Форум » Трансмиссия » Пониженная передача » Ответить

Пониженная передача

Сергей: При пробуксобке колес в какой-нибудь мочажене иногда глючит пониженная:что-то отскакивает в раздатке и перестает крутиться передок,включаю первую и всё нормально едет.По ровной дороге тоскал столбы бетонные-всё работает нормально, из-за чего это может быть и что можно сделать?

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kax: kovserg пишет: у меня на второй КПП, которая лежит в гараже пониженная вообще не включалась, как будто ёё совсем нету. Вот и у меня нынче на свежекупленной машинке при попытке выпрыгнуть из сугроба обнаружилась та-же фигня...Хотя у прежнего хозяина, вроде, включалась- песок пахал как трактор. И ведь простоял полтора месяца всего... Перед тем, как на морозе лезть ковыряться в коробке пальцем, очень хочется спросить: а что же там было-то?

vtoroi: Может пытаетесь как УАЗе включить пониженную с первой одновременно или с задней?Опишите чуть подробнее проблему,куда какой рычаг идет и реакция ЛУ на это.

Kax: vtoroi пишет: куда какой рычаг идет и реакция ЛУ на это С нейтралки включаю ЗМ- включается (потом на 1й гребет всеми лапами), пытаюсь включить ПП- рычаг идет вправо , вперед особо не хочет пропихиваться,никакого щелчка-фиксации, отпускаю сцепление - с места не трогается, выжимаю сцеп включаю 1ю- едет как на 1й, мощно, но не очень, ПП не ощущается .


Всеволод: Помнится, мне при похожих симптомах помогла замена вареного вторичного вала коробки на нормальный...

Tink: Неисправность устранил, но теперь стало выбивать ПП. Видать клинок зря не прошел. С ув.

Демон-174: подскожыте кто знает.Вылетает пониженая передача под нагрузкой переберал менял пружынки фиксаторов

AndreyFly: поищи у Алексея Джигурды был чертеж переделки для самоблокирования понижайки

olejik3000: на сайте павленко чертеж выложен

marat: У меня такое было, не мог на бордюр заехать, подложил шайбу на вторичный вал толщиной 2мм и забыл. Посмотрите внимательно там муфта понижайки не доходит в зацепление с звездой. Нужно снять коробку, снять раздатку,открутить большую гайку нижнего вала,снять шестерню с звездой для муфты и игольчетый подшипник. Останется только вал и шариковый подшипник(в корпусе). Вот теперь на вал ставим шайбу толщиной 2мм. Собираем обратно и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ !!!

tursh: помогите мне с такой проблемой:при нагрузке на пониженную передачу слышен небольшой скрежет и пониженную "выбивает"...вместе с задним мостом!Рычаг переключения пониж...при этом остается на месте!!Поделитесь соображениями,плиз!! Да,и еще!!!Рычаг "клинит" в положениии пониж передачи!Снимал крышку рычагов переключения,--вилки пониженной и зад.моста находятся в среднем положении!!!Развел их в разные стороны-все снова работает нормально!Шестерни,ворде,нормальные!Может,подшипники? нужно здесь еще расписать всеhttp://luazzz.borda.ru/?32-tursh Модер ШЧ

tursh: поменял в раздатке пару шестерен,поскольку есть видимый износ зубьев(на "сдвоенных" шестернях)!Поставил новые!Все бы хорошо,но вот вопрос:пониженная не хочет включаться!Если выну из одного гнезда ось паразитной шестерни,то пониж. включается!Может,зазор еще не образовался?!Притрется и будет все ОК,или что-то не так собрано?Кто что думает по этому поводу!

izotop: здравствуйте. суть проблемы включаю понижайку на прямой едит при поедеме на крутой склон выбивает фиксирующие шарики и болтик проверял. может кто стыкался подскажите заранее спасибо

Volga 21: причин много ...это надо смотреть ..попробуй снять блок с рычагами ...это от куда рычаги торчат ..упрись в стенку бампером ..и монтировкой включи сперва задний мост ..а потом пониженую ..заведи мотор на сцепление ..и потихоньку отпускай сцепление и смотри в коробку ..что будет ..может не фиксироватся ...может в вилке болтается ..может не достает до шлицов..короче смотреть надо

tursh: izotop по-моему,у тебя на той шестерне,что в раздатке слева стоит,износ зубьев!Вскрой крышку рычагов переключения и заглянь глубже на торцы зубьев этой шестерни,если они "тонкие" или вообще острые,-надо менять эту шестерню однозначно!У меня такая же проблема была!!

bicur: Здравствуйте!У меня такая проблема:Выбивала пониженная!!Поменял в раздатке две шестерни(которые двойные идут)!Зацепление хорошее,а вот когда когда включаю и еду даже по прямой,-слышен хруст,будто проскакивает где-то на шлицах в раздатке!Может,это та шестерня,которая подключает задний мост?Но задний привод работает отлично,когда включить!Что это может быть?!

Volga21: единственно что я могу посоветовать ..это снять рычаги ..монтировкой включить передачу и немного проехать смотря на шестерни ..как они себя ведут ..все только визуально ..может что то перепутал ..и шайбы не так поставил ..может не довключается ..короче надо смотреть ..

bicur: я думал,что это может "проскакивать"в зацеплении шестерня,которая включает задний мост!Но без пониженой он работает нормально!А если снять крышку,то фиксаторы положений вилок надо чем-то зажать?

Parnega: фиксаторы тут не при чем, в большинстве случаев неисправна вилка включения заднего моста

bicur: Что ж ее,родную,подогнуть чуть-чуть вперед(к коробке передач)?

Volga21: bicur ..ну исходя из того что ты описал ..не очень то понятно что и как ..а вот чтобы разобратся ..давай пойдем сначала ..тоесть ...чтобы включить пониженную ..надо включить задний мост ..и выключить скорость ..тоесть поставить на нейтралку ..что происходит когда включаем задний мост ..вилка передвигает шестерню которая ходит по зубьям и соединяет задний мост и вал главной пары своими внутренними шлицами ...при включении валик вилки освобождает фиксатор включения пониженной передачи ..тоесть теперь можно включить и пониженную ...пониженная включается другой вилкой ..той шестерней которая сдвоенная .. вилка перемещает вторую шестерню ..которая поменьше ..и эта шестерня при включение пониженной входит в зацепление с шестерней включения заднего моста её внешними зубьями ...вот исходя из этой работы шестерен ..давай поразмышляем ..если при включение заднего моста все нормально ...а начинает выбивать при пониженной ..то 1 ..когда ты включаеш пониженную она начинает крутить задий мост ..получается нагрузка на зубья ..и если они подточенные на искосок да еще если люфт в посадке вилки то неизбежно шестерня отскочит из зацепления ..также может играть роль и вилка включения пониженной ..может там тоже люфт ..или сама маленькая шестерня на своем валу бегает по выработке ..из всего этого можно понять что надо смотреть визуально ..тоесть открывать крышку ..както придавить шарики стопора ..и смотреть что отскакивает ..и как ...слушай а может ты както умудрился штоки вилок перепутать ...



полная версия страницы