Форум » FAQ по ЛуАЗ » Ремонт/тюнинг КПП. Разбор КПП. » Ответить

Ремонт/тюнинг КПП. Разбор КПП.

Fenix: Практически все операции ремонта и тюнинга КПП ЛуАЗ начинаются с полной разборки КПП.

Ответов - 9

Fenix: Предварительно очищенная от грязи КПП, со слитым маслом устанавливается в специальное приспособление для ее разборки, но ввиду того, что данное приспособление у меня осталось в чертежах и разрозненных заготовках, приходиться довольствоваться полом теплого помещения. Специальным ключом из штатного набора инструментов откручиваем заливную пробку со щупом (указатель уровня масла в сборе) из верхней крышки коробки передач. С помощью головки "на 13" и ключа - трещётки откручиваем 11 гаек крепления (М8х1) верхней крышки коробки передач. Cнимаем крышку. Внимание! Старую прокладку оставляем на картере КПП для исключения повреждения его привалочных плоскостей.

Fenix: Это просто информационное фото об объекте постоянного ломания копий о том как правильно должна стоять муфта синхронизаторов 3-4 передач. Фаска вперед, проточка сзади - КПП с авто пробегом 34000 км, один хозяин.

Fenix: С помощью головки "на 13" и ключа-трещётки откручиваем шесть гаек крепления корпуса механизма управления переключением передач. Снимаем механизм управления переключением передач. Извлекаем из картера РК пружины шариковых фиксаторов штоков вилки включения понижающей передачи и включения заднего моста. С помощью головки "на 14" и ключа-трещётки откручиваем пробку замков блокировки штоков. Г-образным ключом из штатного набора инструмента откручиваем пробки штоков.


gavril.gr: а что дальнейшего разбора нет?это былобы хорошим наглядным пособием для тех кто будет перебирать КПП, всебы благодарили.

Fenix: Чуть - чуть зрение восстановится и будет продолжение!

Fenix: С помощью плоскогубцев раскручиваем проволочную контровку болта крепления ползуна переключения передач. Извлекаем контровку из отверстия болта. C помощью ключа - трещётки и головок "на 10 и 12" выкручиваем болт крепления ползуна и ... ... болтов крепления вилок включения понижающей передачи и заднего моста. Расконтриваем усики стопорной планки гаек крепления картера раздаточной коробки. С помощью ключа "на 13" откручиваем гайки крепления... ... и снимаем стопорную планку.

Fenix: Извлекаем из корпуса шток и вилку подключения заднего моста, слегка поворачивая его вокруг оси. Утапливаем выколоткой шток ползуна переключения передач в промежуточный вал КПП. Вынимаем ползун из картера РК.

Fenix: С помощью ключа- трещётки и головки "на 10" откручиваем болт стопора оси блока понижающей передачи. C помощью ключа - трещётки и головки "на 13" откручиваем гайки крепления картера РК. Фото отделения картера РК от переходной пластины с помощью молотка и отсутствующей выколотки из мягкого металла куда-то исчезла Поэтому только конечный результат. С помощью ключа - трещётки и головки "на 12" откручиваем гайку крепления переходной пластины. Снимаем пластину с картера КПП.

Fenix: Извлекаем шток ползуна переключения передач.



полная версия страницы