Форум » Встречи, сборы, соревнования » Поездка в Карпаты » Ответить

Поездка в Карпаты

VovaVirus: Итак делюсь опытом. Загорелся я поехать с клубом "Львів 4х4" в горы, чтоб попробовать машинку. Поездка описана тут http://offroad.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=1363 (укр\рос есть карта), думаю будет ясно без перевода. Старт был назначен на 10.00. От меня до стартовой точки около 250км. Выехал в 7.00 и пошел по международной трасе с двумя полосами. Скорость без напрягов 85-90км/час. Дорога идет по горах, но на третей ехал очень редко, машина хорошо идет в гору на 4-й передаче, правда уже в конце подьемов скорость падала до 60км/час. Но тут в дело вступал антидетонатор и я ехал без переключения передачи. По трасе машина приятно удивила (моя первая поездка в горы на таврическом двигле). Из неприятного - колеса, как их не балансируй - подсунули брак (когда покупал, то не заметил что сних стерли надпись "БРАК", заметил уже после нескольких месяцев, покупал на базаре:-() Итак по трасе около 3-х часов Антидетонатор отработал свое на 5+, за всю поездку при любых нагрузках детонации не было воще. Далее сьехал с трассы на обыкновенную дорогу с колдойобинами. Колеса ехали нормально, заносов на снегу не ощущались местами были незначительные юзы. Нормально шол в поворотах на скорости 40-50, но за щет ведучего передка машина проходила на ура. Хуже дело когда поднялся в горах повыше и дорога стала утрамбованыи снегом, сцепление моих Ф-328 стало падать. Причина в том что при -10 резина задубела. На рыхлом снеге еще както работает протектор но на катке они как коньки. Итог, после поворота на дороге возникла повозка с сеном, а скорость у меня 60. :-( Слева обрыв в речку гдето 2-3м. Я начал притормаживать чтоб ее обогнать по внутреннему радиусу поворота и тут меня понесло ... на повозку :-( Притом перед идет на обгон а зад тянет на повозку.... Еду правым боком... Руль вправо, машина ровняется, но ширины дороги мало, я ж иду по внутреннему радиусу поворота... бля, больше так делать не буду Я проскакиваю повозку по внутреннему радиусу, передок уже по обочине, зад на дороге.... Дальше обочина окончилась Я полетел в реку... На мое счастье, обрыв в том месте был не сильно крутой, как раз там из реки шла дорога. Но перпендикулярно моему полету... Я слетел на нее с метровой высоты... В полете думал, что все, писец, кувыркнусь. Обошлось, проехал ее и ... далее река... На мое щастье что дальше оказались кусты в которые интуитивно я и срулил и они меня спасли от дальнейшего прыжка в 1.5 в речку с камнями. Пронесло, выехал на основную дорогу без проблем по грунтовке которую пролетел. Но извощик еще долго смотрел на етот номер Выехал, осмотрел машину. Думал чтото уж точно выгнул в подвеске. Ничего не заметил, может со временем вылезет. Только решетку радиатора в кустах немного поламал и кажется диск погнул. Дальше по проселочной дороге около 5-х часов (заезжал еще за штурманом). Итого опоздал на 5 часов на старт колоны, но решили их догнать. Проехали к подножию горы без проблем, там и легковушка с высокой поджвеской и хорошими колесами и водителем сможет пройти. Штурм горы начали гдето в 15.00. Пока снег был неглубокий шли без цепей и без проблем. Чем выше тем снегу больше, но поскольку ето была дорога по которой проехала уже колона многотонных джипов то он был утрамбован. Но загвоздка в том что сверху он утрамбован а под верхней коркой сыпучин снежок-песок. Я своими Ф-328 разрезал верхнюю корку и добирался до снежка в кором и начинал буксовать. Пока толщина была небольшой то шол как Титаник. Через метров 500 начались проблемы, Титанику нужны цепи. Одели, Титаник прошол еще метров 300 а толщина снега уже сравнялась с защитой двигателя. Дальше тактика тарана; назад, розгон, прорезаем еще 10метров на пониженой. Так проехали еще метров 100 и Титаник стал... Грызть твердую корку и месить снежок-песок в колеях двигатель уже не имел сил Хотя и догрызался до бетонной основы дороги, но сочетание: твердой корки (которая впиралась в торец переднего колеса), снежка-песка в колее (не давал он задним колесам помогать), наклона вверх, сделали свое дело. Машина отказывалась ехать, и завоняло сцеплением. Еще один факт нехороший, блокировки переднего диференциала у мненя нет , одно колесо гребет а другое тупо упирается в снег Дело ТРУБА решили мы. И начали отступление, задним ходом, по своей колее... Факт такой, что прошла колона джипов поза тонну и траншей не было, но после меня как после танка - два окопа. Штурмовать думал 2 дня но в итоге вернулись домой тогно ж дня в 2.00. Поездка назад ничего особенного не принесла. Итого: + антидетонатор свое дело делает, даже при перегреве при штурмах снега детонации не было + на трасе едет хорошо 85-90 без утапливания педали в пол, по оценке другая камера даже не открывалась + на малом снегу едем хорошо - вторая камера в карбе чето не работает, при ее открытии мощность падает ----- колеса малы и узки для глубокого говна Поднимаю тему замены колес http://luazzz.fastbb.ru/?1-1-0-00000010-000-20-0 Напишите кто на че поменял и какой результат. Радиус, тип шыны, тип диска, маневреность, сломаные валы, тянет ли мотор, какой мотор, подрезание арок(не хотелось бы), замена шестерен в редукторах, ресурс пробега, как в грязи на снегу.... тоесть впечатления. - мотора всегда мало - нужна блокировка переднего диференциала - нужны цепи и на зад

Ответов - 1

Most needed car: Клас! Мені би ближче до Львова жити, щоби в компанії багнюку місити. Щодо коліс — то вся халепа в тому що VALSA діагональна (а не в тому, що вона вузька). На Ниві як і на ЛуАЗі стоять 175-тки, а сама Нива на 300 кіло важча. Думаєш вона провалюється глибше за Волинянку? Постав собі радіальну резину, а ще краще 205-тки із зимовим малюнком протектора. Всі діагональні шини мають малу статичну усадку, тобто скільки їх не спускай – площа контакту з грунтом мало міняється. Радіальну ж резину спустити до 0,5 а.т.м., і будеш як на гусеницях. 205/70R14 — всіма опробуваний і визнаний як найкращий варіант для Волинки. Те що протектора зубастого не підібрати – правда, але: - конкретна глина замилить будь-який протектор; - менш зубастий протектор повільніше закопує машину при буксуванні. Більших галош брати не варто – сильно страждає живучість та надійність трансмісії і ходової (прикинь не можна буде з розгону в’їжджати на горку чи сходинку, щоб не порвати ведучий вал редуктора), вже не кажучи що виникає потреба в гідропідсилювачі керма. Нові 205/70R14 з дисками М626 на шинах К-158 важать 18,5кг, повністю слизані 175/80R13 ИВ-167 на рідних дисках – 15кг (сам важив). Детальніше читай в статтях Terra Inc.



полная версия страницы