Форум » Активный отдых » Туризм » Ответить

Туризм

RamireZ: а почему бы и нет...? увлекаюсь вело. пешка осваиваю воду потихонку... делимся мнениями и впечатлениями

Ответов - 11

perets: Я тоже люблю...Но не на Луазе...

Хулиган: И я люблю активный отдых А это я в Крыму но еще без своего друга ЛУАЗика!

Шалена Черепаха: Для спелеоОлухов и скалоПендров Луаз - самая лучшая машина. Один Луаз заменяет десять "слонов". Иначе хорошую "дырку" (шахту) не сделаешь, снарягу и запасы замучешься тянуть. Луазка легкая и безмостовая по бездорожью по карсту скачет куда ни УАЗ ни 66-й не сунется. И для поисково-спасательных работ отличная машинка. Я сам занимался горной археологией и работал инструктором горно-пешеходного туризма. По моим наблюдения самые горные машинки ЛуАЗ и Газик-козлик , УАЗ и ГАЗ-66, запорожец и москвич полноприводный (кажется 427 ). Самая фишка на ЮБК - "Победа" построеная ГАЗом по указу Хрущева в единственном экземпляре для обслуживания крымского государственного заповедника - все "бикфуды" отдыхают. Летом наезжают стада крутых джипперов на сверхтяжелые покатухи и штурмуют горные дороги, заползают на плато и тупят на дедков с бабульками - грибников, травников и ягодников которые лихо снуют на лузиках, козликах и запорах вверх-вниз, снабжая рынки.


Дикий: Самая фишка на ЮБК - "Победа" построеная ГАЗом по указу Хрущева в единственном экземпляре для обслуживания крымского государственного заповедника - все "бикфуды" отдыхают. Бежевая? Лесника?! Я то думал, да и слышал вроде, что он сам её "преобразовал"...

Шалена Черепаха: Дикий пишет: Я то думал, да и слышал вроде, что он сам её "преобразовал"... Нет. Заводская. Начальник заповедника ее с собой на дембель забрал. В ней от Победы лишь форма кузова. Двиг - ГАЗ-51. Что-то давно ее не встречал. Была в Ялте еще одна "пародия" в начале 90-х - кузов Победы натянутый на базу УАЗ-469. Мент слепил, сдал на штрафплощадку и сам же выкупил уже "в законе", но долго она не прожила. А АЗЛК для ялтинской киностудии тоже выпустил два эксклюзива - легковуха и пикапчик "Ялта". Надо же было снимать кино про заграницу. Легковую "Ялту" еще недавно встречал (ее "сплясали" от М-407)

Aron: А ЛуАЗ до крыма из Киева доедет?

Шалена Черепаха: Смотря какой ЛуАЗ, смотря какой водитель. Если оба в поряде - доедут. Летом такой хлам из какой-нить тмутаракани увидеть можно и ниче - шлейф дыма и рвется к морю. Многие автоклубы устраивают массовые пробеги, можно встретить колонну ретро авто. Весной встретил на перевале две настоящие фанерные полуторки. Знакомый парнишка прошлым летом за 600$ купил чудненькую праворукую мазду-3 пятилетку потому что учил в школе английский и понял каких-то монголоидов, которые с Дальнего Востока доехали на машине и спрашивали куда бы ее дальше утилизовать.

Aron: Понято,значит хороший луаз с не совсем плохим водилой не хуже будет бороздить просторы чем москвич.Кстати я и под Алуштой на своем м-408 в Солнечногорском отдыхал в 89,90,91,94м годах,как там сейчас отстроили разрушеные после развала союза места отдыха автотуристов?А последние годов 10 стал ездить на Тарханкут и Арабатскую стрелку,что там что там дроги не для москвича ,то торчащие на20-25см камни из-под земли на Тарханкуте .то ракушняк как песок на Арабатской стрелке,вот и интересуюсь возможностями луаза в подобных условиях эксплуатации.

ejikpnz: Выживание в экcтремальных условиях - в лесу в горах и на воде http://www.i-survive.ru/index.html

ivano: Ура! Я тож турыст со стажем=))) излазил почти весь горный Крым, особенно внутренние горы, пещерные города , яйлы. Байды и кат "простор" парусный, гребные каты. Работал инструктором по выживанию=) учил московских школьничков спичками чиркать лет с 11ти с рюкзаком за плечами. А луаз это новые возможности=))))) осваиваю, друзей с байдами забрасываю-забираю с речек. Есть желание сделать слет Луазоводов. палаточки - шашлычек - речка - солнце. Есть отличное местечко в Ногинском районе......только сговорится когда.... щи да каша за мой счет! http://survival-shari4ev.narod.ru/ мой сайтик, только сильно не бейте, нет времени с ним ковырятся. http://vkontakte.ru/club13610401 и вот в контакте группа тож я рулю. можт кому будет полезно...

Шалена Черепаха: Дикий пишет: Я то думал, да и слышал вроде, что он сам её "преобразовал".. Дикий! Вношу поправку в свои посты насчет "Победы". Информацию о машине получил 11 лет назад от зам.по науке нач. Крымского Гос.заповедника, поверил серьезному дядьке к тому же историку. А этой весной в Краснокаменке встретился и пообщался с хозяином "Победы". Говорит что все собрал сам. Трансмиссия от 66-го. Фото в теме "Пусть не ЛуАЗ, но..." http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000400-000-40-0-1277926528 Вот такая вот противоречивая инфа. Либо "Победа" не одна, либо ... кто-то что-то не так рассказывает. Подозреваю что правы оба. Если в "победные" времена тюнинг допустим бы разрешили, то 66-й раздеребанить и использовать никто бы не позволил. Ни ГАИ, ни Военкомат было не пройти. А хозяин говорит что смастырил "Победу" еще в глубочайшем "застое". Думаю он просто дорабатывал машину затюнингованную заводом по спецзаказу. Aron! На Тарханкуте ЛуАЗу самое то, а вот на Арабатской стрелке зубы можно потерять или закопаться. На стрелке где смог проехать без остановки - там и дорога, а забуксовал в песке - 30-40 см. вглубь и морская вода. А где дорога - там вибростенд. Ветер песок укатывает как стиральную доску. От Соляного до Геническа пресной воды нет. Стрелка пустая, рыб.бригады свалили как только осетровых добили. В Солнечногорске-Малоречке-Рыбачьем давно все отстроили. Цены покруче чем в Алуште. ivano! Да мы из соседней палаты! Тоже с 10 лет облазил Горный и Предгорный Крым, затем инструктором и при КСО. В школьные годы - ялы, швертботы и яхты.



полная версия страницы