трапы - посмотрим. Сдюжит ли все задний борт? Ибо по бокам - обдерется нафик. Да и мотнуть 1 оборот лебедки (достаточно для открытия бортА) туда-обратно - не есть проблема - благо 2 аккума, 1 из которых 95 А/ч

BArs 47: С какой крейсерской скорость ваш автомобиль может передвигаться ?Просто интересно))

pvpavlov: больше 60 (по спидометру) не разгонял - это где -то на 3200 оборотах (на слух). Это - вполне комфортно. Позже опишу подробнее

Dimon32: выхлопную трубу надо вверх выводить)))))как у космонавта)

pvpavlov: Dimon32 это - да!

naumstorm: Машина отличная!!!!

pvpavlov: Парни! Завтра планируется под Одинцово очередной выпас Лютика после ремонта и длительного летноего простоя! Кому интересно - присоединяйтесь 8(916)326-семь три-писят

V-919: А у кого нет возможности присоединиться - те надеются на видео.

визунок: На авто ру,уже отписался,ну и тут то же напишу. Если всё сложиться приеду с братом на Уазе,говори подробнее куда и во сколько подъезжать. Ну и в кратце план мероприятия бы узнать. Очень хочеться на твоё чудо взглянуть живьём

Валер-ок!: Я постараюсь то же быть , но на "недоприводе"

pvpavlov: ну сопсна с Валер-ок! поговорили по телефону, а визунок я отписал в конфе!

pvpavlov: Ну сопсна и покатались! Спасибо ВАЛЕР-ОК за то что откликнулся на призыв (на первой фотке). К сожалению дороги в лесах еще толком не раскисли и качественных болот и бродов попросту нет. Зато без перерыва шел дождь, что способствовало малому количеству фотоматериалов - народ жалел профессиональную фототехнику. а видео забыли вовсе. Ну и на том что поимели в 20 км от Москвы было полезно для опыта и понимания авто. Катались паравозиком из 5 машин: 3 нивы разной степени подготовки (1 очень не хилой - лифт, обварка моста, 31 новые муды, низовой распредвал, передний и задний самоблок которые с пасали её), сузука эскудо с лифтом и на 29 мудах ну и я. На более-менее скоростных участках в поле и в лесу тяжело успеть за этими машинами с мягкой подвеской с большими ходами - душу вытряхивает луаз капитально. А вот в колеях равных нет. там где нива на 31 проходила ходом, а на 29 народ зависал и долго шлифовал пытаясь вырваться мы просто подключали задний мост. или не подключали Сопсна засадных мест почти не было. но в паре мест посидели. Не вдаваясь в излишние подробности скажу что луаз в отличии от большинства нив все засады покинул самостоятельно, причем ехал последним - т.е. когда засада была разбита до безумных колей, сложного рельефа, крупных отвалов в которые БАМПЕРОМ упирался мой лифтованный Лютик с перенесенной передней подвеской и удлиненными рычагами (передний свес стал почти никакой). При этом удалось выехать после того, как меня не смогла сдернуть нива. Просто пришлось подумать мозгом и... подключить переднюю блокировку Да! передняя блока - это НЕЧТО, что бы там ни говорили теоретики, что нужна она когда то там 1 раз в жизни - чепуха. Из мегазасад без всякой раскачки внатяг с передней блокой я, на 1,5-2 тыс оборотах, выдирая грунт бампером,выполз там, где без неё, ( но с заблокированным задком) не смог пройти ходом - утыкался. Этого не ожидал помойму никто. Даже я. Хоть и надеялся, да и лебедку не хотелось разматывать К слову сказать эту же засаду самостоятельно покинула шедшая первой красная нива на 31 (с 2-мя самоблоками спереди и сзади), правда после длительных нудных катаний туда-сюда - в конце концов выпрыгнув пробкой и оставив нам "сложный рельеф". И все же хоть и нива не умеет ездить внатяг СОВСЕМ - парень - молодец. И этот опыт позволяет подтвердить, что 1 цели можно добиться разными способами. И в заключение: какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено, хотя конечно он и не обычайно силен, но возможности его будут только раскрываться. Так же следует помнить, что ездил я с давлением 2 атм в баллонах - потенциал резины едва ли раскрыт на 30% - сдуваться не хотелось - покатуха заканчивалась, када все присели - иначе был бы просто другой коленкор. Кто бы что ни говорил, но нивский двиг - это сила. С родным дырчегом этого бы не вышло. Под него полагаю нуно еще занизить трансмиссию до 3-3,5 : 1, против моих 2:1, но... ЭТО совсем может перестать ехать по прямой - во всяком случае я на 3-4 передаче все время отставал от других. Зы: фото к сожалению не передает... Зызы: эта тема будет еще продолжаться

Most needed car: pvpavlov пишет: с заблокированным задком не смог пройти ходом - утыкался Без заблокированого передка Лу утыкается еще и потому, что одно из передних колес работает как плуг, нагребая перед собой кубометр чернозема, или погружаясь в чачу. Да и зачем пробовать проходить засаду на незаблокированной трансмисии ? В Лу слишком короткоходная подвеска, он без блокировок не едет. pvpavlov пишет: Да! передняя блока - это НЕЧТО, По моим собственным ощущениям, за исключением крутых подъемов, передняя блока везде дает большую прибавку проходимости чем задняя. pvpavlov пишет: какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено Это ты просто его жалееш пока, внатяжку едеш. А когда зажмеш тапку в пол увидиш что будет.

pvpavlov: Most needed car на таких колесах тапка в пол - и ты в центре земли. так на них НЕ ЕЗДЯТ. Только если по прямой да по асфальту. А заранее включать все блоки - без причины нагружать полуоси и получать слабоуправляемую машину. А то что жалею - это правда. я вообще технику всегда жалею. это ж не человек - пощады не попросит. а валить ходом - это всегда риск, особливо для рулевой. да и нах? мы ж не на ниве...

визунок: А мы с братом к великому сожалению к Вам не доехали на УАЗе с военными мостами УАЗик взяли недавно,только поставили на учёт и поллета он стоял в гараже. До постановки всё было в порядке. Вчера мы его выгнали,загрузились и выехали на условное место встречи.. Но далеко не удалось отъехать.. УАЗ начал глохнуть постоянно.. Бензин перестал поступать в карб.. Начавшийся дождь,радости в ремонте на дороге не прибавил... Грешили на иглу.. Купили,поменяли.. Вроде поехал,но потом всё сначала.. Время уже поджимало и мы решили не задерживать всех,отзвонились и сообщили что сходим с дистанции... А как хотелось к Вам присоединиться.. Вывод: чудес не бывает,надо сначала подготовить машину,чтоб не выглядеть глупо на дороге.. Ладно будем исправляться..

pvpavlov: визунок да! Очень жаль! Тестового УАЗа не хватало! Очень он мне был бы интересен! да я и сам поехал тока-тока успев все жидкости залив (причем в коробку лил ужо Валера)))) Ну ведь не последний раз? А машина конечно... контакт с человеком любит...

Most needed car: pvpavlov пишет: А заранее включать все блоки - без причины нагружать полуоси и получать слабоуправляемую машину Когда продолеваеш препятствие на заблок. трансмисии - у тебя еще в запасе есть чуть инерции. А когда уже остановился, и только тогда все заблокировал, то инерции уже нет, ибо стоиш, и надеятся приходится только на сцепные свойства покрышек. pvpavlov пишет: а валить ходом - это всегда риск, особливо для рулевой Ходом надо не валить, ходом надо ехать с умом. А валить - это не риск, а гарантия поломки.

pvpavlov: Most needed car пишет: сцепные свойства покрышек. они у меня великолепны, поверь, дружище! На сликах не выезжаю! Ехать по инерции с умом - наверно можно.... но все же опасно.... между деревьями и прочими оврагами. Не пойму - к чему ты это все ведешь?

Most needed car: pvpavlov пишет: Не пойму - к чему ты это все ведешь? Стоп, стоп, стоп. Я нинакого не наезжаю, и не пытаюсь никого обидить. Просто удивила эта твоя фраза: "какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено" . Как так, если даже нелифтованным ЛуАЗом чувствуется некое преимущество над подготовленными Нивами ....вот и пытаюсь вияснить в чем дело....

pvpavlov: Most needed car да я сопсна и не в обиде, хотя показалось какое то давление на мой разум У луцика есть преимущества по узким направлениям - например в колее, но в остальном с подготовленными ему не просто тягаться в МНОГОБОРЬЕ. Если конечно под него строить трассу - глубокие лесные колеи на узких дорожках. Но идеала обычно не бывает. Да и умники на нивах далеко не всегда мучат клиренс, а спокойненько лезут по верхушкам. да и покатухи делаются для всех, а не для луазов. не удается раскрыть потенциал. Ну а против УАЗов с 33 и больше я еще не пробовал, но что то мне говорит что будет непросто... Железа в Луноходе маловато... "мяса".... очень уж он тонкий... КМК... вобщем надо пробовать...

sneg53: pvpavlov пишет: Ну а против УАЗов с 33 и больше я еще не пробовал Так вот с этим и попробуй! pvpavlov пишет: Машын рядом с УАЗиком на 35' - поклонники марки ЛуАЗ - сравните клиренс.

pvpavlov: да я б попробовал - да ему все некогда - построил УАЗ и не часто ездит - это его работа - строить УАЗы. Работа валит его с ног. можт в середине сентября еще собирусь...

V-919: pvpavlov пишет: а видео забыли вовсе Семён Семёныч!... Такого удовольствия лишил...

pvpavlov: V-919 забыли-то забыли... но и дождь не хилый лил без остановки - все равно было бы жаль япошку)

V-919: Упрёк, конечно, шутейный, но из личного опыта видеосъёмок - "мыльницу" под несильным дождём не защищаю никак, под более серьёзным - по обстоятельствам: или на руку с камерой одеваю пакет с дыркой напротив объектива и окуляра (а если кадрировать по экранчику, то прекрасно видно сквозь прозрачный пакет) или вопрос решает обыкновенный зонт. Объектив от отдельных капель (они хоть и не страшны объективу мыльницы, но остаются на изображении, хотя иногда это даже в плюс - подчёркивается ситуация) защищает бленда. А если у кого не "мыльница", а "плечевик" поприличнее, то у таких операторов обычно есть и дождевик для камеры, и защитные нейтральные фильтры на объектив, хотя многие свадебщики дождевику предпочитают всё тот же зонт. Если важен звук, то нужен направленный микрофон, иначе может всё забивать барабанящий по пакету/зонту/дождевику дождь.

pvpavlov: V-919 да понятно конечно. на мыльницу отснято большинство кадров - из под накинутой на голову куртки. а вот пара последних сделана на хорошую зеркалку вроде - сн малось тока из машины - у хозяина с собой видать ничего не было. видео повторюсь - просто забыли на заднем сиденье автомоблия-тягача

V-919: Ну да ладно, на первый раз прощаем.

Pavel77: pvpavlov - молодец,хорошо прокатились))) а как работает рулевая система в подобных условиях?какие ощущения,плюсы\минусы у твоей системы?

pvpavlov: Pavel77 рулевая? да пока без эксплуатационных проблем - машина ловится в поворотах хорошо, чувствительность отличная, руль крутится 1 ладошкой - легче даже чем на спортидже. минусов пока не заметил, кроме того, что цилиндр подтекает и в крайних положениях шток пощелкивает - великоват цилиндр вроде.

vitmas: pvpavlov пишет: так то "пальцы стучат" Паш, понятие "палцы стучат", это и есть--pvpavlov пишет: Детонация - это неконтролируемое воспламенение рабочей смеси, с большой энергоотдачей pvpavlov пишет: И в заключение: какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено Тут я удивлен , может действительно, на этой покатухе ты не давал "Лунтику" отвязацо по полной... потому как ни одна даж супер заряженная "нЫва", рядом не ползала с "луазом", а хорошо подготовленный УАЗ может рядом ехать, до первой бальшой лужи pvpavlov пишет: А заранее включать все блоки - без причины нагружать полуоси и получать слабоуправляемую машину. А то что жалею - это правда. я вообще технику всегда жалею. это ж не человек - пощады не попросит. а валить ходом - это всегда риск, особливо для рулевой. да и нах? мы ж не на ниве... Тут я тоже не совсем с тобой согласен. Технику жалеть конечно надо, но...(не прими за нотацию)... если перед трудным участком ты подключаешь сразу все блокировки, и с головой валишь ходом, ты как бы используешь его преимущества, перед паркетниками типа нЫв и УАЗов, и тем самым бережешь своего коня, потому как ты сразу проезжаешь препятствие, а не "барахтаешься" там потом, в зад-вперед, дергая педалями, сцеплением, трансмиссией и(!!!) все равно потом включая теже блокировки... А ваще молодцы, классная у вас бригада!

pvpavlov: vitmas про пальцы - да По преимуществам - ну действительно покатушка была почти "вокруг дачи" - какие тут преимущества? А по поводу включать-не включать - ну смотреть надо - ну не болотина была - лу мордой утыкался в земляной отвал - не хотелось мне с ходу всем "офисом" в лобовуху биться Больно это. А по поводу барахтаться - ну блин не поверите симекс - это нечто - никаких раскачек - все блокировки, 1 передача... и поехали. ниваводы офигели - ты грят вылез - на задних колесах - а передние почти в воздухе висели... - крутой подъемчик-отвал. ну никаких проблем типа "нотаций"

vitmas: Симексы эт вэщ! жаль что 35" эт придел модели...

pvpavlov: мой приятель, что под шнивой женит военмосты с тракторными КР http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23912&postdays=0&postorder=asc&start=1250 перейдя с 35 симекса на 37 боггер (вроде 37 - вобщем максимальный разрешенный РАФ) говорит что тяга на любых покрытиях возросла очень значительно - я ему верю. Он правильный человек и умный. Колеи на этих булках уже индиферентны, а боковые сносы на склонах - это еще надо добиться. Но симекс/сильвер поуниверсальней в плане трофей - с твердым покрытием... впрочем спорить не буду - дело вкуса и религии. был бы бюджет - я б имел и то - и то

Валер-ок!: Вставил свои 5 коп. Видео немного позже!

pvpavlov: да! нифки там прикольно барахтались... обратить внимание как замыливается мудрич и свеж и ясен сильвер. на 1 и той же точке, при этом я не газовал как раненый для самоочищения... Ждем видео!

Jeka163: Эх и вид у твоего Луазки!!!! Нивы рядом не стояли,смотрятся как не пойми что. Посмотрим видео с удовольствием...

vitmas: pvpavlov пишет: перейдя с 35 симекса на 37 боггер (вроде 37 - вобщем максимальный разрешенный РАФ) говорит что тяга на любых покрытиях возросла очень значительно Никто не умоляет внедорожные качества богеров, но здесь скорее всего, увеличения диаметра колеса, сыграли бОльшую роль, да и ширина у богеров больше... Паша, узнай ПЖТ, где такие редуктора приобретались... я ищу тут, но у нас пока глухо...



полная версия страницы