Форум » Руководства и статьи » "За рулем" о луаз » Ответить

"За рулем" о луаз

ivano: Перечитал и прересканил все зарули с 1979г по 1992г. вот чего нашел. ето относится к луазу напрямую или косвенно. Про агрегаты ваз не сканил и не читал ибо их в разы больше. могу передать журналы кому то для этого. (на время)

Ответов - 33, стр: 1 2 All

V-919:

ejikpnz: Смутил чудовищного вида амортизатор и упоминание о косозубых шестернях в КР,которые многие делают на заводах.

sneg53: И стеклоподъёмники от ВАЗ 2101... Хоть бы один отчётец об установке... А вот два длинных откидных дивана - хорошая идея! И длинные окна здорово наверное упрощают парковку задним ходом... Учтём - с! ...


romanok: за качество извиняйте Скачать Doc2.doc с WebFile.RU по другому не знаю как картинку выдернуть

Черкасик: Спасибо за Очень полезную инфу

Гриша: romanok пишет: Скачать Doc2.doc с WebFile.RU по другому не знаю как картинку выдернуть ---кто открыл выложете что там намолевано?Черкасик пишет: Спасибо за Очень полезную инфу --шо ты там вычетал земляк?ejikpnz пишет: упоминание о косозубых шестернях в КР,которые многие делают на заводах. ---а вот этот вопрос надо серьезно обсудить!

serg13: 2Гриша

Paul R-0707: Гриша пишет: цитата: упоминание о косозубых шестернях в КР,которые многие делают на заводах. ---а вот этот вопрос надо серьезно обсудить! На Авто.ру обсуждалось, уже неоднократно (там поиск чтот то хандрит). Идея увы невоплощаема. Кстати вышеупомянутый огрызок страницы из З.Р № 1 за 1967-й год

Гриша: Paul R-0707 пишет: Идея увы невоплощаема. --ну написали не зря (я знаю что на заборе тоже пишут )--а как по мне -кажется два конусных упорных подшибника должны решить проблему косозубок

Paul R-0707: Гриша пишет: --ну написали не зря (я знаю что на заборе тоже пишут )--а как по мне -кажется два конусных упорных подшибника должны решить проблему косозубок Дело в том, что в верхней части корпусов колёсных редукторов некуда упереть конусные подшипники. И для доработки их там "мяса" недостаточно. На опытных образцах ЗАЗ-969 стояли совсем другие колёсные редукторы, не имевшие ничего общего с серийными.

Шалена Черепаха: Paul R-0707 пишет: На опытных образцах ЗАЗ-969 стояли совсем другие колёсные редукторы, не имевшие ничего общего с серийными. Paul R-0707! А поподробне для общего развития?

Paul R-0707: Шалена Черепаха пишет: Paul R-0707! А поподробне для общего развития? Увы из подробностей могу указать только на эту картинку, на ней видно, что КР и колёсные диски на прототипе были совершенно иными: И где то TERRA_INC выкладывал скан чертежа подобного КР, но увы найти картинку не могу.

aks: вот ещё кое-что. "За рулем" №3 1986г. Скачать IMG.pdf с WebFile.RU



полная версия страницы