Форум » Руководства и статьи » Регистрация двигла ВАЗ в Украине » Ответить

Регистрация двигла ВАЗ в Украине

Most needed car: Информация для желающих зарегистрировать переоборудование ЛуАЗа под двигатель большэго чем 1,2 рабочего объема обитающих на территории Украины. Вот сегодня только получил эту чудо-бумаженцию. В принципе вся процедура этого дела уже описана здесь click here, изменились токо тарифы. Дело было так: появились знакомые в ментурке и под настоятельные рекомендации родителей (машинка числитца за отцом) решено было регистрануть тюнинг под новые штрафы, хотя з ВАЗ двигателем я уже и так катаюсь пол года. Пока никто специально за «подозрение переоборудования» не останавливал (но это больше от того что у меня радиаторы по бокам и внешне машинка выглядит совсем стандартно), хотя все кто слышат этот выпердовый (из-за всего одного глушителя) звук работающего двигателя в один голос заявляют : «а мотор шо від Жигуля? ». И только один нашелся опытный ЛуАЗовод, который заявил : «Шо це в тебе защіта піддона якась нерідна? Більшого мотора запхав?» Да-а, масляный насос от 2141 Москвича я так и не нашел. Делали бумажку 3 дня и обошлось в 500грн. Это вполне официальная сумма, даже если вы будете все оформлять без знакомых (вот токо в очередях тогда придется немножко больше постоять). Сначала попросили только копию техпаспорта и копию паспорта владельца авто. Но через день позвонили и заявили что еще надо распечатанные в цвете ФОТОГРАФИИ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ, И ФОТО СТЫКА ДВИГАТЕЛЯ И КПП (как будто они в этом что-то понимают). Ну я принес фоты родных подушек (дополнительных я и не делал) там заодно в кадр попали и движок и переходная плита с КПП. Правда полноценная регистрация подразумевает еще и замену технического паспорта с номерными знаками, но это уже тянет еще на 1500 грн. По меркам стоимости ЛуАЗа это уже перебор. P.S. Вот дурак, 500грн государству отдал. Лучше бы магнитофон в машину купил.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

rmoskal: Да нет ты как раз все правильно сделал

Oleg4x4: Пардон, я несовсем понял. При внесении изменений в ПТС должны поменять техпаспорт. Номерные знаки менять необязательно. а вот техтпаспорт... Разве на Украине другие правила? Второй вопрос. Разве Ваши гайци имеют право на узаконивание таких изменений без рецензии завода-изготовителя или аналога нашего НАМИ? Думаю что в твоём случае гайци просто денег подзаработали. А вот в техпаспорте понаписывать могут что угодно. у меня написан двигатель ваз2106. объём 1900см куб( и откуда такую цифирь взяли?). Зато мощность 40 лс. Воот кайф то! Вроде понял. Вы только справку купили для переоформления? Ну так она .вас от штрафов врятли спасёт.

vik123: Че то я тоже не совсем понял что за" шняга".Обьясню как дело было у меня.Раньше нужно было взять бумагу из организации которой можно заниматься переоборудованием машин,с прошлого года или позапощлого лицензирование отменили. МОИ ДЕЙСТВИЯ ПОЭТАПНО : 1).взял справку в автосервисе имеющей сертификат на данные виды работ.(ну как бы они типа двигун поставили)2).Показал как сделана конструкция в Гибдд.3.)Заплатил госпошлину и за переоборудование.4).В техпаспорте записали двигун и будку от М-2715 в особые отметки.Ха все удовольствие заплатил 5 ) 200р-переоборудование,50р-госпошлина и все езжжю и не жужу


Most needed car: Насчет руского аналога НАМИ - в Украине такая контора называется УкрНДИПроект (короче институт автодора). Собственно ей все и посылалось (фотки, копии и прочие данные). Такого же типа бумагу дают на всякие там грузовые бусы переоборудованые под пасажырские и т п. Насчет казусов в техпаспорте то насмотрелся я уже этого юмора достаточно. Обычний ЛуАЗ-969М печатали как Луаз 968, 967, и как ЛУАЗ, за иномарки я вовсе молчу. Oleg4x4 пишет: Номерные знаки менять необязательно в Украине при замене техпаспорта номерные знаки тоже меняются обязательно. Oleg4x4 пишет: При внесении изменений в ПТС должны поменять техпаспорт А вот в этом вопросе они еще и сами не разобрались. Дело в том что у меня техпаспорт старого образца (книжечка с желтыми страницами). Так вот соседу по гаражам (засунул в Волгу дизель Mercedes) просто вписали в такой же техпаспорт в раздел "особые отметки" замену двигла такого-то на ... и т д. А пробелов в наших законах так и вовсе... Например: на одной странице пишет: инспектор имеет право изъять номерные знаки за такие-то нарушения ПДД. На следующей странице: инспектор не имеет право изъять номерные знаки, посколько это приватная собственность. Дальше в таком же духе. Короче на всякие такие непонятности и пробелы в Украине принято говорить: "и не забываем в какой стране мы жывем", или "не ту страну Гондурасом назвали". Oleg4x4 пишет: от штрафов врятли спасёт Поездим - увидим.

Most needed car: Для тех кто все же не смотрел здесь click here

V-919: Две недели назад меняли техпаспорт всвязи с регистрацией ГБО, номера остались прежние.

Most needed car: Если номера нового образца, тоесть две буковки спереди, тогда четыре цыфры и т.д. то их могут оставить прежними. А если старого образца типа например: "а 2722 ХМ" (извините если пальцем в небо попал на чей-то номер, я не специально), тогда номера меняются на новые ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Grey: Я свою регистрацию делал лет 8 назад.1сделал фото переделок и отправил на завод 2получил оттуда бумагу с условиями переделки, 3 пошел на сертифицированную сто и взял справку,что все сделано якобы ими и по заветам завода, 4со всем гамузом и гайцем энакомым оформил в гаи.По тем деньгам обошлось$140 кажется.(как они маялись что-бы всё вписать )

kovserg: Мы с отцом решили ставить двигатель ВАЗ-2103. Без документов на двигатель ездить по городу - это "понты" 1)Первым делом поехали в ГАИ и отец написал заявление на переоборудование ТС. 2)Начальник ГАИ подписал заявление и выдали нам документы для эксперта. 3)Эксперт осмотрел номера кузова и старого двигателя МеМЗ-969А, затем поставил печать и подписал. 4)"Главный" по тех. экспертизе посмотрел на машину, спросил, что будем менять и тоже подписал бланк. Короче это (3 документа+квитанции) и есть разрешение ГАИ. Но это еще не всё !!! Необходимо дать запрос на переоборудование в НИИ (Научно-исследовательский институт) (Лучше приехать самому и "онлайн" поговорить) Мы уже получили разрешение и от ГАИ и от НИИ. Осталось только зарегистрировать в ГАИ (+ техосмотр и страховка) Внимание!!! Координаты НИИ: 03113, Київ, проспект Перемоги, 57. тел. 456-30-30, факс 455-67-91, e-mail: info@insat.org.ua, Сайт: http://www.insat.org.ua/

ejikpnz: Объединил темы кузьмич у меня такое разрешение есть действует 2 года но к нему еще требуют форма номер 9 но говорят не всегда эта справка о прохождении испытаний kovsergРазрешение точно зазываеться: "Висновок науково-технічної експертизи". Я уже сделал эту "форму 9", она делаеться в диагностическом центре (обычно при ГАИ). Чтобы ее получить необходимо пройти диагностику и получить эту "форму 9", в которой должо быть указано, что переоборудование производилось самостоятельно (если дела сам) или должна быть справка (или иной документ кроме накландой или "наряда замовлення") от предприятия, которое производила переоборудование (оно должно быть обязательно сертифицировано), иначе не "прокатит"

BABAK13: kovserg - цена вопроса?

kovserg: BABAK13 пишет: цена вопроса? ну пока еще не все сделано. пока-что где-то в раене 1000-1500 грн. "полиняли", еще надо техпаспорт сделать...

rmoskal: Месяц назад зарегестрировал свой двиг - удовольствие обошлось 3300 грн - 410 уе

kovserg: BABAK13 rmoskal Сделаю полностью - подсчитаю и доложу

rmoskal: давай - у тебя должно выйти дешевле примерно 2400 - 2500. Мне 800 грн обошлась "справка из института" просроченная.

ejikpnz: Перенес V-919 Интересует, были ли прецеденты (в частности - в Украине) регистрации переоборудования тормозной системы (дисковые, иные ГТЦ и вак. усилители), рулевой системы (иные РР), подвески (удлинение рычагов, лифт, большие колёса) - или это "табу"? Если "Переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем", то могут закрутить руки даже за стеклоочистители, зеркала, сидения? Вызывают ли у гайцев (дайцев) на дороге или техосмотре нездоровый интерес прочие, кроме двигителей и будок, изменения?

kovserg: V-919 пишет: могут закрутить руки даже за стеклоочистители, зеркала, сидения За это все и за нестандартный руль ничего не скажут, т.к. эти узлы не запрещено дорабатывать. Кстати, на автомобили, которые сейчас не выпускаються разрешаеться устанавливать фары от других моделей и марок автомобилей V-919 пишет: Интересует, были ли прецеденты (в частности - в Украине) регистрации переоборудования тормозной системы (дисковые, иные ГТЦ и вак. усилители), рулевой системы (иные РР), подвески (удлинение рычагов, лифт, большие колёса) - или это "табу"? Тормоза в принципе зарегистрировать можно, но лично я имного Луазоводовне заморачуються по этому поводу, т.к. альтернативные тормоза более эффективны, чем с завода, да и их "запалить" можно только в процессе ТО (иногда не обращают внимание)... V-919 пишет: Вызывают ли у гайцев (дайцев) на дороге или техосмотре нездоровый интерес прочие, кроме двигителей и будок, изменения? Ну, если в кузове добавили дверь, увеличили количесвто посадочных мест...

karabas: А как обойти ограничение киевского нии про момент двигателя если он больше 1.2? лично в киев к ним не могу поехать а убедить по телефону что двиг дефорсирован не удаётся мож кто поможет разрешение на переоборудование получить? кстати конкретный номер двигла надо указывать или только тип? Можно ли использовать чужое заключение ( знакомые получили но ничего дальше не делали)

Olgins: karabas пишет: конкретный номер двигла надо указывать или только тип? Скажу про себя: в разрешении на переоборудование указывается абсолютно вся информация. Если интересно, могу скинуть скан заключения. Мне разрешили установку дв. Ваз-2103. Но это у нас, в РФ.

BABAK13: РФ это другая тема, нам бы файну юкрайну, Ковсерж, ты ведь этим занимаешься - если не трудно скань все бумажки, которые необходимы для регистрации и выкладывай сюда - как сможем отблагодарим!

kovserg: BABAK13 У меня к сожалению все бумажки забрали. Документы сделаны. Этих бумажок вагон и маленькая тележка если чесно По памяти: 1)осмотр авто со старым двигателем. (експертиза) 2)разрешение с института 3)разрешение гаи на переоборудование 4)протокол с центра диагностики и еще от туда же "додоток 9" кажеться (после замены двигателя) 5)експертиза по номерам кузова и двигателя (експерт по розыску) 6)квитанции про дорожные зборы, услуги гаи (оформление документов...) Вроде все, не такое уж огромное количество документов, больше стоять в очередях надо, чем самого дела... В техпаспорте пометка Двигатель ВАЗ 2103, заключение НИИ №ХХХХХ (Копию этого сертификата нужно хранить 5 лет) Номера в любом случае выдадут новые, даже если прежние современного образца.

karabas: НИИ не даёт заключение на мотор с моментом больше 1.2 а я не в киеве живу чтоб зайти и предложить денег да и не знаю кому

Шалена Черепаха: kovserg пишет: Номера в любом случае выдадут новые, даже если прежние современного образца. Так вот почему у тебя номер новый

kovserg: karabas пишет: НИИ не даёт заключение на мотор с моментом больше 1.2Как это момент 1,2 У меня например ВАЗ 2103. Максимальный крутящий момент 10,6 кГс-м (104 Н-м) при 3400 об/мин

Jeka163: kovserg Походу Karabas не момент а объем имелл ввиду! моммент чет не вяжется как-то.

karabas: пардон момент 12.5

Алекс 2101: rmoskal как с вами связаться? хотел проконсультироваться по ГАИ. Если не трудно 095 212 99 72-перезвоню.

ash: Коллеги с Украины! А кто знает, как насчет двигателя 1.6 от гольфа-2 с разрешением? Разрешат ли его ставить или нет? по паспорту вроде 72-75 коней. не слишком ли мощный?

Шалена Черепаха: Можно добавить 30% от объема и 25% от мощности к твоим 40 hpw. Может и договоришься.

ash: А че 40? Это я так напинаписал думая что у меня мотор от запора. Но в Луазах стандартный мотор вроде 50 лс... Плохо в общем. Выходит, что к моим 1.1(или скока там у нас?) максимум можно поставить 1.4

kovserg: ash пишет: Выходит, что к моим 1.1(или скока там у нас?) максимум можно поставить 1.4 У меня стоит 1,5 (Ваз-2103). Когда делали разрешение в НИИ, оказалось, что этот двигатель имеет немного больший крутящий момент, чем разрешено. Но сделали исключение (не официально) из-за старости двигателя (не развивает максимальную мощность). Можно поставить двигатель от Ваз-21011 (1300 куб/см.), и не иметь сомнения по поводу "Висновка науково-технічної експертизи". Но в принципе рабочий обьем не имеет особого значения. Главное- максимальный крутящий момент. Что касаеться мощности, то у меня так и написано в разрешении: "Номінальна потужність двигуна ВАЗ-2103 вища номінальної потужності двигуна МеМЗ-969А на 70%"

Paul R-0707: ash пишет: А че 40? Это я так напинаписал думая что у меня мотор от запора. Но в Луазах стандартный мотор вроде 50 лс... У ЛуАЗовсого МеМЗ-969А который ставился на ЛуАЗ-969А и 969М 40 лс. 50-и сильные двигатели МеМЗ шли с двухкамерными карбюаторами, они на ЛуАЗы не ставились.

sneg53: ash пишет: Плохо в общем. Выходит, что к моим 1.1(или скока там у нас?) максимум можно поставить 1.4 kovserg пишет: Но сделали исключение (не официально) из-за старости двигателя (не развивает максимальную мощность) Вот один из выходов... Но прежде всего нужно спросить в НИИ - ЧТО они разрешат или СКОЛЬКО возьмут за то что разрешат то ЧТО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ ПОСТАВИТЬ!

ash: Блин, долго это и времени нет! Мне тут предлагают по срочному 1.6 от гольфа-2. 450 денег с радиатором, печкой инавесным. Надо брать, потом уже буду о разрешениях думать. Всеравно без взятки к этим уродам не пробиться. Но если кто имеет опвыт узаканивания такого мотора в Украине, поделитесь плиз

exotic: и как продвинулось дело? как бы полгода уже прошло. что-то получилось?

Котя: Ну а у нас в России,какое наказание будя-двиг Ваз не вписан в тех.паспорт ?,документ на движгатель есть,тех.осмотр есть

Михаил: Недавно по АВТО ПЛЮС была передача про сертификацию агрегатов и навесного оборудования.В програме ПОПУТЧИК выступал мужык из внедорожного клуба.Ясмотрел не все, но понял что приняты новые нормы сертификации,где-то 200 страни(или пунктов).Теперь если ставиш лебедку -надо иметь сертификат,продал ее другому-новый владелиц тоже должен себе оформлять.Но ето только для тех осмотра.Если тебя остановили на дороге- то штрафовать не имеют право.У нас сейчас перед тех осмотром все кенгурятники и люстры снимают ,потом ставят опять.

Гриша: Михаил пишет: У нас сейчас перед тех осмотром все кенгурятники и люстры снимают ,потом ставят опять. --а как с ксеноном потихоньку можно светить под ноги?

madcap: э... тема Украинские законы, поэтому

Udav_kaa: Так, вопросик назрел.. В связи с новыми веяниями "моды". Вот к примеру поставлю я Рулевую рейку.. Ессно изменится ТТХ.. вот как смотреть на это будет наша Держава?? По тормозам понятно :)

luny: изменения устройств и систем (кроме тех которые оговорены в ПДД) можно в любых количествах а для остальных (те про которые вы спрашиваете) - экспертизы и институты и/или большое количество наличных

Гриша: Udav_kaa пишет: Вот к примеру поставлю я Рулевую рейку.. Ессно изменится ТТХ.. вот как смотреть на это будет наша Держава?? По тормозам понятно :) --страна будет смотреть нормально как и на15ю резину и не стандартные бампера --у нас главный аргумент МАШИНА СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА а с чем она раньше шла можна и лапшу прогнать.

Шалена Черепаха: Гриша пишет: МАШИНА СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА а с чем она раньше шла можна и лапшу прогнать. Гриша! Эксперту не прогонишь лапшу! Они не просто грамотные, у них в компах на любой аппарат есть вся основная инфа. Можно ему конечно предложить... но если он не гондон (а эксперты обычно нормальные мужики им и гайцы не указ, а столько за сколько он готов рискнуть своей работой у тебя однозначно не будет) то он сам тебе подскажет где и как все оформить по закону, а потом уже к нему с твоей симпатией.

Гриша: Шалена Черепаха пишет: Гриша! Эксперту не прогонишь лапшу! --а что они ответят допустим про лу--1301

Шалена Черепаха: Думаю, они в курсе и про 1301, и 13021,и про все модификации. Когда я переоформлял машину наблюдал такую ситуацию. Эксперт выходит на площадку и обходит всех кто его ждет (капот поднят для осмотра). Так вот среди машин парнишка на какой-то трехколесной каракатице, типа какого-то фирменного байка япономатерного. Не знаю как это называется, спереди два колеса, сзади одно здоровое. Эксперт посмотрел несколько машин, мажора сперва проигнорировал. Затем отнес в кабинет инфу о просмотренных машинах, скинул с фотика на комп и видимо глянул заодно инструкцию как препарировать эту каракатицу. Вернулся на площалку, осмотрел и пофотал еще несколько машин, а затем подошел и спокойно в пять сек поднял колпак на каракатице и незадумываясь сфотал два номера на агрегатах. Мажор сразу приземлился, уверен он и не знал как и где в том аппарате номерные агрегаты и шильдики. А мой Лузик эксперт глянул тоже в полминуты и сказал что индекс года на шильдике расходится с годом в доках, но это нормально на лузиках для первых двух месяцев 89-го года выпуска. Т.ч. если эксперт и не видел никогда 1301 и не помнит конструкцию его МРУ или Тормозной системы, он глянет в буке, а для надежности еще и сфотает, загрузит и сверит.

Udav_kaa: Так, давайте лучше поищем доку, где указано, что, для снятых машин с производства разрешается (заменить, проапгрейдить, и тд и тп..) узлы и агрегаты.. Вот, ибо Как я понимаю сейчас ГАЙцам разрешили прям по месту проводить ТО автомобиля.. а это в большинстве случаев череповато... 2Шалена Черепаха у тя какой-то Технарь прошаренный попался... На мой глянули, шо под капотом и пошли дальше.. Всё..

luny: Udav_kaa пишет: где указано, что, для снятых машин с производства разрешается уже обсуждалось где то - все верно - разрешаеться но разрешение дается определенным органом или уполномоченным лицом (институтом ) если б все было б так просто этой темки посто небыло бы Udav_kaa пишет: Технарь прошаренный попался у нас тут конечно не закат цивилизации но наш с легкостью нашел номер под крылом и ск. что номер под капотом перебивали - установлены не заводские заклепки - хотя клепал все оправкой такими же (пустотелыми) заклепками

Honder: rmoskal пишет: Мне 800 грн обошлась "справка из института" просроченная. Это как? Больше 5 лет? Я получил разрешение в НИИ в феврале 2006 года. Прокатит?

Udav_kaa: Жаль, что у нас нет пошаговой инструкции КАК узакнить тот или иной узел(переделку, доводку)... На примере какого-нить ЛУАЗа с фотками и заготовками бланков. Мдя.. тем более номера двигателя у меня в техпаспорте нету..

Honder: Законы у нас меняются - не успееешь инструкцию дописать! Заготовок бланков, думаю ни у кого нет. А у кого есть - не признаются. Наверное, имеешь в виду образцы заявлений и писем? Номеров двигателя в техпаспорте сейчас ни у кого нет, но в базе МРЭО они есть, не сомневайся.

Димчик: А кто в 2010 менял движок,или таких нет.Интересно узнать расценки прошлого года.

vano266: я менял,ток я из России,если что интересует,вопросы в личку)

Димчик: Да Россия это другое государство,так что у вас свои придурки,а у нас свои

Honder: У нас вообще, бардак редкосный. Вроде бы все меняется, даже техосмотр в ГАИ отменят...

Udav_kaa: ну ёмаё... А кто-то таки ткнёт в бомажку, где указано, что если авто невыпускается столько то лет, то разрешается заменить узлы и тд и тп, которые неизменяют конструктив авто или типа того.. Udav_kaa

Андрейка: Может это поможетclick here Пост от 30.03.2010.Во всяком случае институт указан

karabas: как выглядит результат переоборудования движка на Украине в смысле документов? что конкретно написано в техпаспорте? марка двигла или абстрактная запись что типа переоборудование то есть могут ли даишники определить тот движок стоит у тебя или ещё какой и придраться?

kovserg: karabas пишет: 1)как выглядит результат переоборудования движка на Украине в смысле документов? 2)что конкретно написано в техпаспорте? 3)марка двигла или абстрактная запись что типа переоборудование 4)то есть могут ли даишники определить тот движок стоит у тебя или ещё какой и придраться? 1,2)Выглядит так: в строке "особые отметки" написано "Двигун ВАЗ-2103, Висновок НДІ №******" И еще в строке объема двигателя меняют значение с 1197 на 1452см2. 3,4)Если двигатель ВАЗ, то определить можно очень легко, ведь в номере двигателя первые 4 цифры - это модель двигателя Например ВАЗ-2103 *******" Вот так выглядит техпаспорт нового образца: 1)Данные о авто

karabas: То есть для аудишного (а у них маркировка двухбуквенная ) будет написано двигун XX Висновок это справка из киевского НИИ?

kovserg: karabas пишет: То есть для аудишного (а у них маркировка двухбуквенная ) будет написано двигун XX Висновок это справка из киевского НИИ? Абсолютно верно.

Слива: Я все-таки не понял, крутящий момент не должен превышать...сколько? Хочу сделать замену на 21083 объем 1.5 И еще вопрос-надо ли показывать происхождение двигателя(где я его взял). И, что если я хочу поставить движок с нерастоможеной машины? Я его смогу зарегистрировать?

Pretender: кто может подсказать какой сейчас порядок действий по переоборудованию луаза, хочу воткнуть двигатель от гольфа. Информация 2-3х летней давности не интересует.

Котя: А если сделать утерю доков. . . . востановить. . . . ведь сейчас не пишут в тех паспорте, графа Двигатель -пустая чистая

Alleon: вопрос к луазоводам.выкинул сороковку,поставил таврийский двиг,через плиту.объём совпадает.в техпаспорте указан только объём двигателя.будут ли проблемы с гаи на дороге?нужно ли его переоформлять? или так кататься и не заморачиваться?

Fenix: Нужно оформить переоборудование в 1302.

Paul R-0707: Alleon пишет: вопрос к луазоводам.выкинул сороковку,поставил таврийский двиг,через плиту.объём совпадает.в техпаспорте указан только объём двигателя.будут ли проблемы с гаи на дороге?нужно ли его переоформлять? или так кататься и не заморачиваться? Неплохо было бы заполнить профиль, что бы видно было бы где ты обитаешь. А то здесь прописаны ЛуАЗоводы из разных стран и в каждой стране свои порядки.

Alleon: я из полтавы (украина)у дас двигатель сейчас,считаеться деталью.в тех паспорт не пишеться ни модель двигателя ни номер как раньше.только объём.вот я и думаю,нужно ли возиться с переоформлением(а это хлопотно и накладно)или так кататься?ведь с таврийским двигателем наша машина выпускалась.по этому спрашиваю-кто сталкивался с этим.но никто не отвечает почемуто!

Diesel2000: двигатель не номерной агрегат - уже уж больше года как (приказ МВД №28 от 20.01.2011 г.) ЕЗДИ ТАК! не заморочивайся. прошлой весной ставил Луазика на учет, у меня номер двигпателя убрали из свидтельства и ПТС

Александр2101: Поставил двигатель2101, в институт не обращался в ГАИ тоже, подскажите с чего начать и сколько это может потянуть во временном и денежном эквиваленте? Украина,г.Сумы.

Alleon: привет тёска!рассказываю что узнал сам две нидели назад.по месту регистрации берёш бумажку на перегистрацию(до установки двигла),потом письмо либо в киевский институт либо в свой.в полтаве есть свои деды которые дают заключение(если хочеш наведи справки 0503053115),время 2-3 недели.цена порядка 900 гривен.в киеве на сотню дешевле.потом с этим в мрев и меняеш тех талон.если давние номера,то и номера тоже.всё это займёт 1,5 -2 месяца с кучей беготни.по деньгам около 3000-4000 тычяч.со всеми переоформлениями и ''мохнатыми лапами''.именно по этой причине я отказался от вазодвига и поставил заз.говорят за заз не трогают,а за ваз е...т.всё подщеты не точны.я это всё только узнавал,но не делал.а лучше всего,найди хорошего мента в мрео,позолоти ему ручку и он всё это решит,но тогда сумма удваиваеться.так что удачи тебе.как оформиш,отпишись как всё было в реале.

Александр2101: Совсем не весело, в конце2007 го , мне за 4000грн. достался целый ЛУАЗик, совсем граждане менты зажрались, что такое ждать и бегать по "мохнатым лапам" это нам известно. Да, не весело, но надо, двигло я уже поставил, теперь золотить ручку, за то что поспешил. Старый мемзовский в кузове с отлетевшим маховиком для "предъявы." Начну с ментов, обязательно отпишусь.

Alleon: мож всё и не так страшно как мне рассказали.будем надеяться на лучшее.удачи тебе в нашем не легком деле.никто не идёт на такие жертвы как луазоводы.но наша машина этого достойна.

Abram: Diesel2000 пишет: ЕЗДИ ТАК! не заморочивайся. прошлой весной ставил Луазика на учет, у меня номер двигпателя убрали из свидтельства и ПТС Видимо в России, как всегда, для разных регионов разные порядки. Месяц назад снимали с учета, по старым документам с выдачей нового ПТС. В ПТС вписали и модель двига и номер. А вот при постановке на учет, в свидетельстве о регистрации для двига обозначено только кВт/л.с

Димчик: А кто в этом году вписывал двигатель,и сколько это стоит???



полная версия страницы