Форум » FAQ по ЛуАЗ » Колесный редуктор. » Ответить

Колесный редуктор.

Fenix: Инструкции по установке шестерен с измененным передаточным числом, в данном случае ПЧ=2,0. Разборка, дефектовка, сборка. Инструкции могут быть применены при работах по ремонту редукторов с любым ПЧ. http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/108273/?p=0

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Fenix: Наш первый блин!!!

Fenix: Шестерни собственного производства с ПЧ=2,0.

Fenix:


Fenix: Сергей

Fenix: Отгибаем стопорную шайбу спецгайки регулировочного болта подшипников вала ведомой шестерни КР. Головкой "на 22" (в данном случае штатным "баллонником") откручиваем спецгайку.

madcap: Fenix размещай, я отредактирую

Fenix: Снимаем стопорную шайбу спецгайки. При необходимости для снятия шайбы можно использовать отвертку.

Fenix: Головкой "на 22" откручиваем гайку регулировочного болта подшипников ведомого вала.

Fenix: [url=http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/view/259841/][url] Откручиваем гайку регулировочного болта подшипников вала ведомой шестерни редуктора. Снимаем упорную шайбу. Отверткой с узким жалом удаляем резиновое уплотнительное кольцо с регулировочного болта.

Fenix: Переворачиваем редуктор и с наружней стороны откручиваем крышку внутреннего подшипника вала ведомой шестерни редуктора. Отверткой с узким жалом снимаем резиновое уплотнительное кольцо крышки.

Fenix: Извлекаем регулировочный болт подшипников вала ведомой шестерни. С помощью молотка и оправки из цветного металла выбиваем вал ведомой шестерни редуктора. Извлекаем внутреннее кольцо конического подшипника 6-7206А вала ведомой шестерни(внутренняя опора).

Fenix: Снять пружину ведомой шестерни с вала. Перевернув редуктор, извлекаем вал ведомой шестерни из корпуса.

Fenix: Головкой "на 13" и ключом-трещеткой откручиваем 4 гайки крепления накладки опоры тормозных колодок. Снимаем граверные шайбы.

Fenix: Снимаем накладку опоры тормозных колодок. Cнимаем опору тормозных колодок. С помощью головки "на 13" и ключа-трещетки откручиваем гайки крепления тормозного щита и крышки наружнего подшипника вала ведомой шестерни. Снимаем граверные шайбы.

Fenix: Снимаем тормозной щит с корпуса редуктора.

Fenix: [url=http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/view/259863/[/url] [url=http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/view/259865/[/url] Снимаем крышку наружнего подшипника вала ведущей шестерни. [url=http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/view/259864/[/url] В случае присутствия бутерброда герметик-прокладка для отделения вышеуказанной крышки от корпуса приходится использовать нож, при этом прокладка не всегда сохраняется. [url=http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/view/259866/[/url] Часто мы видим эту картину: гвоздь вместо шплинта.

Fenix: Снимаем крышку наружнего подшипника вала ведомой шестерни. Иногда приходиться помогать молотком, но при этом не стоит забывать о хрупкости алюминия. Конечно, выколотка из цветного металла лучше, но и герметик "парень не промах". Снимаем внутреннее кольцо конического подшипника 7207А вала ведомой шестерни. Снимаем то, что гордо играло роль шплинта.

Fenix: Стопорим вилку с карданным шарниром от проворачивания. С помощью головки "на 13" и ключа-трещетки откручиваем корончатую гайку вала ведущей шестерни редуктора. Снимаем с вала ведущей шестерни КР упорную шайбу.

Fenix: Вынимаем вал ведущей шестерни КР из корпуса. При плотной посадке или "прикипании" вала в шлицах шестерни прибегаем к грубой физической силе. При отсутствии специального приспособления работаем молотком, нанося удары по вилке карданного шарнира.

Fenix: Вынимаем вал ведущей шестерни. Извлекаем из корпуса КР ведомую шестерню. Сдвигаем ведущую шестерню вынимаем дистанционное кольцо и извлекаем из корпуса КР ведущую шестерню.



полная версия страницы