Форум » Руководства и статьи » Регистрация двигла ВАЗ в Украине » Ответить

Регистрация двигла ВАЗ в Украине

Most needed car: Информация для желающих зарегистрировать переоборудование ЛуАЗа под двигатель большэго чем 1,2 рабочего объема обитающих на территории Украины. Вот сегодня только получил эту чудо-бумаженцию. В принципе вся процедура этого дела уже описана здесь click here, изменились токо тарифы. Дело было так: появились знакомые в ментурке и под настоятельные рекомендации родителей (машинка числитца за отцом) решено было регистрануть тюнинг под новые штрафы, хотя з ВАЗ двигателем я уже и так катаюсь пол года. Пока никто специально за «подозрение переоборудования» не останавливал (но это больше от того что у меня радиаторы по бокам и внешне машинка выглядит совсем стандартно), хотя все кто слышат этот выпердовый (из-за всего одного глушителя) звук работающего двигателя в один голос заявляют : «а мотор шо від Жигуля? ». И только один нашелся опытный ЛуАЗовод, который заявил : «Шо це в тебе защіта піддона якась нерідна? Більшого мотора запхав?» Да-а, масляный насос от 2141 Москвича я так и не нашел. Делали бумажку 3 дня и обошлось в 500грн. Это вполне официальная сумма, даже если вы будете все оформлять без знакомых (вот токо в очередях тогда придется немножко больше постоять). Сначала попросили только копию техпаспорта и копию паспорта владельца авто. Но через день позвонили и заявили что еще надо распечатанные в цвете ФОТОГРАФИИ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ, И ФОТО СТЫКА ДВИГАТЕЛЯ И КПП (как будто они в этом что-то понимают). Ну я принес фоты родных подушек (дополнительных я и не делал) там заодно в кадр попали и движок и переходная плита с КПП. Правда полноценная регистрация подразумевает еще и замену технического паспорта с номерными знаками, но это уже тянет еще на 1500 грн. По меркам стоимости ЛуАЗа это уже перебор. P.S. Вот дурак, 500грн государству отдал. Лучше бы магнитофон в машину купил.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

luny: изменения устройств и систем (кроме тех которые оговорены в ПДД) можно в любых количествах а для остальных (те про которые вы спрашиваете) - экспертизы и институты и/или большое количество наличных

Гриша: Udav_kaa пишет: Вот к примеру поставлю я Рулевую рейку.. Ессно изменится ТТХ.. вот как смотреть на это будет наша Держава?? По тормозам понятно :) --страна будет смотреть нормально как и на15ю резину и не стандартные бампера --у нас главный аргумент МАШИНА СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА а с чем она раньше шла можна и лапшу прогнать.

Шалена Черепаха: Гриша пишет: МАШИНА СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА а с чем она раньше шла можна и лапшу прогнать. Гриша! Эксперту не прогонишь лапшу! Они не просто грамотные, у них в компах на любой аппарат есть вся основная инфа. Можно ему конечно предложить... но если он не гондон (а эксперты обычно нормальные мужики им и гайцы не указ, а столько за сколько он готов рискнуть своей работой у тебя однозначно не будет) то он сам тебе подскажет где и как все оформить по закону, а потом уже к нему с твоей симпатией.


Гриша: Шалена Черепаха пишет: Гриша! Эксперту не прогонишь лапшу! --а что они ответят допустим про лу--1301

Шалена Черепаха: Думаю, они в курсе и про 1301, и 13021,и про все модификации. Когда я переоформлял машину наблюдал такую ситуацию. Эксперт выходит на площадку и обходит всех кто его ждет (капот поднят для осмотра). Так вот среди машин парнишка на какой-то трехколесной каракатице, типа какого-то фирменного байка япономатерного. Не знаю как это называется, спереди два колеса, сзади одно здоровое. Эксперт посмотрел несколько машин, мажора сперва проигнорировал. Затем отнес в кабинет инфу о просмотренных машинах, скинул с фотика на комп и видимо глянул заодно инструкцию как препарировать эту каракатицу. Вернулся на площалку, осмотрел и пофотал еще несколько машин, а затем подошел и спокойно в пять сек поднял колпак на каракатице и незадумываясь сфотал два номера на агрегатах. Мажор сразу приземлился, уверен он и не знал как и где в том аппарате номерные агрегаты и шильдики. А мой Лузик эксперт глянул тоже в полминуты и сказал что индекс года на шильдике расходится с годом в доках, но это нормально на лузиках для первых двух месяцев 89-го года выпуска. Т.ч. если эксперт и не видел никогда 1301 и не помнит конструкцию его МРУ или Тормозной системы, он глянет в буке, а для надежности еще и сфотает, загрузит и сверит.

Udav_kaa: Так, давайте лучше поищем доку, где указано, что, для снятых машин с производства разрешается (заменить, проапгрейдить, и тд и тп..) узлы и агрегаты.. Вот, ибо Как я понимаю сейчас ГАЙцам разрешили прям по месту проводить ТО автомобиля.. а это в большинстве случаев череповато... 2Шалена Черепаха у тя какой-то Технарь прошаренный попался... На мой глянули, шо под капотом и пошли дальше.. Всё..

luny: Udav_kaa пишет: где указано, что, для снятых машин с производства разрешается уже обсуждалось где то - все верно - разрешаеться но разрешение дается определенным органом или уполномоченным лицом (институтом ) если б все было б так просто этой темки посто небыло бы Udav_kaa пишет: Технарь прошаренный попался у нас тут конечно не закат цивилизации но наш с легкостью нашел номер под крылом и ск. что номер под капотом перебивали - установлены не заводские заклепки - хотя клепал все оправкой такими же (пустотелыми) заклепками

Honder: rmoskal пишет: Мне 800 грн обошлась "справка из института" просроченная. Это как? Больше 5 лет? Я получил разрешение в НИИ в феврале 2006 года. Прокатит?

Udav_kaa: Жаль, что у нас нет пошаговой инструкции КАК узакнить тот или иной узел(переделку, доводку)... На примере какого-нить ЛУАЗа с фотками и заготовками бланков. Мдя.. тем более номера двигателя у меня в техпаспорте нету..

Honder: Законы у нас меняются - не успееешь инструкцию дописать! Заготовок бланков, думаю ни у кого нет. А у кого есть - не признаются. Наверное, имеешь в виду образцы заявлений и писем? Номеров двигателя в техпаспорте сейчас ни у кого нет, но в базе МРЭО они есть, не сомневайся.

Димчик: А кто в 2010 менял движок,или таких нет.Интересно узнать расценки прошлого года.

vano266: я менял,ток я из России,если что интересует,вопросы в личку)

Димчик: Да Россия это другое государство,так что у вас свои придурки,а у нас свои

Honder: У нас вообще, бардак редкосный. Вроде бы все меняется, даже техосмотр в ГАИ отменят...

Udav_kaa: ну ёмаё... А кто-то таки ткнёт в бомажку, где указано, что если авто невыпускается столько то лет, то разрешается заменить узлы и тд и тп, которые неизменяют конструктив авто или типа того.. Udav_kaa

Андрейка: Может это поможетclick here Пост от 30.03.2010.Во всяком случае институт указан

karabas: как выглядит результат переоборудования движка на Украине в смысле документов? что конкретно написано в техпаспорте? марка двигла или абстрактная запись что типа переоборудование то есть могут ли даишники определить тот движок стоит у тебя или ещё какой и придраться?

kovserg: karabas пишет: 1)как выглядит результат переоборудования движка на Украине в смысле документов? 2)что конкретно написано в техпаспорте? 3)марка двигла или абстрактная запись что типа переоборудование 4)то есть могут ли даишники определить тот движок стоит у тебя или ещё какой и придраться? 1,2)Выглядит так: в строке "особые отметки" написано "Двигун ВАЗ-2103, Висновок НДІ №******" И еще в строке объема двигателя меняют значение с 1197 на 1452см2. 3,4)Если двигатель ВАЗ, то определить можно очень легко, ведь в номере двигателя первые 4 цифры - это модель двигателя Например ВАЗ-2103 *******" Вот так выглядит техпаспорт нового образца: 1)Данные о авто

karabas: То есть для аудишного (а у них маркировка двухбуквенная ) будет написано двигун XX Висновок это справка из киевского НИИ?

kovserg: karabas пишет: То есть для аудишного (а у них маркировка двухбуквенная ) будет написано двигун XX Висновок это справка из киевского НИИ? Абсолютно верно.



полная версия страницы