Форум » Встречи, сборы, соревнования » Децкая покатушка Лютика » Ответить

Децкая покатушка Лютика

pvpavlov: Наконец то удалось вырваться и чуток подмочить Лютику ноги! Созвонились с Александром Павленко (ака Luasicus) и вечером в субботу 12 июня (я припозднился из-за работы) встретились за Голицыно. Тут начались неурядицы и неудачи - выпало и треснуло незакрепленное замком лобовое стекло (мое ротозейство) и что очень обидно - грязи там найти не удалось - плотная застройка, обилие людей и отсутствие близлежащих лесов и нашего знания местности. решили тупо пилить в область (по минке) - до соответствующих пейзажей. а там - как Бог даст. Километров через 40-45 все же удовлетворила нас натура - заглубились в луга и в ближайшем лесочке нашли небольшое приключение. Оговорюсь почему небольшое - время к закату (около 21 часа), а мы еще и колеса не переобували. Ночевать в планы не входило - с утра мне трудитьсо. Поспешаем. Закидали шмурдяк в кузовок поближе к заду. Заджечили за трубчатый порог Лютика (на фотке уже после квеста вывешен правый борт - но думаю пофик). Перекинули колеса, попутно стравив давление с 1 атмосферы до 0,3, что на глазок её никак не изменило - с приличной загрузкой в кузовке - (2 "аэродромных" трапа, два 31' колеса, джек, лебедка на жопе, полный бак бензина + 1 пилот и куча мелочевки) сильвера даже на 1/3 атмосферы плющат ОЧЕНЬ СЛАБО. Асфальтовая Я-469 при таком же давлении плющится почти на 1/2 высоты профиля. Первоначально увиденный мной заиленный ручей и оцененный как предполагаемое препятствие таковым не оказался (к сожалению видео не передает, но для "стока" что нивы, что Луаза - это только с небольшим разгоном и последующей инерцией и пробуксовкой - крутоват подъем, а зад - уже в иле) просто проползался без блокировок, но на полном приводе (пояснение для некоторых ниваводов - зад подключается жестко - "аля" межосевая блокировка включена). На видео Алекс без сипа проезжает это место и уходит в сторону в несколько большее Жо. http://rutube.ru/tracks/3325489.html Алекс явно не удовлетворен - "не для того маменька растила" предлагает чуток заглубить лунохода в близлежащем озерце. http://rutube.ru/tracks/3325316.html Подъезд к озерцу затруднен канавой/овражком с 40-градусным (на глазок конечно) подъемом и чрезвычайно мягким грунтом, усыпанным хвоей, моментально, срывающимся при пробуксовке. Я против, но молчу (немного ссыкотно ибо еще "не знаю" автомобиля - не чувствую, т.к. эту резину обул впервые и сразу в приключения. От того часто в начале глох, но потом обвыкся). Тут надо отдать должное: концепция искусственного роста сработала: для чистоты эксперимента - никаких разгонов ("не по-нашему!!!" - кричит Алекс) - трогаемся в гору (резина ДЕРЖИТ!!! Двиг на пониженной без пробуксовки ТЯНЕТ!!! Морда НЕ УТЫКАЕТСЯ!!! (длинные РЫЧАГИ!!! КОЛЕСА!!! ЛИФТ!!!) По настоятельной просьбе Александра добавлю, что УАЗу тут было бы делать нечего без бензопилы и спуститься к воде в эти "ворота" он бы конечно не смог (Лу продирался правым бортом по стволу, едва не сорвав решетку дополнительного салонного радиатора). Прекрасно! УАЗ заочно посрамлен))))))))) LAV - привет, отнесись с юмором. http://rutube.ru/tracks/3325742.html и спускаемся к воде, разворачиваясь к ней кормой http://rutube.ru/tracks/3325786.html вход в воду. http://rutube.ru/tracks/3325707.html Заглубление и барахтанье в воде. Апогей и кульминация (но похоже далеко не предел!!!) Прекращено по причине заполнения "салона" и неуклонно надвигающегося заката. А лебёдку заранее не размотали!!! Подводное, небольшое, но сцукоскользкое, лежащее немного диагонально бревнышко чуток поволновало (уровень воды - по нижний край сидения), но блокировки - всеже великая сила, наряду с резиной и двиглом! Смотрим. http://rutube.ru/tracks/3325402.html как хорошо, что в кузове Лютика мокнуть почти нечему - кроме шмурдяка, сидений и моего организма. Все вышеперечисленное жалко - потому излишки жидкости удаляем совсем несложным способом - наклоняем его. Звуковые комментарии на видео - от А. Павленко. Обещал их патентовать. http://rutube.ru/tracks/3325428.html Уровень жидкости хорошо просматривается на запаске. http://rutube.ru/tracks/3325431.html немного вредим одновременно демонстрируя геометрию, тягу и прочность номерного знака http://rutube.ru/tracks/3325457.html За сим эвакуируемся - перекидываем обратно колеса, перекладываем шмурдяк в салоне, попутно Александр пугается до икоты случайно нажав на "засыпанном" барахлом пульте размотку лебёдки и не на шутку пугает меня, то же до поноса (я стоял в стороне и спереди и реально за него перепугался услышав жужжание лебеды и его крик - в голове пронеслось почему то "руку затягивает" - подскочил за 1 мгновение) Первые выводы: 1) ПРОЕКТ УДАЛСЯ! Конечно впереди доводка, ресурсные испытания, но машина МОЖЕТ. 2) Резина не идеальна (хочется мягче - на видео видно - все же плющится, но не так как я хочу), но ОЧЕНЬ ХОРОША!!!! 3) Не зная броду - интересно)))) 4) Аккуратнее с лебедой - это опасно! 5) Нивский двигатель очень хорош, в планах - его "обнижение", но тракторной тяги все же нет 6) Продолжение следует!

Ответов - 40, стр: 1 2 All

pvpavlov: Most needed car пишет: сцепные свойства покрышек. они у меня великолепны, поверь, дружище! На сликах не выезжаю! Ехать по инерции с умом - наверно можно.... но все же опасно.... между деревьями и прочими оврагами. Не пойму - к чему ты это все ведешь?

Most needed car: pvpavlov пишет: Не пойму - к чему ты это все ведешь? Стоп, стоп, стоп. Я нинакого не наезжаю, и не пытаюсь никого обидить. Просто удивила эта твоя фраза: "какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено" . Как так, если даже нелифтованным ЛуАЗом чувствуется некое преимущество над подготовленными Нивами ....вот и пытаюсь вияснить в чем дело....

pvpavlov: Most needed car да я сопсна и не в обиде, хотя показалось какое то давление на мой разум У луцика есть преимущества по узким направлениям - например в колее, но в остальном с подготовленными ему не просто тягаться в МНОГОБОРЬЕ. Если конечно под него строить трассу - глубокие лесные колеи на узких дорожках. Но идеала обычно не бывает. Да и умники на нивах далеко не всегда мучат клиренс, а спокойненько лезут по верхушкам. да и покатухи делаются для всех, а не для луазов. не удается раскрыть потенциал. Ну а против УАЗов с 33 и больше я еще не пробовал, но что то мне говорит что будет непросто... Железа в Луноходе маловато... "мяса".... очень уж он тонкий... КМК... вобщем надо пробовать...


sneg53: pvpavlov пишет: Ну а против УАЗов с 33 и больше я еще не пробовал Так вот с этим и попробуй! pvpavlov пишет: Машын рядом с УАЗиком на 35' - поклонники марки ЛуАЗ - сравните клиренс.

pvpavlov: да я б попробовал - да ему все некогда - построил УАЗ и не часто ездит - это его работа - строить УАЗы. Работа валит его с ног. можт в середине сентября еще собирусь...

V-919: pvpavlov пишет: а видео забыли вовсе Семён Семёныч!... Такого удовольствия лишил...

pvpavlov: V-919 забыли-то забыли... но и дождь не хилый лил без остановки - все равно было бы жаль япошку)

V-919: Упрёк, конечно, шутейный, но из личного опыта видеосъёмок - "мыльницу" под несильным дождём не защищаю никак, под более серьёзным - по обстоятельствам: или на руку с камерой одеваю пакет с дыркой напротив объектива и окуляра (а если кадрировать по экранчику, то прекрасно видно сквозь прозрачный пакет) или вопрос решает обыкновенный зонт. Объектив от отдельных капель (они хоть и не страшны объективу мыльницы, но остаются на изображении, хотя иногда это даже в плюс - подчёркивается ситуация) защищает бленда. А если у кого не "мыльница", а "плечевик" поприличнее, то у таких операторов обычно есть и дождевик для камеры, и защитные нейтральные фильтры на объектив, хотя многие свадебщики дождевику предпочитают всё тот же зонт. Если важен звук, то нужен направленный микрофон, иначе может всё забивать барабанящий по пакету/зонту/дождевику дождь.

pvpavlov: V-919 да понятно конечно. на мыльницу отснято большинство кадров - из под накинутой на голову куртки. а вот пара последних сделана на хорошую зеркалку вроде - сн малось тока из машины - у хозяина с собой видать ничего не было. видео повторюсь - просто забыли на заднем сиденье автомоблия-тягача

V-919: Ну да ладно, на первый раз прощаем.

Pavel77: pvpavlov - молодец,хорошо прокатились))) а как работает рулевая система в подобных условиях?какие ощущения,плюсы\минусы у твоей системы?

pvpavlov: Pavel77 рулевая? да пока без эксплуатационных проблем - машина ловится в поворотах хорошо, чувствительность отличная, руль крутится 1 ладошкой - легче даже чем на спортидже. минусов пока не заметил, кроме того, что цилиндр подтекает и в крайних положениях шток пощелкивает - великоват цилиндр вроде.

vitmas: pvpavlov пишет: так то "пальцы стучат" Паш, понятие "палцы стучат", это и есть--pvpavlov пишет: Детонация - это неконтролируемое воспламенение рабочей смеси, с большой энергоотдачей pvpavlov пишет: И в заключение: какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено Тут я удивлен , может действительно, на этой покатухе ты не давал "Лунтику" отвязацо по полной... потому как ни одна даж супер заряженная "нЫва", рядом не ползала с "луазом", а хорошо подготовленный УАЗ может рядом ехать, до первой бальшой лужи pvpavlov пишет: А заранее включать все блоки - без причины нагружать полуоси и получать слабоуправляемую машину. А то что жалею - это правда. я вообще технику всегда жалею. это ж не человек - пощады не попросит. а валить ходом - это всегда риск, особливо для рулевой. да и нах? мы ж не на ниве... Тут я тоже не совсем с тобой согласен. Технику жалеть конечно надо, но...(не прими за нотацию)... если перед трудным участком ты подключаешь сразу все блокировки, и с головой валишь ходом, ты как бы используешь его преимущества, перед паркетниками типа нЫв и УАЗов, и тем самым бережешь своего коня, потому как ты сразу проезжаешь препятствие, а не "барахтаешься" там потом, в зад-вперед, дергая педалями, сцеплением, трансмиссией и(!!!) все равно потом включая теже блокировки... А ваще молодцы, классная у вас бригада!

pvpavlov: vitmas про пальцы - да По преимуществам - ну действительно покатушка была почти "вокруг дачи" - какие тут преимущества? А по поводу включать-не включать - ну смотреть надо - ну не болотина была - лу мордой утыкался в земляной отвал - не хотелось мне с ходу всем "офисом" в лобовуху биться Больно это. А по поводу барахтаться - ну блин не поверите симекс - это нечто - никаких раскачек - все блокировки, 1 передача... и поехали. ниваводы офигели - ты грят вылез - на задних колесах - а передние почти в воздухе висели... - крутой подъемчик-отвал. ну никаких проблем типа "нотаций"

vitmas: Симексы эт вэщ! жаль что 35" эт придел модели...

pvpavlov: мой приятель, что под шнивой женит военмосты с тракторными КР http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23912&postdays=0&postorder=asc&start=1250 перейдя с 35 симекса на 37 боггер (вроде 37 - вобщем максимальный разрешенный РАФ) говорит что тяга на любых покрытиях возросла очень значительно - я ему верю. Он правильный человек и умный. Колеи на этих булках уже индиферентны, а боковые сносы на склонах - это еще надо добиться. Но симекс/сильвер поуниверсальней в плане трофей - с твердым покрытием... впрочем спорить не буду - дело вкуса и религии. был бы бюджет - я б имел и то - и то

Валер-ок!: Вставил свои 5 коп. Видео немного позже!

pvpavlov: да! нифки там прикольно барахтались... обратить внимание как замыливается мудрич и свеж и ясен сильвер. на 1 и той же точке, при этом я не газовал как раненый для самоочищения... Ждем видео!

Jeka163: Эх и вид у твоего Луазки!!!! Нивы рядом не стояли,смотрятся как не пойми что. Посмотрим видео с удовольствием...

vitmas: pvpavlov пишет: перейдя с 35 симекса на 37 боггер (вроде 37 - вобщем максимальный разрешенный РАФ) говорит что тяга на любых покрытиях возросла очень значительно Никто не умоляет внедорожные качества богеров, но здесь скорее всего, увеличения диаметра колеса, сыграли бОльшую роль, да и ширина у богеров больше... Паша, узнай ПЖТ, где такие редуктора приобретались... я ищу тут, но у нас пока глухо...



полная версия страницы