Форум » FAQ по ЛуАЗ » Герметизация редуктора спидометра » Ответить

Герметизация редуктора спидометра

Paul R-0707: Если из под крышек редуктора спидометра капает масло, то чаще всего это признак того, что они скоро вылетят из своего места. Вместе с одной из этих крышек обычо сразу же вылетает и исчезает бесследно ведомая шестерёнка редуктора. Так как редуктор и его поторха у ЛуАЗа оригинальные детали, не применяющиеся больше ни на каких автомобилях, то найти их впоследствии непросто (Владельцам ТПК в этом случае проще, у них почти всё, что на ходу отваливается остаётся внутри понтона [img src=/gif/smk/sm15.gif] ) По этому помня о том, что на моём первом ЛуАЗе в Союзе у меня этот редуктор выпоторшился два раза (т.е. не один и тот же редктор, а два штуки один за другим.), я решил на своём нынешнем ЛуАЗе зачеканить и загерметизировать эти крышки понадёжней. Итак для герметизации заглушек снимаем редуктор с машины, предварительно слив трасмиссионку из КПП (Для этой работы достаточно слить масло из того отсека в котором стоит редуктор). Очистив его от грязи аккуратно (Корпус у него довольно хрупкий!) зажимаем его в тиски. Выколоткой выбиваем заглушку вместе с ведомым валиком. Особого усилия здесь не требуется: Дале разворачиваем редуктор (Особое внимание в этом положении обращать на резьбу на корпусе!) и выбиваем изнутри, через отверстие заглушки ведомого вала, заглушку ведущего вала: После этого промываем редуктор и острым шабером углубляем фаски для заглушек в корпусе. Особого усилия для этой операции прилагать не приходится, материал корпуса довольно мягкий. На всю операцию углубления обоих фасок уходит минут десять. Далее правим заглушки и обтачиваем их края. Для завальцовки достаточно и более тонких закраин, в этом случае нужно меньше расковыривать фаски в корпусе: После очистки внутренностей редуктора от стружки промазываем фаску посадочного места заглушки ведущей шестерни герметиком: Затем вставляем заглушку на место: Удерживая заглушку на месте, обстукиваем края корпуса вкруговую маленьким молоточком, не забывая, что материал корпуса довольно хрупкий: С этой стороны к буртику даже маленьким молоточком трудно подобраться. В крайнем случае это место можно завальцовывать и бородком: Далее вставляем ведомую шестерёнку и обмазываем фаску посадочного места заглушки герметиком: Так же сажаем заглушку на место...: ...и завальцовываем её (Не забывая про резьбу на корпусе при зажиме редуктора в тисках): Итог работы:

Ответов - 0



полная версия страницы