Форум » Трансмиссия » Пониженная передача » Ответить

Пониженная передача

Сергей: При пробуксобке колес в какой-нибудь мочажене иногда глючит пониженная:что-то отскакивает в раздатке и перестает крутиться передок,включаю первую и всё нормально едет.По ровной дороге тоскал столбы бетонные-всё работает нормально, из-за чего это может быть и что можно сделать?

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

luny: думаю сюда будет правильнее написать хотя можно и темку сделать - нечто звук в КПП и обнаруженная причина - чтоб легче было ее дефектовать потом сегодня перебирал коробку - причина запускания в нее рук -истошный вой за пол года из дребезга превратился в такой что магнитофон не перекрикивает особенно он увеличивался на 4 передаче. думал сразу что проблема в неправильной регулировке зазора ГП на после 3-з регулировок шум не изменился. КПП раскидал полностью как говориться до последнего болта все в норме (был правда разболтан вал шестерня заднего хода решилось подбором шайб и лопнувший синхрон - несерьезно) оказалось что кроме попущенных гаек промежуточного и вторичных валов ничего нет - в них и была причина воя. в машине в разы стало тише слышно только КР

Paul R-0707: waryag пишет: Скажите пожалуйста отличие КПП 1302 и 969м только в кожухе крепления к двигателю. а внутренности одинаковые Да. Только сразу добавлю уже основательно перетёртый вопрос: кожух от КПП 969М переставить на КПП 1302 и на оборот, нельзя!

V-919: Из книги "Автомобиль ЛуАЗ -969М -1302 эксплуатация, ремонт": "Коробка передач МеМЗ-969А-10 отличается картером сцепления в сборе с ведущим валом корбки передач". А что не так с ведущим валом?


luny: V-919 пишет: А что не так с ведущим валом? думаю это про первичный вал который где то на 20 мм должен быть короче (теоритически) + разница в вилке выжимного

Котя: Подскажите : вибрация с переди,от 40-60 км/ч после 60 она переодически.Привода прямые,крестовины целы.При вкл зад.моста вибрация пропадает,из за кордана может быть?

Котя: Попробую с подвешанным передком на яме,на 4-ой,с ямы наверно будет ясней.У кого было такое ?

luny: Котя если ходовую под скальпель не пускал - то думаю причина банальней т.е. не в КПП - или дохлые амортизаторы или сильная разбалансировка колес ( это в том случае что у тебя не ест резину т.е. правильно выставлен "развал")

Котя: По трассе идет ровненько.Да,балансировку колес проверю обязательно,но меня смущает то что при вкл зад.моста пропадает вибрация

luny: ну тут можно идеи толкать самые идиотские - например то что при включении ЗМ изменяется режим работы амортизатора или выроботка на втулках заднего или переднего мостов а при включении зазоры выбираются

Котя: Буду экспериментировать,подвешу морду над ямой,и все в РАБОТУ,тогда так пока

Гриша: Котя пишет: По трассе идет ровненько.Да,балансировку колес проверю обязательно,но меня смущает то что при вкл зад.моста пропадает вибрация --100% погнута именно задняя полуось

Гриша: нехочет ехать долго хотябы 100км---сегодня опять приварились.припаялись .расклепались и так далее -эти красавцы сухари будь они !!!! для не осведомленных--шестерни 3й перевернуты--это не 5я а реальная 6я---ну и ...сней---вообщем еду по спиду--90--редуктора жалею--обороты-2850на 15х колесах это -105км -через пол часа--неожиданно сильная вибрация --по тормозам и на обочину--через5 мин трогаешся и едеш не больше 90 но уже чувствуеш тот прихват на пооротах-------многие скажут Гриша и на оно тебе надо?---а я скажу ну просится и движок и ходовая и вставить этих жидулей --а коробка брыкается---и вчем -эта собака зарытя? масло суппер и1.5-уровня и хадо и горячая смола

Tink: Сегодня на охоте при выезде из оврага на пониженной, что-то печально хруснуло в коробке и рычаг пониженной и ЗМ, заклинило наглухо. Хотя КПП работает. Намучился сегодня пока , выбрался до асфальта, на бездорожье с влажным грунтом, моноприводный ЛУАз печальное зрелище, и ощущения. Я понимаю, что вскрытие покажет, но готовлю к худшему- смерти ГП. Может у кого-то была подобная ситуация. Кто подскажет? С ув.

ejikpnz: Скорее всего вылетела лопатка на конце рычага из зацепления пазов вилок понижайки и вкл заднего дифа.Для диагностики сними крышку и увидишь.Лечение в таком случае как вариант-по ДЖИГУРДЕ.КПП работает:а приЧем здесь смерть ГП?

leo-345: У меня была подобный случай только с КПП.Заклинило рычаг на второй передаче.Причина-вылетевший шарик фиксатора.Не спеши разбирать,а при снятой крышке внимательно просмотри содержимое блока понижайки.Удачи!!!!

Petrov_kamensk: про главную пару тоже не очень понял, вот ее смерть тут не важна какраз. например у меня на тпк заклиненый рычаг понижайки означал кучу печка (крупный речной) и закисшие штоки.

kovserg: у меня на второй КПП, которая лежит в гараже пониженная вообще не включалась, как будто ёё совсем нету.

Tink: Всем спасибо, на выходных буду заниматься, о результате сообщу. С ув.

SS 220: 100% вылетел рычаг из пазов вилок, у самого такое было, из салона снимешь крышку, увидишь. Тоже, кстати, думал что коробке каюк.

Tink: Все верно, вскрытие показало, что вылетел рычаг с вилок. Неисправность устранена в течении 20 минут. Всем спасибо.



полная версия страницы