Форум » Администрация и техподдержка » Назначен модератор форума. » Ответить

Назначен модератор форума.

vik123: И так у нас наконец то появился модератор форума ejikpnz .

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

ejikpnz: Я удалил.

Шалена Черепаха: Специально чтоли? Этих "правил" на каждом форуме хоть завались, переноси, редактируй и пользуй(-ся). Был бы умысел серьезный - снес бы чего важного. Так восстанови, или стесняешься у perets-а авторство отнять? Я Правила чистил полгода назад от флуда, оставлял только сами "Правила" под авторством perets-а и пост Вик-123 "Да. Он прав..." Кажется там ничего не добавилось с тех пор. Велика потеря - убытки немеряны. Любой может создать тему "Правила", ничего невосполнимого. Я тут тем под тысячу снес или перекинул. Кто-то заметил? да хоть запинайте. Предлагаю снести какую тему в Болталке и по этому поводу всех модеров к стенке. А зачем они вообще? luaz-service остальные темы будет чистить, фачить, текучкой развлекаться.

vik123: я смотрю тут веселье начинается ...будем отслеживать события ...Други Всем привет Я еще с Вами кто меня помнит и не забыл


AndreyFly: Виктор из спячки вернулся . ОФФ: Долго спал медведь в берлоге, Все воняет - руки, ноги. Жопа преет, спину крючит, Хрен вспотел, животик пучит. Глаз заплыл, замерзли пальцы, Сопли прут, распухли яйца... Витя, не пропадай больше!

Garry: Дядя Витя, мы тебя не забыли, но настораживает твое отсутствие.

Шалена Черепаха: Я не писал. А как вообще можно создать пост от чьего-то имени? Отредактировать можно, но создать - нет. Такое модеру неподсилу, и ты это знаешь! Кстати, vik123 вообще не при исполнении, все модеры кроме меня "технические"занимаются чисткой и переработкой тем. На текучке я один.

Тёмыч: perets очень приятно было прийти домой и прочитать в аське твои восхищения, спасибо!

Тёмыч: Тему можно закрывать? все высказались? хоть я и бываю тут раз в сутки, у меня тоже есть терпение и гордость. очень не приятно.

Шалена Черепаха: Тёмыч! Тут к тебе вопросов нет, хоть и не открыто на форуме, а в личке, но сказано грубо и по понятиям твои действия вполне адекватны! Остались непонятки с первым постом темы и понижением Ежика. Заметь, никто не высказывает несогласия с действиями админа (тут все по Правилам). Народ просто хотел бы услышать объяснение ситуации ( и тут все по понятиям) дабы ничего не додумывать. Это в интересах самих же админов. И тогда закрыть тему. Хватит уже этих пересудов

Всеволод: Вечер перестает быть томным(с). А можно вкратце о сути дела? Для тех, кто все пропустил.

Монстра: Интересно, долго здесь будет продолжаться этот, извините, бардак? Администраторы! Вы же прекрасно видите и понимаете, чем вызваны все эти баталии! Или не видите? Или вас опять нет? А если вы все же есть, то выйдите, наконец, к народу с пояснительной речью!! Внесите ясность, да и закроем тему. Надоела грязь уже, ступить негде...

madcap: 1. пост удалил я за оскорбление пользователей форума, повторюсь прямое оскорбление. 2. я как и все остальные не живут на форумах 24 часа в сутки. 3. господа модераторы по всем вопросам пишите в личку а лучше в аську и нестоит выкладывать на всеобщее обозрение. 4. про ejikpnz понижение статуса - стечение нескольких обстоятельств: - продолжение расшатывания данного сообщества, хотя и просили это прекратить - по просьбе нескольких пользователей форума Учитесь общаться, задавайте вопросы и получите ответы, будете кричать что все г..но посты и дальше будут пропадать без объяснений.

kovserg: Не могу понять, почему когда человек хочет сделать что-то хорошее, полезное для всех, сразу же он враг и всегда остается крайним!? (думаю все догадаются о ком я говорю) И еще, у нас оказывается есть несогласные в подполье, которые втихую говорят кого не хотят видеть. Не правильно это.

sneg53: Прошу администраторов понизить мне статус до обычного пользователя - я в модерство не рвался, а раз пошли такие дела в виде исчезновения постов и прочего - не желаю быть к этому причастным даже косвенно. Сообщение публичное а не в личку - для ясности. просьбу удовлетворил. Тёмыч Спасибо!

апа: Оригинал: http://www.off-road-drive.ru/archive/61/Jizn_i_smert_vnedorojnyh_klubov текст: Леня НЕМОДНЫЙ Как долго могут существовать сообщества джиперов? Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого. Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас. Рождение клуба Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что: * клуб набирает обороты; * мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения; * появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования; * актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием; * собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации; * дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников. А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться. Раскол Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники. Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно. Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди. Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации. А что дальше? А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно. Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.

ejikpnz: апа Хм,обосновано и подтверждено опытом.Местный клуб так же существует.Уже разделились в этом году на Бизонов и Бобров Насчет форумов немножко по-другому выходит.

апа: Здесь всё ещё сложнее-ибо 99% форумчан знакомы исключительно заочно.

Шалена Черепаха: В общем-то правильно написано. И выводы правильные "Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику" - это оттянет распад клуба еще на некоторое время. Это диалектически закономерно. Но на самом деле очень многое зависит от заложенных "правил игры". Кстати, отсутствие каких-либо жестких правил - как один из принципов клуба может значительно продлить его существование. В таких "клубах по интересам" людей объединяет лишь движение к общей цели, общие интересы, общие трудности. Поэтому, по мере приближения к цели, цель должна быть изменена, удалена, усложнена, интересы расширены, трудности добавлены. И если изначально отказаться от жесткой структуры, от условий членства, то такое сообщество может существовать практически бесконечно. Если изначально людей объединяет не достижение своей личной цели в процессе общей целеустремленности, а сам процесс общения и развития, то это сообщество переживет несколько поколений. Если смотреть на джипер-сообщество как способ самовыражения, то это не на долго. Если же в этом видеть способ самореализации и развития - то это ооочень долгий процесс. По большому счету всю свою жизнь каждый человек что бы он не строил в гараже, как бы не пытался победить в соревнованиях, что бы не изучал, о чем бы не говорил... - он строит себя, побеждает себя, изучает себя, говорит о себе. Если люди интересны друг другу как личности, а не как владельцы жжипов, з/ч и тюнинга, не как партнеры-подельники и не как мотивированные теми же проблемами и комплексами... то такой коллективчик очень живуч, во всяком случае его ядро-"бомондец". имхо

ejikpnz: Шалена Черепаха Мне нравится,что ты форсируешь правку тем.Правильный модер. Издеваешься, да? Ты форум делал, а мне теперь дочищать... Рано ты соскочил. На дембель без аккорда и без наградных красных революционных шаровар - это не по-нашему. ШЧ Я же предлагал свой вариант,года полтора назад это начал,но отклика не нашел в переносе и компиляции;в настоящее время меня направильно поняли,чего-то испугались и ага.Договориться или выслушать никто не предлагал,ая чо,я ничо.Тронную речь я воплотил в жизнь,тут без претензий,могу свободно отвалить. ежикпнз

cheguevara.ru: Шалена Черепапаха ОЧЕНЬ правильный модератор... !!!!!! а кое кому надо либо морду начистить (хотя трусов жалко трогать) или просто разжаловать Если не успокоишься я с тебя и начну. Ты же взрослый человек. Кому нужны эти реплики? ШЧ Это уже от меня предупреждение! ШЧ



полная версия страницы