Форум » Руководства и статьи » Статья про аммортизаторы. » Ответить

Статья про аммортизаторы.

лорд: http://www.geocities.com/vms57_ru/amort.html

Ответов - 7

Васёк: лорд!!!! а себе какие поставил???

Старый: Если с передними амортизаторами все просто (М 2140), то с задними я поступил следующим образом: берем амортизаторы от классики жигуле (задние), разбираем и тащим к знакомому токарю. Укорачиваем: 1. корпус 2. внутренний цилиндр 3. шток. Все на 30 мм. Не забываем на корпусе внутри нарезать резьбу, аналогичную существовавшей ранее. Теперь все собираем, ставим на место, катаемся и радуемся! Проверено на 2х ЛуАЗах полет нормальный!!!!!!!!

Васёк: Старый! спасибо! думаю что пока мне это не светит,жаль! но нужен хороший токарь и излишки в кармане.


PicassoDred: Васёк а зачем тебе морочитса с ВАЗовскими???почему родных не хочеш???

Васёк: PicassoDred привет!!! мне кажется что они работают не очень ,хотя на родных езжу уже огогооо!!!Может меня так трясет еще от того что поднял машину на один зуб в торсионах?????

VovaVirus: Менял передние, родные немного хуже, жеще. Задние хотел поменять на Нивовские но только переделывать крепление влом. Купил типа новые родные, работают как и старые. Зад легкий, чтото помягче нуна.

Honder: PicassoDred пишет: Васёк а зачем тебе морочитса с ВАЗовскими???почему родных не хочеш??? Так родные задние - эксклюзив. И работают они в "неправильном" положении. ИМХО переделывать нужно именно крепления, а не аммо, которые должны быть стандартными от распространенных авто (как правило, ВАЗ). Выбор их велик и ограничен лишь толщиной кошелька.



полная версия страницы