Форум » Руководства и статьи » Регистрация двигла ВАЗ в Украине » Ответить

Регистрация двигла ВАЗ в Украине

Most needed car: Информация для желающих зарегистрировать переоборудование ЛуАЗа под двигатель большэго чем 1,2 рабочего объема обитающих на территории Украины. Вот сегодня только получил эту чудо-бумаженцию. В принципе вся процедура этого дела уже описана здесь click here, изменились токо тарифы. Дело было так: появились знакомые в ментурке и под настоятельные рекомендации родителей (машинка числитца за отцом) решено было регистрануть тюнинг под новые штрафы, хотя з ВАЗ двигателем я уже и так катаюсь пол года. Пока никто специально за «подозрение переоборудования» не останавливал (но это больше от того что у меня радиаторы по бокам и внешне машинка выглядит совсем стандартно), хотя все кто слышат этот выпердовый (из-за всего одного глушителя) звук работающего двигателя в один голос заявляют : «а мотор шо від Жигуля? ». И только один нашелся опытный ЛуАЗовод, который заявил : «Шо це в тебе защіта піддона якась нерідна? Більшого мотора запхав?» Да-а, масляный насос от 2141 Москвича я так и не нашел. Делали бумажку 3 дня и обошлось в 500грн. Это вполне официальная сумма, даже если вы будете все оформлять без знакомых (вот токо в очередях тогда придется немножко больше постоять). Сначала попросили только копию техпаспорта и копию паспорта владельца авто. Но через день позвонили и заявили что еще надо распечатанные в цвете ФОТОГРАФИИ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ, И ФОТО СТЫКА ДВИГАТЕЛЯ И КПП (как будто они в этом что-то понимают). Ну я принес фоты родных подушек (дополнительных я и не делал) там заодно в кадр попали и движок и переходная плита с КПП. Правда полноценная регистрация подразумевает еще и замену технического паспорта с номерными знаками, но это уже тянет еще на 1500 грн. По меркам стоимости ЛуАЗа это уже перебор. P.S. Вот дурак, 500грн государству отдал. Лучше бы магнитофон в машину купил.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Слива: Я все-таки не понял, крутящий момент не должен превышать...сколько? Хочу сделать замену на 21083 объем 1.5 И еще вопрос-надо ли показывать происхождение двигателя(где я его взял). И, что если я хочу поставить движок с нерастоможеной машины? Я его смогу зарегистрировать?

Pretender: кто может подсказать какой сейчас порядок действий по переоборудованию луаза, хочу воткнуть двигатель от гольфа. Информация 2-3х летней давности не интересует.

Котя: А если сделать утерю доков. . . . востановить. . . . ведь сейчас не пишут в тех паспорте, графа Двигатель -пустая чистая


Alleon: вопрос к луазоводам.выкинул сороковку,поставил таврийский двиг,через плиту.объём совпадает.в техпаспорте указан только объём двигателя.будут ли проблемы с гаи на дороге?нужно ли его переоформлять? или так кататься и не заморачиваться?

Fenix: Нужно оформить переоборудование в 1302.

Paul R-0707: Alleon пишет: вопрос к луазоводам.выкинул сороковку,поставил таврийский двиг,через плиту.объём совпадает.в техпаспорте указан только объём двигателя.будут ли проблемы с гаи на дороге?нужно ли его переоформлять? или так кататься и не заморачиваться? Неплохо было бы заполнить профиль, что бы видно было бы где ты обитаешь. А то здесь прописаны ЛуАЗоводы из разных стран и в каждой стране свои порядки.

Alleon: я из полтавы (украина)у дас двигатель сейчас,считаеться деталью.в тех паспорт не пишеться ни модель двигателя ни номер как раньше.только объём.вот я и думаю,нужно ли возиться с переоформлением(а это хлопотно и накладно)или так кататься?ведь с таврийским двигателем наша машина выпускалась.по этому спрашиваю-кто сталкивался с этим.но никто не отвечает почемуто!

Diesel2000: двигатель не номерной агрегат - уже уж больше года как (приказ МВД №28 от 20.01.2011 г.) ЕЗДИ ТАК! не заморочивайся. прошлой весной ставил Луазика на учет, у меня номер двигпателя убрали из свидтельства и ПТС

Александр2101: Поставил двигатель2101, в институт не обращался в ГАИ тоже, подскажите с чего начать и сколько это может потянуть во временном и денежном эквиваленте? Украина,г.Сумы.

Alleon: привет тёска!рассказываю что узнал сам две нидели назад.по месту регистрации берёш бумажку на перегистрацию(до установки двигла),потом письмо либо в киевский институт либо в свой.в полтаве есть свои деды которые дают заключение(если хочеш наведи справки 0503053115),время 2-3 недели.цена порядка 900 гривен.в киеве на сотню дешевле.потом с этим в мрев и меняеш тех талон.если давние номера,то и номера тоже.всё это займёт 1,5 -2 месяца с кучей беготни.по деньгам около 3000-4000 тычяч.со всеми переоформлениями и ''мохнатыми лапами''.именно по этой причине я отказался от вазодвига и поставил заз.говорят за заз не трогают,а за ваз е...т.всё подщеты не точны.я это всё только узнавал,но не делал.а лучше всего,найди хорошего мента в мрео,позолоти ему ручку и он всё это решит,но тогда сумма удваиваеться.так что удачи тебе.как оформиш,отпишись как всё было в реале.

Александр2101: Совсем не весело, в конце2007 го , мне за 4000грн. достался целый ЛУАЗик, совсем граждане менты зажрались, что такое ждать и бегать по "мохнатым лапам" это нам известно. Да, не весело, но надо, двигло я уже поставил, теперь золотить ручку, за то что поспешил. Старый мемзовский в кузове с отлетевшим маховиком для "предъявы." Начну с ментов, обязательно отпишусь.

Alleon: мож всё и не так страшно как мне рассказали.будем надеяться на лучшее.удачи тебе в нашем не легком деле.никто не идёт на такие жертвы как луазоводы.но наша машина этого достойна.

Abram: Diesel2000 пишет: ЕЗДИ ТАК! не заморочивайся. прошлой весной ставил Луазика на учет, у меня номер двигпателя убрали из свидтельства и ПТС Видимо в России, как всегда, для разных регионов разные порядки. Месяц назад снимали с учета, по старым документам с выдачей нового ПТС. В ПТС вписали и модель двига и номер. А вот при постановке на учет, в свидетельстве о регистрации для двига обозначено только кВт/л.с

Димчик: А кто в этом году вписывал двигатель,и сколько это стоит???



полная версия страницы