Форум » Руководства и статьи » Регистрация двигла ВАЗ в Украине » Ответить

Регистрация двигла ВАЗ в Украине

Most needed car: Информация для желающих зарегистрировать переоборудование ЛуАЗа под двигатель большэго чем 1,2 рабочего объема обитающих на территории Украины. Вот сегодня только получил эту чудо-бумаженцию. В принципе вся процедура этого дела уже описана здесь click here, изменились токо тарифы. Дело было так: появились знакомые в ментурке и под настоятельные рекомендации родителей (машинка числитца за отцом) решено было регистрануть тюнинг под новые штрафы, хотя з ВАЗ двигателем я уже и так катаюсь пол года. Пока никто специально за «подозрение переоборудования» не останавливал (но это больше от того что у меня радиаторы по бокам и внешне машинка выглядит совсем стандартно), хотя все кто слышат этот выпердовый (из-за всего одного глушителя) звук работающего двигателя в один голос заявляют : «а мотор шо від Жигуля? ». И только один нашелся опытный ЛуАЗовод, который заявил : «Шо це в тебе защіта піддона якась нерідна? Більшого мотора запхав?» Да-а, масляный насос от 2141 Москвича я так и не нашел. Делали бумажку 3 дня и обошлось в 500грн. Это вполне официальная сумма, даже если вы будете все оформлять без знакомых (вот токо в очередях тогда придется немножко больше постоять). Сначала попросили только копию техпаспорта и копию паспорта владельца авто. Но через день позвонили и заявили что еще надо распечатанные в цвете ФОТОГРАФИИ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ, И ФОТО СТЫКА ДВИГАТЕЛЯ И КПП (как будто они в этом что-то понимают). Ну я принес фоты родных подушек (дополнительных я и не делал) там заодно в кадр попали и движок и переходная плита с КПП. Правда полноценная регистрация подразумевает еще и замену технического паспорта с номерными знаками, но это уже тянет еще на 1500 грн. По меркам стоимости ЛуАЗа это уже перебор. P.S. Вот дурак, 500грн государству отдал. Лучше бы магнитофон в машину купил.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

rmoskal: Да нет ты как раз все правильно сделал

Oleg4x4: Пардон, я несовсем понял. При внесении изменений в ПТС должны поменять техпаспорт. Номерные знаки менять необязательно. а вот техтпаспорт... Разве на Украине другие правила? Второй вопрос. Разве Ваши гайци имеют право на узаконивание таких изменений без рецензии завода-изготовителя или аналога нашего НАМИ? Думаю что в твоём случае гайци просто денег подзаработали. А вот в техпаспорте понаписывать могут что угодно. у меня написан двигатель ваз2106. объём 1900см куб( и откуда такую цифирь взяли?). Зато мощность 40 лс. Воот кайф то! Вроде понял. Вы только справку купили для переоформления? Ну так она .вас от штрафов врятли спасёт.

vik123: Че то я тоже не совсем понял что за" шняга".Обьясню как дело было у меня.Раньше нужно было взять бумагу из организации которой можно заниматься переоборудованием машин,с прошлого года или позапощлого лицензирование отменили. МОИ ДЕЙСТВИЯ ПОЭТАПНО : 1).взял справку в автосервисе имеющей сертификат на данные виды работ.(ну как бы они типа двигун поставили)2).Показал как сделана конструкция в Гибдд.3.)Заплатил госпошлину и за переоборудование.4).В техпаспорте записали двигун и будку от М-2715 в особые отметки.Ха все удовольствие заплатил 5 ) 200р-переоборудование,50р-госпошлина и все езжжю и не жужу


Most needed car: Насчет руского аналога НАМИ - в Украине такая контора называется УкрНДИПроект (короче институт автодора). Собственно ей все и посылалось (фотки, копии и прочие данные). Такого же типа бумагу дают на всякие там грузовые бусы переоборудованые под пасажырские и т п. Насчет казусов в техпаспорте то насмотрелся я уже этого юмора достаточно. Обычний ЛуАЗ-969М печатали как Луаз 968, 967, и как ЛУАЗ, за иномарки я вовсе молчу. Oleg4x4 пишет: Номерные знаки менять необязательно в Украине при замене техпаспорта номерные знаки тоже меняются обязательно. Oleg4x4 пишет: При внесении изменений в ПТС должны поменять техпаспорт А вот в этом вопросе они еще и сами не разобрались. Дело в том что у меня техпаспорт старого образца (книжечка с желтыми страницами). Так вот соседу по гаражам (засунул в Волгу дизель Mercedes) просто вписали в такой же техпаспорт в раздел "особые отметки" замену двигла такого-то на ... и т д. А пробелов в наших законах так и вовсе... Например: на одной странице пишет: инспектор имеет право изъять номерные знаки за такие-то нарушения ПДД. На следующей странице: инспектор не имеет право изъять номерные знаки, посколько это приватная собственность. Дальше в таком же духе. Короче на всякие такие непонятности и пробелы в Украине принято говорить: "и не забываем в какой стране мы жывем", или "не ту страну Гондурасом назвали". Oleg4x4 пишет: от штрафов врятли спасёт Поездим - увидим.

Most needed car: Для тех кто все же не смотрел здесь click here

V-919: Две недели назад меняли техпаспорт всвязи с регистрацией ГБО, номера остались прежние.

Most needed car: Если номера нового образца, тоесть две буковки спереди, тогда четыре цыфры и т.д. то их могут оставить прежними. А если старого образца типа например: "а 2722 ХМ" (извините если пальцем в небо попал на чей-то номер, я не специально), тогда номера меняются на новые ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Grey: Я свою регистрацию делал лет 8 назад.1сделал фото переделок и отправил на завод 2получил оттуда бумагу с условиями переделки, 3 пошел на сертифицированную сто и взял справку,что все сделано якобы ими и по заветам завода, 4со всем гамузом и гайцем энакомым оформил в гаи.По тем деньгам обошлось$140 кажется.(как они маялись что-бы всё вписать )

kovserg: Мы с отцом решили ставить двигатель ВАЗ-2103. Без документов на двигатель ездить по городу - это "понты" 1)Первым делом поехали в ГАИ и отец написал заявление на переоборудование ТС. 2)Начальник ГАИ подписал заявление и выдали нам документы для эксперта. 3)Эксперт осмотрел номера кузова и старого двигателя МеМЗ-969А, затем поставил печать и подписал. 4)"Главный" по тех. экспертизе посмотрел на машину, спросил, что будем менять и тоже подписал бланк. Короче это (3 документа+квитанции) и есть разрешение ГАИ. Но это еще не всё !!! Необходимо дать запрос на переоборудование в НИИ (Научно-исследовательский институт) (Лучше приехать самому и "онлайн" поговорить) Мы уже получили разрешение и от ГАИ и от НИИ. Осталось только зарегистрировать в ГАИ (+ техосмотр и страховка) Внимание!!! Координаты НИИ: 03113, Київ, проспект Перемоги, 57. тел. 456-30-30, факс 455-67-91, e-mail: info@insat.org.ua, Сайт: http://www.insat.org.ua/

ejikpnz: Объединил темы кузьмич у меня такое разрешение есть действует 2 года но к нему еще требуют форма номер 9 но говорят не всегда эта справка о прохождении испытаний kovsergРазрешение точно зазываеться: "Висновок науково-технічної експертизи". Я уже сделал эту "форму 9", она делаеться в диагностическом центре (обычно при ГАИ). Чтобы ее получить необходимо пройти диагностику и получить эту "форму 9", в которой должо быть указано, что переоборудование производилось самостоятельно (если дела сам) или должна быть справка (или иной документ кроме накландой или "наряда замовлення") от предприятия, которое производила переоборудование (оно должно быть обязательно сертифицировано), иначе не "прокатит"

BABAK13: kovserg - цена вопроса?

kovserg: BABAK13 пишет: цена вопроса? ну пока еще не все сделано. пока-что где-то в раене 1000-1500 грн. "полиняли", еще надо техпаспорт сделать...

rmoskal: Месяц назад зарегестрировал свой двиг - удовольствие обошлось 3300 грн - 410 уе

kovserg: BABAK13 rmoskal Сделаю полностью - подсчитаю и доложу

rmoskal: давай - у тебя должно выйти дешевле примерно 2400 - 2500. Мне 800 грн обошлась "справка из института" просроченная.

ejikpnz: Перенес V-919 Интересует, были ли прецеденты (в частности - в Украине) регистрации переоборудования тормозной системы (дисковые, иные ГТЦ и вак. усилители), рулевой системы (иные РР), подвески (удлинение рычагов, лифт, большие колёса) - или это "табу"? Если "Переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем", то могут закрутить руки даже за стеклоочистители, зеркала, сидения? Вызывают ли у гайцев (дайцев) на дороге или техосмотре нездоровый интерес прочие, кроме двигителей и будок, изменения?

kovserg: V-919 пишет: могут закрутить руки даже за стеклоочистители, зеркала, сидения За это все и за нестандартный руль ничего не скажут, т.к. эти узлы не запрещено дорабатывать. Кстати, на автомобили, которые сейчас не выпускаються разрешаеться устанавливать фары от других моделей и марок автомобилей V-919 пишет: Интересует, были ли прецеденты (в частности - в Украине) регистрации переоборудования тормозной системы (дисковые, иные ГТЦ и вак. усилители), рулевой системы (иные РР), подвески (удлинение рычагов, лифт, большие колёса) - или это "табу"? Тормоза в принципе зарегистрировать можно, но лично я имного Луазоводовне заморачуються по этому поводу, т.к. альтернативные тормоза более эффективны, чем с завода, да и их "запалить" можно только в процессе ТО (иногда не обращают внимание)... V-919 пишет: Вызывают ли у гайцев (дайцев) на дороге или техосмотре нездоровый интерес прочие, кроме двигителей и будок, изменения? Ну, если в кузове добавили дверь, увеличили количесвто посадочных мест...

karabas: А как обойти ограничение киевского нии про момент двигателя если он больше 1.2? лично в киев к ним не могу поехать а убедить по телефону что двиг дефорсирован не удаётся мож кто поможет разрешение на переоборудование получить? кстати конкретный номер двигла надо указывать или только тип? Можно ли использовать чужое заключение ( знакомые получили но ничего дальше не делали)

Olgins: karabas пишет: конкретный номер двигла надо указывать или только тип? Скажу про себя: в разрешении на переоборудование указывается абсолютно вся информация. Если интересно, могу скинуть скан заключения. Мне разрешили установку дв. Ваз-2103. Но это у нас, в РФ.

BABAK13: РФ это другая тема, нам бы файну юкрайну, Ковсерж, ты ведь этим занимаешься - если не трудно скань все бумажки, которые необходимы для регистрации и выкладывай сюда - как сможем отблагодарим!



полная версия страницы