Форум » Активный отдых » на Плато МаньПупуНер через перевал Дятлова 2015г, 2018г » Ответить

на Плато МаньПупуНер через перевал Дятлова 2015г, 2018г

mrz: Задался вопросом заезжал ли кто туда на ЛУАЗЕ ? Не найдя ответа задался целью доехать до туда на своей Дрыне и оставить Луазовский след в этих таинственных местах северного Урала. Автомобильных Экспедиций в те места уже не счесть судя по отчетам в интернете на разных ресурсах: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/4062246863888689353/#postjournal/288230376153204823/#post http://alekseyt.livejournal.com/5354.html#cutid1 http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/andre-kstn/journal/6558/ Тем более наш местный офф-роад клуб туда собирается в конце лета. Хочу с ними но машину надо серьезно готовить.

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

mrz: madcap пишет: Главное чтобы через "Ивдельский" заказник пропустили Так то да, ибо штраф 20тр

michanya72: А на Пупы видимо нагрузок на узлы не будет..? А вообще машина готовится к сезону один раз, и на этом одном разе ездишь до конца сезона (и ничего там не наджабливается..., если нормально сделано, то всё едет до конца сезона), а вот тех, кто приедет "в кузове" точно не надо...лучше сразу к себе в сад "в кузове" едьте, больше пользы будет и саду и авте и владельцу сада и авты.

mrz: michanya72 пишет: а вот тех, кто приедет "в кузове" точно не надо...лучше сразу к себе в сад "в кузове" едьте, больше пользы будет и саду и авте и владельцу сада и авты. а вот тут ты неправ. К примеру ерьезно подготовленные машины (котлеты) обычно на соревнования возят на прицепах. В этом году Тагильская экспедиция на Пупы тоже частично везла машины на фуре- 2 уаза ехали на фуре. Так по бензу дешевле и быстрее получается ибо подготовленные машины тихоходны.


michanya72: Вот когда в "котлетах" этап на сорвах отъездите и войдёте в призы, тогда приезжайте "в кузове".

mrz: Мой авто пока в таком состоянии:

michanya72: Зашёл я на Нивер, посмотрел что люди говорят о заказнике, посмотрел карту...В общем Ивдельский заказник вообще не проблема. Он только до перевала Дятлова, а за перевалом никакого заказника, но 60км курумов и верховых болот, а до перевала Дятлова 40км, как до Шунута примерно.

mrz: michanya72 пишет: , а за перевалом никакого заказника машины все равно оставлять за 5км от пупов-там начинается Печоро-Илычский заповедник проезд по которому штрафуется в размере 20тр

madcap: michanya72 у меня есть возможность ехать в комфорте и Луазка у меня в нормальном состоянии. А если все хорошо то и на двух Луазах могу приехать. Это будет и быстрей и бюджетней и комфортней. Ну а состояние внедорожника оценивать пробегами по асфальту... полная глупость. Я когда второго взял по асфальту почти тышшу км намотал и все отлично но в первой же луже сдохла сцепа, ибо была стерта наполовину предыдущим умельцем, и на такой машине я бы и до Ивделя допили, и никто бы не узнал что нет там сцепления. Нагрузки есть везде, но спорт это спорт а экспедиция это экспедиция, требования разные и подготовка разная и нагрузка разная. Ладно это все лирика. Против стока - так и пишем только для заряженных Луазов, не стесняемся. Ну а если у вас нет возможности ездить на нескольких автомобилях ну тут не мне судить.

michanya72: Неее..., а что там стоку вообще делать ??? На Азимуте были точки на курумах...где то метров 500 надо было проехать,чтоб их взять, как же я завидовал Кукурузерам из туризма и УАЗам в категории экстрим, у них колёса в полтора раза больше моих 205/70 - 15 и едут они на порядок легче Лу. А там по рассказам 15 км курумов...вот и думайте..! (а курумы выглядят вот так : http://youtu.be/MYTwAiA2qcY ) и я на Дзипере брал эти точки, к которой пробирались Кукурузер с УАЗиком...(поэтому и хочу, чтобы прежде чем ехать, люди поняли, что их ждёт не 500м, а 15км).А до перевала Дятлова сплошные лужи по 70см и больше глубиной.

mrz: Перед экспедицией однозначно надо сьездить всем собравшимся куда-нибуть вместе и желательно с ночевкой, вариант с участием в соревнованиях серии "уральский регион" поддерживаю. По хорошему надо будет составить списко доп. запчастей, инструмента и прочего для каждого экипажа. По 2запаски брать будет не лишним, хорошо бы было если все машины будут одеты в одном шиноразмере. По запчастям тоже хорошо если едут одинаковые авто. p.s. Я так понимаю генеральным спонсором экспедиции будет Cordiant ?

mrz: http://x-adventure.ru/index.php?page=explpups14&menu=expl коекто вобще ахренел- за 40тр туда народ водит...

mrz: http://ermak.n-tagil.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=1110&start=45 отчет о экспедиции на Пупы этим летом.

michanya72: У кого что сдвинулось, в плане подготовки машин, прикупа снаряжения ?

mrz: michanya72 пишет: У кого что сдвинулось, в плане подготовки машин, прикупа снаряжения ? Хайджек приобрел...

michanya72: Джек у меня давно на попе висит....о "лебеде" думаю, какую купить, как сделать легко-переставляемой с зада на перед ?

mrz: michanya72 пишет: как сделать легко-переставляемой с зада на перед ? в салон установи стационарно, в обе стороны лебедиться можно будет. Я вот на такую китайскую посматриваю, запчасти на них имеются: http://sata25.ru/12/22/?idnews=259

michanya72: Саш..., а кого ты тянуть будешь с усилием 5,5т, если машинка весит 1т (или ты всю экспедицию цугом хочешь на стену затащить ?)

mrz: michanya72 пишет: Саш..., а кого ты тянуть будешь с усилием 5,5т, если машинка весит 1т Если цена не сильно отличается от более слабых лебедок то зачем брать слабее? Чем больше запас усилия тем дольше жить лебедка будет ибо работает на половину своих возможностей а то и меньше ..ну и для подстраховки, это ведь китай, мало ли что на ней написано да и самая распространенная это модель, с запчастями проще. Чем легче лебедке тянуть тем меньше она тока потребляет. Максимальное тяговое усилие в 5.4 т достигается только на 1м слое (при почти полностью размотанной лебедке) а на последнем усилие уже меньше- 3.1т а это существенно меньше но соответствует правилу что тяговое усилие лебедки должно быть в 3 раза больше веса автомобиля. http://offfroad.ru/product/lebedka-electric-winch-model-12000-lb/

BArs 47: Самый большой минус наших машин это езда на дальние расстояния. Даже после всех переделок,больше устаешь от шума трансмиссии ездил на своем 160 км за раз шумно! 2.Это расход - скорость средний расход у меня 12-14л на 100км при скорости 65-80 км\ч 3.Малый объем багажника(кузов), но это лечиться установкой доп багажника на крышу а это + пару литров к расходу. 4.Небольшой топливный бак. 200 -250 км Хотя сам думаю съездить в Башкирию на Южный Урал.

michanya72: А я ездил 200 км до сорев (выезд ближе к вечеру обычно 16-17.00), вечер (до 21.00 - 23.00) техкомиссия, с 10 до 22 соревы, после 22.30 отмыться перекусить отметить (до 12- 1.30), следующий день с утра смотреть результаты - собираться в 11.00 - 12.00 выезд и обратно 200 км. И крейсерская 67-68 обычно (по навигатору) и расход 11,5 - 12л за весь пробег, включая соревы, а после замены шестерён в КР на 1,6 расход (по городу) стал чуть ли не 20л/100км (багажник на крышу, это главным образом ухудшение устойчивости, а устойчивость на соревах ой как нужна ! )...а в последнюю субботу я наездил на Дзипере больше 100км по городу...



полная версия страницы