Форум » Руководства и статьи » Крупица истории о ЛуАЗе » Ответить

Крупица истории о ЛуАЗе

kovserg: АТАКа прошла 05.11.2009 Луцкого автомобильного завода ЛуАЗ, входившего в состав корпорации Богдан, больше нет. Точнее, бывший производитель легендарной вседорожной Волыни здравствует и поныне, но сменил название. На состоявшемся 28 октября внеочередном собрании акционеров ему дали новое громкое имя: Публічне Акціонерне Товариство Автомобільна Компанія Богдан Моторс (сокращенно — АТ АК Богдан Моторс). Предприятие начинало свою работу в 1955 году как авторемонтный завод, а кузова и машины специального назначения здесь стали производить в 1959-м. Разработку полноприводного «народного» автомобиля на ЛуАЗе начали в 1965 году, используя идеи проектов малолитражек НАМИ-049 Огонек и НАМИ-049А Целина, а годом позже здесь собрали первую партию из 50 автомобилей ЗАЗ-969В. Искать скрытую причину решения о смене исторического названия не стоит: после того, как деятельность предприятия ограничилась лишь выпуском автобусов и троллейбусов, оно перестало соответствовать статусу автомобильного завода. Удастся ли руководству корпорации найти для одного из старейших преприятий индустрии достойное применение? Будем надеяться. Источник: http://ua.autoreview.ru/news/1616/58000/

Ответов - 30, стр: 1 2 All

vitmas: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/LUAZ-969-16533.html статья о "лушках" в свежем "Автоцентре"... даж мой "лунаход" есть на фото

Most needed car: Автоцентр пишет: Чтобы автомобиль не потерял резвости, некоторые владельцы меняют шестерни в колесных редукторах , увеличивая передаточное число пар. Кстати, из-за прямозубых шестерен эти редукторы сильно шумят, и для комфорта шестерни заменяют косозубыми. Их заказывают на предприятиях, где есть зуборезные станки. Ну и кто слил им эту информацию. Я не слышал чтоб хоть один Лу катался с косозубкой в КР. Но статья нормалек, хотя и скупая.

BABAK13: Most needed car - то же самое хотел спросить!


perets: Ну если присмотреться то как раз заднее колесо на литье это мой... А статья эта была написана на сборе луазоводов в Полтаве осенью 2009 года.Так что и мой жуж попал в историю..Что касается шестерен и их косозубости то автор этой статьи подымал этот вопрос на слете но мы ему сказали что такого быть не может..Дорого однако..Но в статейке есть еще парочку проколов.

ejikpnz: http://www.autoreview.ru/news/news237/page6.htm

Серегин: ejikpnz прошу пояснить..эт статья какого году????

e1561: серега не томи какой год????? нашел 1997!!!!!

Garry: Согласитесь, что где-то почти в самом низу туловища что-то сжалось, а не сейчас-ли дело-то происходит? Ведь куплю, куплю свою мечту - новый ЛуАЗ... А вот и хрен...

e1561: да согласен!!!!

e1561: он дышит???? Нет

kovserg: Нашел в Интернете выпуск журнала Авто Легенды СССР о ЛуАЗ-969м. Очень хочу приобрести http://ru-admin.net/manual/69620-avtolegendy-sssr-33-luaz-969m.html

Garry: Сегодня видел в Роспечати в свободной продаже))) Но не знаю, стоит ли покупать, будет пыль на полке собирать.

kovserg: Garry пишет: Сегодня видел в Роспечати в свободной продаже)))Интересно, что-то известно о этом журнале с моделькой в Укрпечати?

perets: kovserg через пару тройку дней будет и у нас...куплю сразу штук 10 этих журналов....

kovserg: perets пишет: через пару тройку дней будет и у нас...куплю сразу штук 10 этих журналов....Скажи, если увидишь в продаже! Ок?

perets: kovserg через неделю только уаз будет.а потом через 2 недели может и очередь лу будет

klexx: я себе купил ) вместе с моделькой )

igor5102: а у меня такой номер есть.

Most needed car: kovserg пишет: Нашел в Интернете выпуск журнала Авто Легенды СССР о ЛуАЗ-969м. Прочитал. ИМХО: Многие достоинства машинки не упомянуты, да и самого текста мало. Фотки тоже посредственные, так что общие впечатление так себе. Перед друзьями таким журналом особо хвастатся нечем.

Shurinex: Most needed car пишет: kovserg пишет: цитата: Нашел в Интернете выпуск журнала Авто Легенды СССР о ЛуАЗ-969м. Прочитал. ИМХО: Многие достоинства машинки не упомянуты, да и самого текста мало. Фотки тоже посредственные, так что общие впечатление так себе. Перед друзьями таким журналом особо хвастатся нечем. Такое же мнение. В качестве ближайших родственников, приведены какие-то тяжеловесы (производства Италия и Германия). ----------------------------------------------------------------------------------------- А вот вопрос, почему вот этот автомобиль, никто даже рядом не ставит с ЛУАЗом? На мой взгляд здесь прослеживаются определенные родственные связи. STEYR-PUCH. Haflinger 700AP. г. Грац. Австрия. Год окончания производства 1971. Год начала проектирования и изготовления ЛУАЗ примерно, 1973-74г. Haflinger 4x4.pdf (Все картинки с интернета) Сдается мне Луазка "внучатый племянник" Pinzgauer



полная версия страницы