Форум » FAQ по ЛуАЗ » Перенос нижних креплений передних аммортизаторов наверх » Ответить

Перенос нижних креплений передних аммортизаторов наверх

mrz: Данная переделка нужна для увеличения дорожного просвета ибо уж больно низко они расположены и цепляются в глубоких колеях за края этой самой колеи. Также при лифте кузова на уже стандартные 4см можно не заморачиваться с поиском более длинных аммортизаторов на перед а "просто" перенести выше их нижнее крепление. Отчет с фотографиями любезно предоставил V-919: Желательно бы перенести не "просто", а и доработать новое посадочное место на рычаге, чтобы кронштейны прилегали плотно всей торцовой плоскостью крепёжных бонок, иначе болтам ничего не будет мешать работать на излом, ослабляя затяжку. Родное посадочное место на рычаге не зря фрезеровано в плоскость: Я выравнивал это место вначале начерно болгаркой, затем камнем ручным фрезером, и окончательно подгонял прилегание по краске маленьким камушком бормашинкой. Кроме того, перешел на болты М12, причем "снизу-вверх", т.е. с резьбой в кронштейне. Автоматом отпадает надобность осаживать вниз головку одного болта, цепляющего (или почти цепляющего - у кого как) поворотный кулак.

Ответов - 3

mrz: "Только смотрите, не переусердствуйте, выравнивая плоскость, не ослабьте сильно вилку - обратите внимание, что я не срезАл всё в одну плоскость (иначе пришлось бы сильно подрезать утолщение вилки), а выбирал именно под бонки, и утолщение вилки подрезал лишь чуть-чуть, а бОльшую часть из засекавшегося срезал с кронштейна." - V-919.

луноход: mrz пишет: Кроме того, перешел на болты М12, причем "снизу-вверх", т.е. с резьбой в кронштейне. т.е., там где была резьба на рычаге, ты ее рассверлил, а где не было, на кронштейне, нарезал! Мне понравилась эта идея! Себе так сделаю!

mrz: луноход пишет: т.е., там где была резьба на рычаге, ты ее рассверлил, а где не было, на кронштейне, нарезал! да, только не я это сделал а V-919.




полная версия страницы