Форум » FAQ по ЛуАЗ » Установка ШРУС ВАЗ 2108 в КПП ЗАЗ/ЛуАЗ » Ответить

Установка ШРУС ВАЗ 2108 в КПП ЗАЗ/ЛуАЗ

Fenix: Процесс установки ШРУС ВАЗ 2108 в нашу КПП. Взят более бюджетный вариант из нескольких существующих.

Ответов - 6

mrz: Ооо, это поинтересней уаз карданов будет

Fenix: mrz пишет: Ооо, это поинтересней уаз карданов будет Да, собственно схема из 90-х, вскользь упоминалась и пишется по настойчивой просьбе "грицацуевой", находящейся в творческом климаксе

Fenix: Данная статья посвящена очередному детищу Алексея Джигурда, реализованному в прошлом веке! Продуманность конструкции позволяет обойтись "малой кровью" с использованием, в основном, токарных работ. Нестандартных (оригинальных) деталей всего шесть: два корпуса сальников ШРУС, две упорных шайбы сателлитов и две проставки полуосевых шестерен. В оригинале корпуса были изготовлены из Д16. Из соображений бюджетности копии из стали 45, хотя никакой нагрузки они не несут. Внимание! Левый и правый сальники отличаются! Это связано с направлением вращения ШРУСов. Сальники смазываются тонким слоем трансмиссионного масла и с помощью оправки запрессовываются в корпуса.


Fenix: Для устранения конструктивных отличий корпусов дифференциалов автомобилей ЛуАЗ и ВАЗ 2108 с целью установки в первый саттелитов второго, необходимо изготовить упорные шайбы и проставки полуосвых шестерен с последующей термообработкой.

Fenix: В связи с травмой руки временно мне проблематично выкладывать фото по монтажу, хотя если никто не будет делать замечаний за "фотошоп" с инструментом в левой руке могу медленно продолжить работу

vodila384: Поставил самоблок от шнивы, пришлось доработать крышки КПП http://www.drive2.ru/l/4001295/



полная версия страницы