Форум » Руководства и статьи » Ремонт колесного редуктора. » Ответить

Ремонт колесного редуктора.

luaz-service: В приданное достался альбом по ремонту КР. ПРавда, фото раскиданы на два альбома - это несколько неудобно, думаю скомпоновать в один и дописать (есть еще и кассеты с фото) т.к., навскидку, не хватает некотоpых фото.http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/108273/

Ответов - 15

зЕВС: Доходчиво

Paul R-0707: luaz-service пишет: В приданное достался альбом по ремонту КР. ПРавда, фото раскиданы на два альбома Вот за такой приём фиксации крестовин от проворачивания, начинающим автослесарям раньше давали подзатыльник, что фуражка летела на пару метров : Это верный способ угробить сальник крестовины.

luaz-service: Обычно в таких случаях тупят взгляд и говорят "мопэд не мой"! Просто лежал альбомчик несистематезированный, почти безхозный и я подумал, а вдруг кому пригодиться - правда, фоток много, вылезет за сотню и на Я.ру что-то они не очень перемещаются - своенравные какие-то.


Paul R-0707: luaz-service пишет: Обычно в таких случаях тупят взгляд и говорят "мопэд не мой"!

luaz-service: Кто бы еще информации подкинул по этому подшипнику: почему исчез - не оправдал доверия, дефицит и т.д.?

pashapiquet: Особо нечего ответить.Из "Справочника металлиста": ---Шариковые П-ки являются более распространенными и ДЕШЕВЫМИ,чем роликовые.---Шариковые обеспечивают более точное вращение и допускают более высокое предельное число оборотов в минуту, чем однотипные с ними роликоподшипники того же класса точности.---Несамоустанавливающиеся шарикоподшипники менее чуствительны,чем роликовые, к возможным перекосам вала при монтаже и во время работы. ШП-ки допускают перекос примерно до 0.5градуса.---Однорядные радиальные ШП-ки предназначены для восприятия преимущественно радиальной нагрузки,но могут работать при сочетании радиальной и осевой нагрузок, а также при чисто осевой нагрузке.В справочнике 1958 года московского издательства не нашел такого подшипника.Сорри.

luaz-service: В магазинах я их тоже не нахожу.

pashapiquet: luaz-service пишет: В магазинах я их тоже не нахожуИщи шариковые 6-305А и 6-304А;--- прежде роликовые ,по одному на редуктор ,стояли в редукторах 969 и 969А ,Уже в М-ках по каталогу и инструкции показаны шариковые.

Михаил: Да именно такие роликовые 304 стояли у меня на 969а с завода.Теперь все поменяны на шариковые.Насколько я помню такой-же роликовый стоит на хвостовикеГ.П.уаз 469.Сейчас его стоимость у нас около 200 рублей,анологичный шариковый в пределах 50 р.

and1350: блин а я полдня роликовый именно искал

pvpavlov: респект "группе товарищей". Когда то сам попытался стехнить подобный альбом - да силы не хватило - многократно вытирать руки-хвататься за камеру-оценивать качество съемки - и все по кругу.... Вопщем плюнул.

Котя: Други привет.Извините если повторюсь,ктонибудь черкните,количество подшипников и их размеры одного КР.Буду перебирать,ставить 2.0 хочу поменять все подшипники,все закупить что бы все было готово

Fenix: 305 (шариковый однорядный) - внутренняя опора вала ведущей шестерни (со стороны крестовины); 304К или 102304М ( тоже или роликовый однорядный, соответственно) - наружняя опора вала ведущей шестерни; 6-7206А (роликовый конический однорядный) - внутренняя опора вала ведомой шестерни; 6-7207А (роликовый конический однорядный) - наружняя опора вала ведомой шестерни. Где стоят смотри на фото.

Котя: Други спасибо большое ! Отличный сайт ! Fenix благодарю )

zabrejjk: подшипники тут http://alekspodshipnik.ru/primenyaemost/legkovye-povyshennoj-proxodimosti-primenyaemost/ может кому пригодиться



полная версия страницы