Форум » FAQ по ЛуАЗ » Сборка главного тормозного цилиндра. » Ответить

Сборка главного тормозного цилиндра.

Paul R-0707: Сборку полность разобранного главного тормозного цилиндра начинаем с тыльной пробки, под которую подкладываем новую уплотнительную шайбу: Пробку следует основательно затянуть: Далее в корпус ГТЦ вставляетя резиновое седло обратного клапана...: ... которое проталкиваеся на своё место в конце корпуса подходящим предметом: Следующим на очереди сам обратный клапан. Резинка предварительно смазанная монтажной пастой для тормозных цилиндров и вставляется в седло. Я как и при сборке других узлов тормозной ситсемы использую пасту фирмы ATE. Эта паста облегчает сборку и одновременно предохраняет рабочие поверхнсти узлов тормозной системы от коррозии если эти узлы остаются в собранном виде лежать неопределённое время на полке в качестве запасных: При отсутствии специальной пасты, можно использовать тормозную жидкость. Однако при этом следует помнить, что гликолевые жидкости (Нева, Томь или Роса соответствующие стандартам DOT-3 или DOT-4) гигроскопичны и если ГТЦ не будет в скором времни после сборки установлен на автомобиль, его внутренности могут заржаветь! На сухую резинка очень неохотно садится на своё место в корпусе клапана и если при этом применить силу, можно её повредить: На место резинку аккуратно дожимаем бородком: Корпус обратного клапана в сборе (из-за монтажной пасты он на фото выглядит грязным): Далее рабочую поверхность корпуса равномерно смазываем тонким слоем монтажной пасты: После этого вставляем пружину, с вставленным в неё с задней стороны обратным клапаном и надетым с передней стороны держателем, в корпус цилиндра: Далее вставляем в корпус рабочую манжету: Манжету аккуратно заправляем через уступ тонкой отвёрткой в корпус: После того как манжета заправлена через кромку её проталкиваем до упора в держатель пружины: После манжеты в копус вставляется шайба клапана поршня: Шайбу аккуратно доталкиваем на своё место, до манжеты: Следующим на очереди поршень, на который предварительно надета уплотнительная манжета. Уплотнительная манжета так же смазана тонким слоем монтажной пасты: Далее слегка поджимая поршень одной отвёрткой, второй тонкой отвёрткой заравляем уплотнитеьную манжету так же как и рабочую манжету через уступ в корпусе. Предварительно необходимо приготовить и положить рядом шток главного цилиндра с упорной шайбой и стопорное кольцо: После того как улотнительная манжета поршня заправлена за кромку корпуса, поршень следует немного продавить внутрь... ... удерживая в этом положении вставить на место шток с упорной шайбой: Далее удерживая поршень вместо отвёртки внутри цилиндра штоком, заравить упорную шайбу на своё место. Она вставляется только в одном положении, язычком в лунку на правой стороне корпуса: Продолжая поджимать шток с поршнем, вставляем на место стопроное кольцо: После установки стопорного кольца следует убедиться в его правильной посадке в своей канавке: Теперь можно поставить на место пыльник штока: Так как пыльник на своём месте сидит свободно, я закрепил его кольцом из проволоки: Концы проволоки следует аккуратно заправить,...: ...что бы они не торчали и не мешали при установке тормозного цилиндра на своё место: Теперь в обязательном порядке следует проверить свободно ли компенсационное отверстие в корпусе цилиндра. Тонкой медной проволочкой следует проверить не перекрывает ли рабочая манжета это отверстие. Если проволочка при этом упрётся в манжету, цилиндр придётся опять разобрать, выяснить и устранить причину перекрытия отверстия, иначе он нормально работать не будет: Теперь можно перейти к установке бачка, для этого на штуцер крепления бачка надеваем шайбу...: ...вставляем штуцер в бачёк и удерживая его пальцем, надеваем на него резиновую уплотнительную шайбу, которую предварительно смазали монтажной пастой: Бачок со штуцером ставится на место... ...штуцер затягивается большой отвёрткой: Теперь проверяем тонкой проволочкой свободно ли вентиляцонное отверстие в крышке бачка: После этого ставим сито на место и заворачиваем крышку бачка. Всё гланвый тормозной цилиндр собран: Если собранный ГТЦ предназначен для установки в передний контур, то на шток наворачивается контргайка вилки штока и сама вилка. Окончательная регулировка положения вилки штока и затяжка контргайки в этом случае производится только после установки ГТЦ на место. Если собранный ГТЦ предназначен для установки в задний контур, то на шток предварительно устанавливается регулятор тормозных сил.

Ответов - 0



полная версия страницы