Форум » Руководства и статьи » Регистрация переоборудования ТС в России » Ответить

Регистрация переоборудования ТС в России

ejikpnz: Цитата с форума Александра Павленко Дата: 17.04.2007 08:33 От кого: Олег.27 Заголовок: Re: переоформление двигателя ВАЗ на ЛУАЗик от Maverick Для регистрации в гаи необходимо: 1. Написать заявление в гаи , у нас его несешь не в общую очередь где регистрируют авто, а в отдел регистрации в самом краевом ГИБДД. Там меня выслушали и наверное приняв за чокнутого, подписали заявление с формулировкой – Требуется заключение о возможности внесения изменения в конструкцию ТС в одной из организаций уполномоченной ГУ ГИБДД выдавать такие заключения и дали список институтов. 2. Далее я пошел в Технический центр , который занимается тех обслуживанием авто и регистрацией конструкторов договорился , что после установки они выдадут мне т. называемую декларацию о качестве проведенных работ по замене двигателя. В центре мне помогли связаться с нижегородским университетом , который есть в списке ГИБДД. От куда я и получил заветную бумагу (1180 р) + по желанию 600 р. за срочность + 600 р. за хитрую почту со 100 процентной гарантией доставки, что мне разрешается установить двиг 1N Toyota и это улучшает его динамические и всяки разные характеристики. 3. Ну а далее стандартная процедура по замене агрегатов. Процедура заняла 2 дня (ох и наматерился, а затем напился – сначала снимал стресс от общения с сотрудниками ГИБДД, затем от радости получения новой ПТС, техосмотра. Не знаю как в ваших краях, но в Хабаровске, из за того , что рынок переполнен конструкторами, и массовыми угонами авто, огромным потоком транзита на запад. Введены драконовские методы контроля за заменой номерных агрегатов. Для регистрации агрегата проходишь криминалистику - авто, № агрегата, № кузова фотографируют и делают вид , что изучают. Затем выдают ч/б фотки напечатанные на принтере, где ни хрена ни видать и за это требуют 760 руб. с легковушки. Как говорится это быстро пишется - криминалисты докопались до номера кузова. Со словами «парень ты что совсем оборзел, и нас не уважаешь, номерок мог бы и покачественней приварить, чуть его не торвали а мне браслеты не одели. Не знаю как на свежих ЛУАЗАХ выбит номер , но на моем двумя соплями прихвачена табличка с номерком. Кое как порывшись в своих шпиенских книгах они нашли, что на Лумзерах заводом изг приваривается табл размером таким то, на расстоянии таком то и тд. и тп. Кстати в мануале тоже про это говорится, буду всегда возить с собой. Видели бы вы лицо одного таксиста, который тоже стоял на фотографирование и гордо протирал свое японское ведро с гайками, когда я открыл капот перед криминалистом. После шумихи с номерами мой ЛУАЗ стал центром внимания на площадке осмотра, потянулась вереница сначала умников (типа а почему коробку не поставил японскую, а почему двигатель повернут не так и ….), затем гаишников. Короче прошел все сверки, получил все подписи и показал машину всем кому нужно и не нужно. Хлопнул капотом и укатил ее в гараж. После обеда отстояв очередь получил свидетельство о внесенных изменениях (80 р.), заплатил за новый ПТС, ТО, Свидетельство о рег и поборы (700 руб.). на следующий день отстояв в очереди часа 2-2,5 отдал все необходимые документы и в обед получил все регистрационные бумаги. А через пару часов был сначала слегка нетрезв с нарастающим к вечеру, но это уже другая история. Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДД ТЭ)НГТУ 603600 г. Н.Новгород, ул. Минина д.24 оф.1124 т.(8312)36-73-84, 36-63-77, 36-03-08. В гаи обязан висеть перечень всех центров может найдешь где ближе. Регионально закрепленного в принципе быть не должно, где удобней туда и обращаешься ( но в этой стране может быть все). Перечень утвержден ГУ ГИБДД 16.05.2001. №13/5-2146 (копия не четкая могу ошибиться) Желательно при обращении в центр уже иметь подписанное заявление. В заявлении пишешь, что устанавливаешь двиг такой то вместо такого то на штатную коробку через переходную плиту без внесения изменений в конструкцию кузова, и органов управления автомобиля. Заяву сразу по факсу отправлял при первом разговоре по телефону, а затем почтой все что просили. Если центр даст добро, можешь смело ставить пока поставишь двиг придет бумага. Договаривайся в автосервисе о декларации (требование обязательное) и в ГИБДД на регистрацию как при стандартной процедуре замены агрегатов там и узнаешь все местные заморочки. Для упрощения общения с ГАИ рекомендуюусвоить их терминологию. Замена двигателя ВАЗ на ЛуАЗ, на их языке будет звучать как "Переоборудование АТС", поэтому если Вы подойдете к окошку и начнете нудно рассказывать, что хотите поставить двигатель ВАЗ на ЛуАЗ, Вас скорее всего не поймут. Подходите и просите бланк на внесение изменений в конструкцию ТС(т.н. заявление-отказ). Заполняете, снова несете в ГАИ, и вот там уже Вам скажут куда и к кому нужно идти, чтобы Вам его подписали. Теоретически нужно сначала просить разрешения, а потом уже покупать двигатель, на практике без документов на этот двигатель с Вами и разговаривать никто не будет. Т.е. К заполненному заявлению несем ВСЕ бумажки что есть на машину и на двигатель, не забываем также в/у и паспорт. После того как заявление подписано, обращаемся в "НАМИ". Под "НАМИ" подразумеваются кучка организаций, имеющих право выдавать экспртное заключение о ВОЗМОЖНОСТИ установки. Я обращался http://cte.nnov.ru им нужно отправить факсом(или скан мылом) подписанное в ГАИ заявление, а также список работ по замене, они(ЦБДДТ) сразу вышлют квитанцию, которую нужно оплатить в Сберкассе и снова отправить им(факсом или мылом). В моем случае, после отправки мылом скана заявления, пришлось звонить по телефону и просить, чтобы проверили е-мейл :) Потом когда отправил скан квитанции, сделал тоже самое. Я также оплатил отправку экспресс почтой, в результате через неделю на руках имел готовое свидетельство. Дальше идем в сертифицированную мастерскую и покупаем(у нас за 1000 руб.) "Заявление-декларацию" о замене силового агрегата, в моем случае это заняло 10 минут. Дальше едем на пункт технического осмотра(у нас так) где ГАИ-шник сверяет номера на агрегатах, а представитель тех конторы делает инструментальный контроль(в моем случае это выразилось в заглядывании под капот и спрашивании почему не поставил коробку от старлета и взимании 220 руб.). Пишем заявление с просьбой изменить двигатель, ГАИ-шник подписывает его. После этого оплачиваем квитанцию за свидетельство об СКТС(соответствие конструкции трансп. средства) в размере 39р. 90 коп. и госпошлину 50 руб. И снова несем в ГАИ. Поскольку воробьи мы уже стрелянные, в очередь к окошку не становимся, а выспрашиваем, куда нужно идти за свидетельством об СКТС и несем туда всю кучу документов, что образовалась в процессе, не забываем только что оплаченные квитанции и сдаем. Ждем 10 дней и идем получать их. Когда готово СКТС идем в окошко и занимаем очередь, что стоит на постановку-снятие ТС с учета, наш двигатель легализован на нашем автомобиле, осталось заплатить квитанции на замену номерного агрегата(90,66 руб., госпошлина 120 руб.) и если нужны доки на снятый ММеЗ то еще квитанции на свидетельство номерной агрегат 44-04 руб и госпошлину 50 руб. и сдаем все в окошечко. Если ЛуАЗ зарегистрирован не на нас, а куплен по доверенности, рекомендую сразу и снять его с учета, для переоформленя на себя.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

sneg53: Народ! А как у нас обстоит дело с регистрацией железной крыши вместо тента!? Каков процесс регистрации? А то думаю крышу сварить железную, а как узаконить не знаю...

kovserg: sneg53 пишет: Народ! А как у нас обстоит дело с регистрацией железной крыши вместо тента!? Каков процесс регистрации?Разве железную крышу нужно узоканивать? Или это в России так требуют? По-моему глупость, ведь она не номерная, да и только лишние отметки в птс и деньги на их написание.

perets: теоретически установка жесткого верха изменяет тип кузова.у меня в техпаспорте написано-легковой фаэтон.а это значит что снимаемый мягкий тент.скорее всего надо перерегистрация...или нет??? типы кузовов если рассматривать наш тип кузова относительно этой ссылки то тип кузова у меня,по-крайней мере,не совсем соответствует общепринятым стандартам.он должен был называться ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ.так как у нас грузовой отсек НЕ ОТДЕЛЕН от основного отсека как определено в стандарте.такого кузова как написано у меня в техпаспорте нету вообще. имхо-если менты умеют думать логически то ставить жесткий верх можно и без перерегистрации так как он будет подходить под принятые стандарты.


Garry: Если не ошибаюсь, то у нас жесткий верх просто так не поставишь. Ну и на пластиковую крышу нужны документы.

Михаил: У меня верх от каблука стоит с89 года.За это время 2раза менялся тех. талон[переводил с отца на себя и смена адреса]Каждый год тех осмотр-за это время смотрели только номер двигателя и табличку на панели с номером кузова.Хотя у нас гаишники не промах.Пока не до.....ся ездий так -sneg53

Шалена Черепаха: На Украине установка железной крыши - переоборудование кузова, требующее перерегистрации. Денег на все уйдет минимум 250 зеленки. У меня написано "универсал", а Гриша-одесит-по-жизни пишет что у него "фаэтон". Подозреваю, что если есть ходы к гайцам в МРЭО, можно установить съемную железную крышу (у меня к сожалению не съемная и это большой минус) и при очередной перерегистрации эксперт "закроет на это глаза" и в ПТС впишут "универсал".

V-919: У Шаленой Черепахи вписан УНИВЕРСАЛ, у Перца и Гриши - ФАЕТОН, у меня - ЛЕГКОВОЙ ДЖИП. Все живём в одной чудо-стране Украине. Интересно, а не проходил ли кто техосмотр со снятым тентом? Я к тому, что если менты упрутся рогом в мою съёмную пластиковую крышу (со стоящими под ней штатными дугами), то поехать без неё, с открытым верхом. Могу даже старый тент положить в кузов. Одеть, правда, не смогу - тент ссохся от старости на три размера, а на кузове с бортов удалены скобки крепления ремешков и прижимная планка с рамки стекла. Вот ещё перечень типов кузовов с интересной расшифровкой терминов http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=87434&sid=5422bcb53d3147824958b9651a4bea38

vik123: sneg53 пишет: Народ! А как у нас обстоит дело с регистрацией железной крыши вместо тента!? Каков процесс регистрации? kovserg пишет: Разве железную крышу нужно узоканивать? Или это в России так требуют? Михаил пишет: У меня верх от каблука стоит с89 года.За это время 2раза менялся тех. талон[переводил с отца на себя и смена адреса]Каждый год тех осмотр-за это время смотрели только номер двигателя и табличку на панели с номером кузова.Хотя у нас гаишники не промах. Шалена Черепаха пишет: На Украине установка железной крыши - переоборудование кузова, требующее перерегистрации. У меня тип кузова при оформлении документов написан "Универсал",в " Особых отметках" также написано что установлен железный верх от ИЖ2715... Пы.Сы Если доки в порядке (оформлены на Ваше имя а не на дядю Васю то катайтесь...гаерам это пофигу...)но при переоформлении доков можете иметь гемморой из-за железного верха..(Так как это внесение ихменений в конструкцию (Когда продавал ЗАЗ969 то до меня один принципиальный гаер докопался не по-детски)..

sneg53: Вообщем ходил сегодня в местную ГАЁВНЮ... Майор ( видимо начальник тех.отдела ) сначала не понял про какую машину я ему говорю, а потом когда дошло до него что не УАЗ, а ЛУАЗ сказал что если ИНСТИТУТ разрешит, то они всё зарегистрируют. Под институтом он имел ввиду какого-то мужика из Великого Новгорода (не путать с Нижним) который заключения на переделки выдаёт. Вообщем процедура стандартная. Как написано выше только "институты" разные. Вот сокращённый порядок с форума НАМИ Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.), описание работ и фото. 6) Почтовый адрес отправки 7) Контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.), 4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5)Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС. Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно. Сегодня узнавал стоимость заключения - новгородский "эксперт" сказал 3100 рублей - в НАМИ 3500 максимум - может и меньше... Эксперт сказал что нужно лично приезжать и документы везти, НАМИ же работает со сканированными копиями через интернет.

Михаил: За такие деньги я бы 2 тента купил.У меня один знакомый поменл кузов от 969а на 969м.Пошол гаи и честно признался.Но у негочто-то оказалось не так с документами.В общем зарубили мужика.Яему говорю нах....тытуда пошол?Иди обратно скажи ставлю обратно старый.Переварили табличку с номером кузова ипоехали на Т.О.Все прошло.Я ему сказал если спросят про морду скажи ударил а старых крыльев в прдажи нет и поставил такие.П.S.Посмотрел в тех.папорт-про тип кузова -иномарка-легковой.

romanok: После этого оплачиваем квитанцию за свидетельство об СКТС(соответствие конструкции трансп. средства) в размере 39р. 90 коп. и госпошлину 50 руб. И снова несем в ГАИ. Поскольку воробьи мы уже стрелянные, в очередь к окошку не становимся, а выспрашиваем, куда нужно идти за свидетельством об СКТС и несем туда всю кучу документов, что образовалась в процессе, не забываем только что оплаченные квитанции и сдаем. а у нас в гаи даже бланк заявления на получение сктс не дают начальник делает круглые глаза и говорит, а я не знаю где взять бланк(может там, а может в другом месте), давай спросим у зама, пришел зам и точно такая же песня я не знаю, у нас нету. а вообще начальник говорит «всё равно я напишу отказ»

Шалена Черепаха: romanok пишет: а вообще начальник говорит «всё равно я напишу отказ» И пусть напишет, и пусть подпишется. Это уже документ. Ему ведь придется указать причину отказа. Если она обоснована - будешь устранять её, если не обоснована - будешь устранять начальника. На заявление "прошу выдать бланк сктс" начальник что-то вынужден будет ответить. Главное всегда помнить что они для нас, а не мы для них. Мы их кормим, они нам служат. И не надо бояться поставить на место гаишника. Если к Вам придрался гаишник и Вы его "построили" словами или методами адекватными уровню его развития - значит Вы обеспечили себе покой на несколько месяцев. Они как шакалы чувствуют и кусают лишь того кто их боится. Но стоит дать отпор, они ссутся и присмыкаются.

sneg53: Шалена Черепаха пишет: Они как шакалы чувствуют и кусают лишь того кто их боится. Но стоит дать отпор, они ссутся и присмыкаются. +100!!!!!!!! Обязательно нужно познакомить их с прокуратурой, а если замазана местная - то с КРАЕВОЙ!!! Судя по карте если Арсеньев Приморского края то до Владика рукой подать - 160 км!!! Шуганут местную гаёвню на раз. А вообще я думаю им хватит одного намёка на то что ты в прокуратуру пойдёшь - им это все СХЕМЫ нарушит и я думаю что они отстанут от тебя очень быстро и будут дальше стричь капусту с перегонщиков КРУЗАКОВ. Пусть знают нас ЛУАЗОВОДОВ romanok обязательно отпишись о результатах здесь - тема интересная очень!!!

romanok: дело в том, что во всём крае такая практика только за бабки, будем конечно пытаться оформить.

romanok: вчера полученна информация по СКТС уже стоит 200000р. проверяем правда ли

sneg53: romanok пишет: вчера полученна информация по СКТС уже стоит 200000р. проверяем правда ли Так вам 1000000 уже скоро скажут! Просто нужно задушить того червячка страха перед властью кторый обитает в районе 5 точки и ПОЙТИ УЖЕ в прокуратуру наконец!!! Например вот здесь можно почитать о том как люди ставят на место гаеров, а вот здесь можно и посмотреть.

nbari: Добрый день!!сделал самодельный прицеп для авто....как зарегистрировать???поделитесь опытом

Olgins: nbari пишет: ...прицеп...как зарегистрировать? Думаю, что никак! В РФ(если это РФ) вновь самодельные прицепы не регят, начиная с 2010 года, если не ошибаюсь. Самодельный прицеп с доками еще можно купить, но, сняв его с учета, его на учет уже не поставить(остается ездить по доверенности). Сам страдаю. От отца остался добрый прицеп, несколько лет пытался безуспешно найти документы(ПТС)... Сейчас хочу продать (уже мешает в гараже), да только желающих нет на покупку... Есть, еще, конечно, один вариант. Опять через Нами, слышал, вроде люди пробивали этот путь. Но сумма, выложенная за все согласования превысит стоимость нового заводского прицепа. А оно надо???

klinik42: здраствуйте приобрел луаз пошел регить в гаи мне отказали дело в том что у меня стоит железная крыша а гаишник говорит что завод никогда не выпускал луаз с железной крышей а в птс у меня написан легковой универсал что делать крыша не сьемная

БАРЫГА: Папандос.. ГАИшник попался принципиальный. Я бы попробовал поставить на учёт или в другом ГАИ(сейчас можно ставить в любом районе ),или в другую смену,пока этого принципиального не будет. Не съёмных крыш не бывает,бывает нет под рукой болгарки ))



полная версия страницы