Форум » Трансмиссия » как без полуосей? » Ответить
как без полуосей?
mixer: Возможно ли както проехатся на заднем мосту, без полуосей в переди ,чтоб определить воет коробка или дифер или редуктор?(отключить передний мост)
Ответов - 13
санек : целое дело в месте с передними полуосями прийдется флянцы с крестовин снять илй на них натянуть резиновую трубу что бы не ломались на крестовине и не били по рычагу и заглуши отверстия в коробке толстой резиной и можеш проехать
r53: На авто.ру предлагали зафиксировать карданные шарниры монтажной пеной.
mixer: А как полуоси закрепить ааа?
Rost: Сооруди технологические полуоси http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/106/
r53: mixer пишет: А как полуоси закрепить ааа? Полуоси придётся вывести из полуосевых шестерен и подвязать в таком положении.
Гриша: хочу поднять эту тему на обсуждение первое что такое технологические полуоси и с чем их едят? 2-е--хочу с весны до зимы снятьпередние полуоси -соответствено заглушить коробку .из редукторов вытащить крестовины иверхнюю шесттерню--нижняя пускай маслом брызжет на конические подшибники--включаю задний и вперед за орденами! вопрос сколько выдержит редуктор заднего моста?
ejikpnz: Гриша http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/106/
Гриша: ejikpnz пишет: Гриша http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/106/ Спасибо Ежик !))) Мы придумали и испытали -полудше!!! - Осталось получить "патент" http://www.drive2.ru/l/7403645/
Ёжик: Гриша пишет: На поворотах разная скорость вращения колёс- штангу скрутит. Одно колесо в яме, другое на кочке- штангу разорвёт. Это как-то тут решено? не видно.
Гриша: Ёжик пишет: Гриша пишет: ` На поворотах разная скорость вращения колёс- штангу скрутит. Одно колесо в яме, другое на кочке- штангу разорвёт. Это как-то тут решено? не видно. Привет ! - первая фото - это не мое ! а нижнее мое ! - штанга не нужна! - полуоси откручиваются и вешаются на крючочек вверху лонжерона -тоесть фиксируются ! - а в флянец крестовины всовываются и зажимаются фиксаторы теми же болтами .. - чтоб крествина не клацала
madcap: а на первом фото по центру резиновая муфта закрывающая соединение 2-х труб разных диаметров, догадываюсь, что это и есть подвижное соединение.
mrz: madcap пишет: а на первом фото по центру резиновая муфта закрывающая соединение 2-х труб разных диаметров, догадываюсь, что это и есть подвижное соединение. Похоже что ДА. Труба меньшего диаметра вставлена в трубу большего, а резинка- это типо пыльник, дабы защитить подвижный элемент от попадания грязи. Труба в трубе елозит при ходах подвески.
Ёжик: по любому труба лишние проблемы. Гришин вариант
полная версия страницы