Форум » Активный отдых » Вместимость ЛуАЗ » Ответить

Вместимость ЛуАЗ

Alexej: Это все было загружено в Лу А именно: мотоцикл Ява, велосипед, 3 колеса от мотоцикла, большая канистра, 4 поменьше, ветровое стекло от мотоцикла, доп. бензобак и передняя вилка, ящик с запчастями, урожай с дачи, ведро грибов, ведро картошки, большая сумка. Сиденье пассажира на месте снял и тоже запихал в салон. Не зря грузопассажирский автомобиль....

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dimon32: Лунтик по хозяйству помогает,ездили выпахивать картофель)

Гриша: дайте и я свои камушки покажу - но скажу что по дороге в зраза больше вез -это уже на легке чтоб в лимане не застряч

Hans Grohman: Отец лет 5-6 назад из Новой Каховки в Ирпень вез МТ-11 (без коляски) + Восход 3М-01 + пассажир + всякое шмотье = около 700 км за 11 часов. Плюс когда пчелами занимался - пять ульев лежаков + 2 двухъярусных, + пришлось взять на буксир товарища (тоже груженного ульями) по полевой раскисшей дороге. Один раз отец возил трансформатор (чуть больше тонны) на ремонт и обратно (20 км в одну сторону). Я кирпичи на нем тырил (по 250 штук за ходку + пассажир 110 кг). Я возил народ на пострелушки 10 пассажиров + шмот. Сколько им всего перевезено уже и не вспомнить, вообще очень практичный автомобиль. Самоходный полноприводный прицеп)))


Paul R-0707: Гриша пишет: дайте и я свои камушки покажу Раз уж про камни :

Гриша: Paul R-0707 пишет: Раз уж про камни : --Пауль --но я грузил их чтоб выбраться на гору -и потом выкинуть -а ты для чего их собирал?

Paul R-0707: Плоские, на первом фото, во дворе закопал в газоне, что бы можно ходить, не марая обуви и в мокрую погоду, а из дырявых сделал две садовые скульптуры

Paul R-0707: Кстати на ЛуАЗе без проблем перевозится и то, что в него по габаритам не помещается

St.Andrey: Я недавно возил в лунтике по одному складометру дров, т.е. полная задняя часть набита дровами. По словам опытных лесорубов это где-то 700 кг, на торсионах проседал см. на 15-20 сделал 4 рейса и перевез 4 складометра .

profan: я не знаю что до меня возили в ЛУ, но задние полуоси были практически проточены об раму =)) жаль фото тогда не сделал =)

zhenya.s: Прочитал всю тему и решил тоже написать.Лу уже 8 лет мне помогает в стройке!Осенью делал навес из 6 метровых досок и кругляков,за раз забрал 6 метровые доски,незнаю правда сколько они весят,но когда сделал навес получилось 30 кв.м.толщина 3см.Что касается веса: очень часто вожу шлакоблок,начинал с 35,когда сиденье снял укладывал 50 штук.навозил уже 1000 шт. Да!забыл написать,6 метровые доски прогинались и тянули к земле,железная 4х метровая лестница послужила основанием для досок.Лу- приподнял на торсионах.

michanya72: Мне тоже как то недавно пришлось экономить (1900руб за доставку "Газелью" железа на "стапель"). Швеллер 14П горячекатанный 18м, швеллер 12У 12м и швеллер 10У 12м (всё резано на куски 3м максимум) где то 450-460кг и торчало за откинутый задний борт сантиметров на 60, когда грузил думал, как поеду 20км...,а доехал так ничего страшного.

mrz: Попытка впихать невпихуемое: Если снять пластиковые ножки то бак вошел бы, из за ножек не хватило всего 1см по высоте. а по ширине как раз 1м -проем заднего борта.

Paul R-0707: mrz пишет: Если снять пластиковые ножки... ... или тент, как в моём случае

styden: Еще ракетную установку можно!

Paul R-0707: То, что по длине не влезает, тоже не проблема

mrz: Paul R-0707 пишет: То, что по длине не влезает, тоже не проблема

Paul R-0707: Тут я не уверен, что у него груз не задевает подвижные узлы подвески. На ЛуАЗе в таком случае груз прижат исключительно к неподвижным частям машины. Спереди защита поддона двигателя, сзади в моём случае каркас фаркопа (в стандартном исполнении бензобак).

Серёга Ростов: Пауль я думаю что крепить груз под машиной и так ехать можно в Германии с вашими идеальными дорогами или в Москве и части Питера а в остальных городах клиренса не хватит и будет цепляться и непонятно вообще целым приедет или что отломается по дороге. Ну и минимум это будет грязным ибо у нас грязь на дорогах обычное дело. Я возил на 969М трубу на столб 11,5М! Это вид был конечно ... Просто положил лобовое на капот , На панель приборов доску а на неё резину и тряпки и аккуратно просунули трубу. Спереди и сзади на концах треугольники аварийной остановки + посредине треугольные катафоты которые обычно на брызговиках или прицепах так чтоб они сбоку хорошо заметны были и по несколько мигающих светодиодных фонариков велосипедных. И ехал чуть быстрее пешехода. Когда увидел сотрудников ДПС думал мне хана но повезло они просто посмотрели и было видно их смех... Длинномер слишком дорого и по габаритам в любом случае он-бы не смог пройти. Там куда ехал очень тесно и приходилось в поворотах по много раз вперед-назад и очень внимательно контролировать габарит ну и несколько раз пришлось помощнику чуток трубу шевелить чтоб вписалась в габарит. Еще про вместимость: было дело в машине ехало 10 человек кроме меня и как водится в России еще пить и закусывать умудрялись. Но правда без гармошки как и из анекдота. Но после я понял что анекдот был явно не на пустом месте

Paul R-0707: Сергей, насчёт дорог и клиренса я с тобой согласен А способ укладки того, что не влезает внутрь поверх сложенного лобового стекла мне тоже известен. На фото правда не 11 меторв но тем не менее: Но с длиномером у нас жёсткие правила, вперёд за габариты ТС груз может выступать только если его нижняя кромка находится выше, чем 2,5 метра от поверхности проезжей части. Назад груз может выступать не более, чем на 3 метра, если перевозка осуществляется на расстояние не более 100 км, если более 100 км, то всего 1,5 метра. Если груз выступает более чем на 1 метр, он должен быть обозначен в светлое время суток красным флажком размерами не менее 30х30 см, а в тёмное красным фонарём.

Paul R-0707: Влезет или не влезет? Это был бы не ЛуАЗ:



полная версия страницы