Форум » Руководства и статьи » Регистрация двигла ВАЗ в Украине » Ответить

Регистрация двигла ВАЗ в Украине

Most needed car: Информация для желающих зарегистрировать переоборудование ЛуАЗа под двигатель большэго чем 1,2 рабочего объема обитающих на территории Украины. Вот сегодня только получил эту чудо-бумаженцию. В принципе вся процедура этого дела уже описана здесь click here, изменились токо тарифы. Дело было так: появились знакомые в ментурке и под настоятельные рекомендации родителей (машинка числитца за отцом) решено было регистрануть тюнинг под новые штрафы, хотя з ВАЗ двигателем я уже и так катаюсь пол года. Пока никто специально за «подозрение переоборудования» не останавливал (но это больше от того что у меня радиаторы по бокам и внешне машинка выглядит совсем стандартно), хотя все кто слышат этот выпердовый (из-за всего одного глушителя) звук работающего двигателя в один голос заявляют : «а мотор шо від Жигуля? ». И только один нашелся опытный ЛуАЗовод, который заявил : «Шо це в тебе защіта піддона якась нерідна? Більшого мотора запхав?» Да-а, масляный насос от 2141 Москвича я так и не нашел. Делали бумажку 3 дня и обошлось в 500грн. Это вполне официальная сумма, даже если вы будете все оформлять без знакомых (вот токо в очередях тогда придется немножко больше постоять). Сначала попросили только копию техпаспорта и копию паспорта владельца авто. Но через день позвонили и заявили что еще надо распечатанные в цвете ФОТОГРАФИИ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ, И ФОТО СТЫКА ДВИГАТЕЛЯ И КПП (как будто они в этом что-то понимают). Ну я принес фоты родных подушек (дополнительных я и не делал) там заодно в кадр попали и движок и переходная плита с КПП. Правда полноценная регистрация подразумевает еще и замену технического паспорта с номерными знаками, но это уже тянет еще на 1500 грн. По меркам стоимости ЛуАЗа это уже перебор. P.S. Вот дурак, 500грн государству отдал. Лучше бы магнитофон в машину купил.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

kovserg: BABAK13 У меня к сожалению все бумажки забрали. Документы сделаны. Этих бумажок вагон и маленькая тележка если чесно По памяти: 1)осмотр авто со старым двигателем. (експертиза) 2)разрешение с института 3)разрешение гаи на переоборудование 4)протокол с центра диагностики и еще от туда же "додоток 9" кажеться (после замены двигателя) 5)експертиза по номерам кузова и двигателя (експерт по розыску) 6)квитанции про дорожные зборы, услуги гаи (оформление документов...) Вроде все, не такое уж огромное количество документов, больше стоять в очередях надо, чем самого дела... В техпаспорте пометка Двигатель ВАЗ 2103, заключение НИИ №ХХХХХ (Копию этого сертификата нужно хранить 5 лет) Номера в любом случае выдадут новые, даже если прежние современного образца.

karabas: НИИ не даёт заключение на мотор с моментом больше 1.2 а я не в киеве живу чтоб зайти и предложить денег да и не знаю кому

Шалена Черепаха: kovserg пишет: Номера в любом случае выдадут новые, даже если прежние современного образца. Так вот почему у тебя номер новый


kovserg: karabas пишет: НИИ не даёт заключение на мотор с моментом больше 1.2Как это момент 1,2 У меня например ВАЗ 2103. Максимальный крутящий момент 10,6 кГс-м (104 Н-м) при 3400 об/мин

Jeka163: kovserg Походу Karabas не момент а объем имелл ввиду! моммент чет не вяжется как-то.

karabas: пардон момент 12.5

Алекс 2101: rmoskal как с вами связаться? хотел проконсультироваться по ГАИ. Если не трудно 095 212 99 72-перезвоню.

ash: Коллеги с Украины! А кто знает, как насчет двигателя 1.6 от гольфа-2 с разрешением? Разрешат ли его ставить или нет? по паспорту вроде 72-75 коней. не слишком ли мощный?

Шалена Черепаха: Можно добавить 30% от объема и 25% от мощности к твоим 40 hpw. Может и договоришься.

ash: А че 40? Это я так напинаписал думая что у меня мотор от запора. Но в Луазах стандартный мотор вроде 50 лс... Плохо в общем. Выходит, что к моим 1.1(или скока там у нас?) максимум можно поставить 1.4

kovserg: ash пишет: Выходит, что к моим 1.1(или скока там у нас?) максимум можно поставить 1.4 У меня стоит 1,5 (Ваз-2103). Когда делали разрешение в НИИ, оказалось, что этот двигатель имеет немного больший крутящий момент, чем разрешено. Но сделали исключение (не официально) из-за старости двигателя (не развивает максимальную мощность). Можно поставить двигатель от Ваз-21011 (1300 куб/см.), и не иметь сомнения по поводу "Висновка науково-технічної експертизи". Но в принципе рабочий обьем не имеет особого значения. Главное- максимальный крутящий момент. Что касаеться мощности, то у меня так и написано в разрешении: "Номінальна потужність двигуна ВАЗ-2103 вища номінальної потужності двигуна МеМЗ-969А на 70%"

Paul R-0707: ash пишет: А че 40? Это я так напинаписал думая что у меня мотор от запора. Но в Луазах стандартный мотор вроде 50 лс... У ЛуАЗовсого МеМЗ-969А который ставился на ЛуАЗ-969А и 969М 40 лс. 50-и сильные двигатели МеМЗ шли с двухкамерными карбюаторами, они на ЛуАЗы не ставились.

sneg53: ash пишет: Плохо в общем. Выходит, что к моим 1.1(или скока там у нас?) максимум можно поставить 1.4 kovserg пишет: Но сделали исключение (не официально) из-за старости двигателя (не развивает максимальную мощность) Вот один из выходов... Но прежде всего нужно спросить в НИИ - ЧТО они разрешат или СКОЛЬКО возьмут за то что разрешат то ЧТО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ ПОСТАВИТЬ!

ash: Блин, долго это и времени нет! Мне тут предлагают по срочному 1.6 от гольфа-2. 450 денег с радиатором, печкой инавесным. Надо брать, потом уже буду о разрешениях думать. Всеравно без взятки к этим уродам не пробиться. Но если кто имеет опвыт узаканивания такого мотора в Украине, поделитесь плиз

exotic: и как продвинулось дело? как бы полгода уже прошло. что-то получилось?

Котя: Ну а у нас в России,какое наказание будя-двиг Ваз не вписан в тех.паспорт ?,документ на движгатель есть,тех.осмотр есть

Михаил: Недавно по АВТО ПЛЮС была передача про сертификацию агрегатов и навесного оборудования.В програме ПОПУТЧИК выступал мужык из внедорожного клуба.Ясмотрел не все, но понял что приняты новые нормы сертификации,где-то 200 страни(или пунктов).Теперь если ставиш лебедку -надо иметь сертификат,продал ее другому-новый владелиц тоже должен себе оформлять.Но ето только для тех осмотра.Если тебя остановили на дороге- то штрафовать не имеют право.У нас сейчас перед тех осмотром все кенгурятники и люстры снимают ,потом ставят опять.

Гриша: Михаил пишет: У нас сейчас перед тех осмотром все кенгурятники и люстры снимают ,потом ставят опять. --а как с ксеноном потихоньку можно светить под ноги?

madcap: э... тема Украинские законы, поэтому

Udav_kaa: Так, вопросик назрел.. В связи с новыми веяниями "моды". Вот к примеру поставлю я Рулевую рейку.. Ессно изменится ТТХ.. вот как смотреть на это будет наша Держава?? По тормозам понятно :)



полная версия страницы