Форум » FAQ по ЛуАЗ » Установка модернизированных маятников. » Ответить
Установка модернизированных маятников.
Fenix: Установка модернизированных маятников рулевого управления на ЛуАЗ. Данная установка требует обязательной регистрации в ГИБДД соответственно действующему законодательству.
Ответов - 4
Fenix: Корпус маятника после токарной обработки.
Fenix: Корпуса маятников после фрезерной обработки. Корпуса после сверления отверстий и нарезания резьбы М12 под болты крепления маятников. Применявшаяся на первых изделиях "координатка" себя не оправдала, т.к. отверстия на кронштейнах просверлены с разбегом до 1,5 мм и сами кронштейны приварены вкривь-и-вкось! Банальная разметка кернением с последующей работой на сверлильном станке уменьшило себестоимость изделия.
Fenix: Оси маятников выполнены из стали 12ХН3А с последующей термообработкой. Конус может быть выполнен как под "конус 969", (старого образца) так и под отличный от него "1302" (нового образца). Материалом оси также может служить 30ХГСА с соответствующей термообработкой. В борьбе с люфтами втулкам пришлось уступить место коническим подшипникам. Подсобранная ось (напрессован подшипник).
Fenix: Подшипники маятника (7204, 7203). Корпуса маятников грунтуем... Используя приспособления из штатного набора инструмента (для верхнего подшипника пришлось выточить оправку) запрессовываем наружние кольца подшипников в корпус.
полная версия страницы