Форум » FAQ по ЛуАЗ » Лифтинг ЛуАЗа. » Ответить

Лифтинг ЛуАЗа.

Fenix: Процесс лифтинга ЛуАЗа.

Ответов - 10

Fenix: Описание операций лифтинга ЛуАЗа с установкой проставок высотой 40 мм со смещением точек крепления передней оси подвески на 50 мм. Установка колес с посадочным диаметром 15 дюймов. [u Цельнофрезерованные проставки для лифтинга балки (как передней, так и задней) подвески автомобиля ЛуАЗ со смещением точек крепления и, соответственно, изменения базы автомобиля.

Fenix: Техника безопасности прежде всего! Автомобиль фиксируется противооткатными средствами. Штатным "баллоником" или ключом "на 22" откручиваем гайки крепления диска колеса. Ослабление затяжки гаек обычно производится на стоящем на поверхности пол гаража) авто, окончательное откручивание - на вывешенном авто. Автомобиль поднимается штатным домкратом за ось задней подвески.

Fenix: С учетом того, что авто будет лифтоваться менять нижние крепления задних амортизаторов для замены их "нивовскими"не придется, но демонтаж штатных аммортизаторов впереди... При помощи головки "на 14" и ключа-трещетки откручиваем болты крепления стремянок... ... снимаем стремянки (ограничители хода отбоя) и элементы их крепления. Ключом "на 14" откручиваем болт крепления ограничительной шайбы рычага. Ключом (головкой) "на 14" откручиваем гайку болта нижнего конца амортизатора. Иногда приходиться помогать ключом "на 13", удерживая головку болта или "болгаркой", отпиливая ее... Собственно говоря нажитое нелегким трудом... ...добро не пропадет: что-то прикрутиться обратно, что-то уйдет на другие авто.


Fenix: До начала демонтажа подвески необходимо установить дополнительные опоры под заднюю поперечину. "Балонником" или при помощи ключа-трещетки и головки "на 22" откручиваем болты крепления подвески. С помощью домкратов постепенно опускаем ось подвески. Хочется отметить: если Вы работаете "в одного" снимите колесные редуктора - сэкономите много времени и нервов!

Fenix: Проставки оси (в данном случае задней) без смещения выполняются путем механической обработки из цельной заготовки. Болты крепления взяты от дифференциала автомобиля "Урал" (М16х1,5, длина 90 мм). Нет ржавчине! Т.к. на разборе постоянно скапливаются отходы ГСМ, отработанной смазкой ШРУС смазаны привалочные плоскости осей подвесок, проставок и "домиков" - не пропадать же добру. Между поверхностями кронштейнов оси и проставками проложена паронитовая прокладка. Установлена задняя проставка. Между домиком и проставкой прокладка из 3-мм маслобензостойкой резины. При помощи головки "на 22" и ключа-трещетки закручиваем болты крепления оси задней подвески. Протягиваем моментом 12,0 -14,0 кгс*м На данном авто были установлены план-шайбы для расширения колеи и установки дисков с "колесной розеткой" 5х139,7 мм, выполненные по технологии Павленко (ЛУАЗИКУСа). Момент затяжки гаек (М12х1,5) крепления план-шайб 5,5...6,0 кгс*м. Омский ОFF ROAD 205/70-15 на ЛуАЗе при лифтовке на 40 мм. Колесные диски использованы от автомобиля ВАЗ-2123 "Шевролет-НИВА" Вначале, с учетом закрутки торсионов, выползла такая цифра! Стали выпадывать задние полуоси - и мы решили стать скромнее...

Fenix: Цельнофрезерованные проставки для удлинения полуосей при лифтовке подвески автомобиля. В своей нелегкой жизни детали ЛуАЗа становятся индивидуальными. В частности длины полуосей намного бывают отличны от заводских ТУ. Ушлые торговцы режут передние, сделав таким образом задними, продают на 500 р. дороже. Поэтому индивидуальны и проставки: где-то 5 мм, а где-то все 12. Кто-то делает новый фланец и т.п. Но надо помнить, что в идеале, после прверки соосности пальца (скручивание) и прямолинейности полуоси (изгиб), полуось собранная с ведущим валом КР должна балансироваться - нереально и фантастично Болты (М10х1)при удлинении полуосей применяются с карданных валов автомобилей семейства УАЗ ...

Fenix: Положение сухарей задней полуоси. Вид на переднюю полуось. Угол работы крестовин значительно изменился, что впоследствии обязательно приведет к уменьшению срока эксплуатации и потребует дополнителього внимания, несмотря на применение в данном узле их усиленного варианта, в данном случае производства "Триал".

Fenix: С вилками КР пришлось поработать болгаркой и минифрезой, т.к. при изменении рабочих углов она стала засекаться с поворотным кулаком и нижней частью шарового шкворня. Возможно, это вопрос отдельно взятой детали, т.к. ранее этого не замечалось. Хотя, все-таки сюда просятся ШРУСы...

Fenix: То самое место, которое неоходимо доработать при переносе кронштейна нижней точки крепления переднего амортизатора и про которое все спрашивают. Производим механическую обработку, выравния место крепления.

Fenix: Приступаем к работе с передней подвеской. Ключом "на 14" откручиваем гайку крепления нижнего конца амортизатора. Снимаем нижний конец амортизатора с кронштейна. Ключом "на 14" откручиваем гайку крепления верхнего конца амортизатора. Иногда лучший способ не потерять вещь... ...- прикрутить ее обратно! Спецключом "на 12" откручиваем штуцер тормозной трубки. Тормозную жидкость сливаем в заранее приготовленную емкость. Впоследствии, отстоянную жидкость можно использовать повторно. С помощью ключа-трещетки, удлинителя и головки "на 14" откручиваем болты крепления фланца полуоси к карданному шарниру КР. Отводим полуось и фиксируем ее. Расшлинтовываем гайку крепления продольной рулевой тяги. Ключом "на 17" откручиваем гайку.



полная версия страницы