Форум » Руководства и статьи » Регистрация переоборудования ТС в России » Ответить

Регистрация переоборудования ТС в России

ejikpnz: Цитата с форума Александра Павленко Дата: 17.04.2007 08:33 От кого: Олег.27 Заголовок: Re: переоформление двигателя ВАЗ на ЛУАЗик от Maverick Для регистрации в гаи необходимо: 1. Написать заявление в гаи , у нас его несешь не в общую очередь где регистрируют авто, а в отдел регистрации в самом краевом ГИБДД. Там меня выслушали и наверное приняв за чокнутого, подписали заявление с формулировкой – Требуется заключение о возможности внесения изменения в конструкцию ТС в одной из организаций уполномоченной ГУ ГИБДД выдавать такие заключения и дали список институтов. 2. Далее я пошел в Технический центр , который занимается тех обслуживанием авто и регистрацией конструкторов договорился , что после установки они выдадут мне т. называемую декларацию о качестве проведенных работ по замене двигателя. В центре мне помогли связаться с нижегородским университетом , который есть в списке ГИБДД. От куда я и получил заветную бумагу (1180 р) + по желанию 600 р. за срочность + 600 р. за хитрую почту со 100 процентной гарантией доставки, что мне разрешается установить двиг 1N Toyota и это улучшает его динамические и всяки разные характеристики. 3. Ну а далее стандартная процедура по замене агрегатов. Процедура заняла 2 дня (ох и наматерился, а затем напился – сначала снимал стресс от общения с сотрудниками ГИБДД, затем от радости получения новой ПТС, техосмотра. Не знаю как в ваших краях, но в Хабаровске, из за того , что рынок переполнен конструкторами, и массовыми угонами авто, огромным потоком транзита на запад. Введены драконовские методы контроля за заменой номерных агрегатов. Для регистрации агрегата проходишь криминалистику - авто, № агрегата, № кузова фотографируют и делают вид , что изучают. Затем выдают ч/б фотки напечатанные на принтере, где ни хрена ни видать и за это требуют 760 руб. с легковушки. Как говорится это быстро пишется - криминалисты докопались до номера кузова. Со словами «парень ты что совсем оборзел, и нас не уважаешь, номерок мог бы и покачественней приварить, чуть его не торвали а мне браслеты не одели. Не знаю как на свежих ЛУАЗАХ выбит номер , но на моем двумя соплями прихвачена табличка с номерком. Кое как порывшись в своих шпиенских книгах они нашли, что на Лумзерах заводом изг приваривается табл размером таким то, на расстоянии таком то и тд. и тп. Кстати в мануале тоже про это говорится, буду всегда возить с собой. Видели бы вы лицо одного таксиста, который тоже стоял на фотографирование и гордо протирал свое японское ведро с гайками, когда я открыл капот перед криминалистом. После шумихи с номерами мой ЛУАЗ стал центром внимания на площадке осмотра, потянулась вереница сначала умников (типа а почему коробку не поставил японскую, а почему двигатель повернут не так и ….), затем гаишников. Короче прошел все сверки, получил все подписи и показал машину всем кому нужно и не нужно. Хлопнул капотом и укатил ее в гараж. После обеда отстояв очередь получил свидетельство о внесенных изменениях (80 р.), заплатил за новый ПТС, ТО, Свидетельство о рег и поборы (700 руб.). на следующий день отстояв в очереди часа 2-2,5 отдал все необходимые документы и в обед получил все регистрационные бумаги. А через пару часов был сначала слегка нетрезв с нарастающим к вечеру, но это уже другая история. Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДД ТЭ)НГТУ 603600 г. Н.Новгород, ул. Минина д.24 оф.1124 т.(8312)36-73-84, 36-63-77, 36-03-08. В гаи обязан висеть перечень всех центров может найдешь где ближе. Регионально закрепленного в принципе быть не должно, где удобней туда и обращаешься ( но в этой стране может быть все). Перечень утвержден ГУ ГИБДД 16.05.2001. №13/5-2146 (копия не четкая могу ошибиться) Желательно при обращении в центр уже иметь подписанное заявление. В заявлении пишешь, что устанавливаешь двиг такой то вместо такого то на штатную коробку через переходную плиту без внесения изменений в конструкцию кузова, и органов управления автомобиля. Заяву сразу по факсу отправлял при первом разговоре по телефону, а затем почтой все что просили. Если центр даст добро, можешь смело ставить пока поставишь двиг придет бумага. Договаривайся в автосервисе о декларации (требование обязательное) и в ГИБДД на регистрацию как при стандартной процедуре замены агрегатов там и узнаешь все местные заморочки. Для упрощения общения с ГАИ рекомендуюусвоить их терминологию. Замена двигателя ВАЗ на ЛуАЗ, на их языке будет звучать как "Переоборудование АТС", поэтому если Вы подойдете к окошку и начнете нудно рассказывать, что хотите поставить двигатель ВАЗ на ЛуАЗ, Вас скорее всего не поймут. Подходите и просите бланк на внесение изменений в конструкцию ТС(т.н. заявление-отказ). Заполняете, снова несете в ГАИ, и вот там уже Вам скажут куда и к кому нужно идти, чтобы Вам его подписали. Теоретически нужно сначала просить разрешения, а потом уже покупать двигатель, на практике без документов на этот двигатель с Вами и разговаривать никто не будет. Т.е. К заполненному заявлению несем ВСЕ бумажки что есть на машину и на двигатель, не забываем также в/у и паспорт. После того как заявление подписано, обращаемся в "НАМИ". Под "НАМИ" подразумеваются кучка организаций, имеющих право выдавать экспртное заключение о ВОЗМОЖНОСТИ установки. Я обращался http://cte.nnov.ru им нужно отправить факсом(или скан мылом) подписанное в ГАИ заявление, а также список работ по замене, они(ЦБДДТ) сразу вышлют квитанцию, которую нужно оплатить в Сберкассе и снова отправить им(факсом или мылом). В моем случае, после отправки мылом скана заявления, пришлось звонить по телефону и просить, чтобы проверили е-мейл :) Потом когда отправил скан квитанции, сделал тоже самое. Я также оплатил отправку экспресс почтой, в результате через неделю на руках имел готовое свидетельство. Дальше идем в сертифицированную мастерскую и покупаем(у нас за 1000 руб.) "Заявление-декларацию" о замене силового агрегата, в моем случае это заняло 10 минут. Дальше едем на пункт технического осмотра(у нас так) где ГАИ-шник сверяет номера на агрегатах, а представитель тех конторы делает инструментальный контроль(в моем случае это выразилось в заглядывании под капот и спрашивании почему не поставил коробку от старлета и взимании 220 руб.). Пишем заявление с просьбой изменить двигатель, ГАИ-шник подписывает его. После этого оплачиваем квитанцию за свидетельство об СКТС(соответствие конструкции трансп. средства) в размере 39р. 90 коп. и госпошлину 50 руб. И снова несем в ГАИ. Поскольку воробьи мы уже стрелянные, в очередь к окошку не становимся, а выспрашиваем, куда нужно идти за свидетельством об СКТС и несем туда всю кучу документов, что образовалась в процессе, не забываем только что оплаченные квитанции и сдаем. Ждем 10 дней и идем получать их. Когда готово СКТС идем в окошко и занимаем очередь, что стоит на постановку-снятие ТС с учета, наш двигатель легализован на нашем автомобиле, осталось заплатить квитанции на замену номерного агрегата(90,66 руб., госпошлина 120 руб.) и если нужны доки на снятый ММеЗ то еще квитанции на свидетельство номерной агрегат 44-04 руб и госпошлину 50 руб. и сдаем все в окошечко. Если ЛуАЗ зарегистрирован не на нас, а куплен по доверенности, рекомендую сразу и снять его с учета, для переоформленя на себя.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Михеля: Год 2012 Красноярский край Берем заявление в гаи на переоборудование, заполняем гаишник проверяет дописывает адреса куда обращаться за экспертным заключением. Для красноярского края это ООО «Уник-авто» т.2498285 Подписываем у начальника гаи. Отправляем сканы документов. Заявления, паспорта где фото и прописка, стс, птс, на электронную почту osuat@mail.ru Получаем от них по почте реквизиты банка куда отправляем денюшку в количестве 1850р И как только деньги к ним пришли заключение практически сразу готово. Не знаю сколько идет почтой,. забрал с Красноярска с оказией. Говорят что оплатить можно в офисе. Идём в СТО которое имеет право заниматься переоборудованием «узнаём в гаи заранее» они делают бумаги что произвели замену двигателя. У нас это стоит 2000.р прошёл у них же осмотр ещё 700р. Бумажку с этим осмотром заберут в гаи. Опять в гаи, полиционер который занимается оформлением переоборудования говорит зарегистрировать заявление в приёмной начальника полиции города, уплатить госпошлину в количестве 500р снять копии с птс стс заявления и квитанции об уплате госпошлины. Опять к нему он заполняет бумажку с длинным названием «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». Опять денежку платить 500р госпошлина и 320р ИСС «Движение» за движение можно не платить а заполнять бумажки самому. На бумажке с длинным названием должен расписаться начальник гаи. Предъявляем машинку к осмотру сдаём в указанный кабинет бумажки и осаго, «Осаго оформил на 3 месяца по старым лошадям что бы сильно не травмировать налоговые органы» через час бумажка с такими заветными буковками в кармане..

sergei: какие ещё изменения, кроме двигателя, нужно регистрировать в гаи?

madcap: по сути все: двигатель, тормоза, рулевая, лифт и т.д.


sergei: Рулевую рейку кто-нибудь регестрировал? Проблем небыло?

sergei: можно ли в одно заявление о переоборудовании тс внести сразу все изменения данного тс ? Или надо будет писать сразу несколько заявлений ?

madcap: на уазик делали все в одном, 36 резина, TD27, рулевая с ГУРом

макс: сегодня получил свидетельство на высвободившийся агрегат-двигатель. процедура такова (в нижнем новгороде) в гаи взял два заявления (стандартное на постановку снятие а\м) заполнил, в одном пишешь прошу авто утилизировать, во втором прошу выдать свидетельство на высвободившийся агрегат-двигатель.. с первым заявлением подаешь в окошечко рэо: птс, свидетельство о регистрации и номера, авто без осмотра утилизируют, и выдают справку об утилизации. со вторым заявлением и со снятым двигателем на смотровую площадку, делаешь осмотр двс, и инспектор делает соответствующую запись в заявлении, платишь 200руб за свидетельство, и в отдел розыска подаешь документы: заявление, справку об утилизации, личный паспорт ждешь 15 мин и долгожданное свидетельство на высвободившийся агрегат-двигатель у вас на руках. справка об утилизации а\м свидетельство на высвободившийся агрегат-двигатель позже опишу всю процедуру регистрации переоборудования двс.

mrz: макс пишет: процедура такова (в нижнем новгороде) а я когда мотор с б/у машины идущей на списание покупал мне с мотором хозяин дал "карточку учета транспортных средств" в которой все данные о владельце и автомобиле, внизу в особых отметках написано "СПИСАНИЕ в связи с дтп такогото числа" - и это типо является документом на двигатель. Звонил в гаи, они тоже сказали что "свидетельство на высвободишнийся агрегат" теперь не нужно т.к. агрегаты прировняли к запчастям...

макс: mrz пишет: Звонил в гаи, они тоже сказали что "свидетельство на высвободишнийся агрегат" теперь не нужно т.к. агрегаты прировняли к запчастям... согласен, когда ездишь на жигулях, и купил жигулевский двигатель.... поменял как запчасть (как колодки тормозные) при условии что модель осталась тойже и все в порядке. а вот когда пришел в гаи и сказал что я на луаз поставил дизель, первый вопрос где взял? я им дал "карточку учета транспортных средств" в которой все данные о владельце и автомобиле, а мне говорят вытри им одно место, у вас авто утилизировано в 2009г ..... и далее всякую охинею куда мне идти.... P.S "без бумажки ты как.....а , а с бумажкой человек"

mrz: макс пишет: вас авто утилизировано в 2009г т.е. им нужно доказательство того что авто утилизировано без двигателя, двигатель продолжает жить но в другом теле?

макс: mrz пишет: т.е. им нужно доказательство того что авто утилизировано без двигателя, двигатель продолжает жить но в другом теле? Александр, незнаю... просто послали, сказав нужен докумен подтверждающий существование двс. а справкой об утилтзации вы подтверждаете его не существование

LEND LUISER: И все-таки: куда же идти? (Просьба: посылать цензурно ) . А мож договор купли-продажи в простой письменной?

макс: итак, сегодня получил СВИДЕТЕЛЬСТВО (О СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ) осталось в окошечко подать все документы и в птс внести изменения. в нижнем новгороде процедура такова: 1 в Облгаи берешь бланк заявления (на внесение изменений в конструкцию ТС) стоишь очередь, потом заполняешь его опять стоишь очередь и подписываешь у начальника (отдельный кабинет) . 2 потом нужно получить заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, для этого ксерятся все документы и относятся в контору, у которой есть лицензия (адреса дают в гаи, ну и на стенде информации в гай они дублируются) платишь 3 т.р. и через 5 дней заключение готово. 3 ищешь любой автосервис с лицензией (замена номерных агрегатов) они делают замену двигателя или сам делаешь замену а сервис выдает бумажки (заявление деклорацию) акт выполненых работ ,договор на оказанные услуги, сертификат соответствия, да и все чеки собирать пригодятся, + 3т.р. за бумажки 4 проходишь тех осмотр на станции ГТО + 800р 5 оплата гос пошлины 6 в облгаи стоишь очередь сдаешь все документы, и через 3-5 дней получаешь свидетельство (О СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ) 7процедуру получения свидетельства на высвободившийся агрегат (двигаталь) описывал выше 8 осталось в РЭО в окошечко подать все документы и в птс внести изменения. оплатив госпошлину. P.S для жителей нижнего новгорода и области можно эту процедуру произвести за 7 рабочих дней денег возьмут 17т.р. и НИКУДА ХОДИТЬ И БЕГАТЬ НЕ НАДО, за вас все это сделает подрядная организация. я на ее вышел очень поздно когда уже 90% всей беготни было сделано.кому интересно в личку сброшу тел.

mrz: Спасибо , полезная тема!

макс: макс пишет: 8 осталось в РЭО в окошечко подать все документы и в птс внести изменения. оплатив госпошлину. вчера закончилась вся эпопея с двигателем. заполнив заявление, на осмотровую площадку, там инспектор сверил номера, кузова двс и VIN , оплатив гос пошлину 500р, сделав страховку (как оказалось она закончиласб у меня) и подав документы в окошечко, через 10 мин. все готово. только в свидетельстве о регистрации ничего не указывется, (что двс дизель) только в ПТС, инспектор сказал сними копии с ПТС и с СВИДЕТЕЛЬСТВа О СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ и вози с собой. вдруг спросят. вся процедура встала окло 14-15т.р. можно было сэкономить 3-4 т.р. но в моем случае когда только кузов родной это не рельно.

Alexej: Отдаю другому луазоводу свою сороковку. Себе ставлю ВАЗ. Есть ли смысл оформить договор купли-продажи двигателя и списать с себя двигатель, выписав его из ПТС. Вопрос 2, когда я через какое-то время приеду на луазе с новым мотором в ГАИ для регистрации, не спросят ли с меня , а где родной мотор?

макс: Alexej пишет: выписав его из ПТС как это сделать, туда сразу надо вписать другой как налоги начислять будут? а для того чтобы вписать нужно недели три побегать все вышеперечисленные процедуры выполнить... Alexej пишет: когда я через какое-то время приеду на луазе с новым мотором в ГАИ для регистрации, не спросят ли с меня , а где родной мотор? нет, он не ненужен, только если будешь делать перерегистрацию а ваз мотор не узаконен. тогда заставят перебросить мотор и приехать на родном, ну как то так я вижу это.

Серёга Ростов: Макс а можешь сделать качественный скан в ПТС с отметкой об ином двигателе??? Интересно увидеть как должно быть!

макс: Серёга Ростов пишет:

mrz: Спасибо МАКС



полная версия страницы