Форум » FAQ по ЛуАЗ » Установка шестерен 4-й повышающей передачи КПП. » Ответить

Установка шестерен 4-й повышающей передачи КПП.

Fenix: Только процесс установки шестерен в голый корпус без предшествующих операций демонтажа и разборки КПП.

Ответов - 3

Fenix: Корпус КПП помыт, проверена его целостность и посадочные отверстия. Предварительно проводилась черновая сборка КПП с последующей разборкой (все сопрягаемые поверхности смазывались тонким слоем трансмиссионного масла). Для предохранения привалочных поверхностей корпуса от "случайных повреждений" оставлена старая прокладка верхней крышки.

Fenix: На момент создания фотоальбома отсутствовал ряд приспособлений и инструментов для производства работ, поэтому альбом будет дополнен "свежими" фото, по возможности с чертежаами.

Fenix: Производится запрессовка переднего подшипника промежуточного вала № 92206Д1 в корпус КПП В корпус КПП установлены ведомые шестерни 3-й и 4-й( повышающая ) передач ведущая шестерня привода спидометра. В корпус КПП устанавливаются предварительно собранные в единый узел ведущие шестерни 3-й и 4-й(повышающей) передач с синхронизаторами и муфтой синхронизаторов. Упорные шайбы игольчатых подшипников устанавливаются с обеих сторон ведомых шестерен 1-й и 2-й, ведущих шестерен 3-й и 4-й передач, через фигурные вырезы которых производится смазка подшипников. Между упорными шайбами располагается ступица муфты переключения передач. Необходимо при сборке обращать особое внимание на соответствие внутреннего диаметра шайб диаметру ведомого вала, во избежание утыкания вала шлицами при "слепой" сборке - применяйте черновую сборку.




полная версия страницы